Ч6НЫ диоды 9-12, через дополнительные сопротивления 13-iM к анодЗМ Диодов Я 11 через регулироволшое сопротввление 17 и доятолнительные диоды 18, 19 подключены последовательно обмотка 5 возбудителя 4, при этом обмотки 5 и 7 включены между собой встречно, к катодам диодов 10, 12 через регулировочное сслротиизление 20 л дополнительные диоды 21, 22 подключены последовательно обмотка 5 возбудителя 3 и обмопка улравлен.ия 8 возбудителя 4, при этомЪбмотки 6 к 8 включены мея1ду собой встречно. Обмотки управления 5 и 6 возбудителя 3, а также 0|бмотки управления 7 и 5 .возбудителя 4 включены между собой встречно. Устройство работает следующим образом. При равенстве токов нагрузки двигателей 1 и 2 потенциалы точек с Е d равны, и токи по обмоткам управления 5-8 не протекают, при разбалансе ТО;КОБ в точках с и и появляется разность потенциалов, при этом, если потенциал в точке а выше потенциалов точек end, то диоды 10 и 12 оказываются открытыми, и потерщиалы точек g и /г оказываются равными, следовательно, по обмоткам управления 6 и 8 ток не протекает, а по обмотка.м управления 5 и 7, так как диоды 9 и 1;1 закрыты, протекает ток, который воздействует на возбудители 3 и 4, так что происходит выравнивание токов как в двигательном режиме, так и в режиме рекуперативного торможения, который получается только за счет изменения направления тока. В том случае, если потенциал точки а отрицателен по отношение к .потенциалам точек с .и d работа устройства аналогична вышеапис аовно.му (р ежиму, только выравнивающий ток протекает по обмоткам 6 и 8, обеспечивая работу регулятора выравнивания нагрузок при реверсе и при рекуперативном реждме, лолучаюшемся за счет изменения полярности напряжения двигателей 1, 2. Диоды 18 н 19 (21 и 22) исключают ложнуюработу об:Моток 5 и 7 (5 и 5) при разлнчных вольт-амлерных характеристиках диодов 9vL 11 (.10 и 12). Таким о-бразом, данная схема обеспечиват выравнивание токов натрузки во всех режимах работы двигателей. Формула изобретения 1. С|посО(б выравщивания токов н.агрузки двигателей постоянного тока, скорости которых жестко связаны между собой, путем воздействия на возбуждение двигателей в зависимости от разности сигналов, пропорциональных токам нагрузки двигателей, отличаюш, и и с я тем, что, с целью расширения диапазона выравнивания нагрузок, си.гналом, пропорционалЬНЫ|М разности токов нагрузки, увеличивают ток возбуждения более нагруженного двигателя и уменьшают ток возбуждения менее нагруженного двигателя при несовпадении полярностей тОКов и полярности э. д. с. двигателей, увеличивают возбуждение м,енее нагруженного двигателя и уменьшают ток возбуждения более нагруженного двигателя при совпадении полярностей токов и полярности э. д. с. двигателей. -2. Устройство для осуществления способа по п. 1, содержащее возбудители, обмотки управления которых включены последовательно и подключены к датчикам токов двигателей через резисторы, отличающееся тем, что якорь каждого двигателя шунгираван встречно включенными диодами, а возбудители снабжены дополнительными обмотками управления, образующими вместе с дополнительными резисторами вторую лоследовательную цепь, подключенную параллельно первой к дат1ЧИКам токов двигателей, при этом в каждую из указанных последовательных цепей включены дополнительно встречно включенны-е диоды. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 208089, кл. Н 02 Р lil/OQ, 1966. 2.Слежановский О. В. Реверсивный электропривод постоянного тока, изд. «Металлургия, 1967, с. 348, 349, рис. IV-25, рис. IV-26.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2332316C1 |
Устройство для распределения нагрузок между параллельно работающими генераторами | 1961 |
|
SU143107A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК | 1972 |
|
SU425823A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕКУПЕРАТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1972 |
|
SU343885A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОКАМЕЖДУ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ВЕТВЯМИТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1972 |
|
SU435149A1 |
Устройство для нагрузочных испытаний генератора | 1975 |
|
SU538921A1 |
Устройство для рекуперативного торможения электровозов | 1976 |
|
SU616171A1 |
Тиристорный преобразователь постоянного напряжения для управления двигателем постоянного тока | 1979 |
|
SU855893A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД | 2007 |
|
RU2384424C2 |
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОКОВ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1968 |
|
SU208089A1 |
Авторы
Даты
1978-04-05—Публикация
1972-04-17—Подача