щийся герметичным .разъемом 14. На ползуне 12 устанс пен упор 15, а на корпусе 8 тепежки - концевые выключатели 16.
Концевые выключатели 16 соединены с управляющей обмоткой реле 17 имеющем
четыре группы контактов. Эти группы контактов соединены с реле 18,19,20 и 21 Реле 18 служит для включения устрсйства освобождения сигнального буйка. Реле 19 обеспечивает отключение стопора лебёдки 4, реле 20 соединено с индикаторным устройсЬвом на корабельном пульте управления тра. лом. Реле 21 предназначено для отключе-. ,ния питания тяговых двигателей.
Пульт управления устройства связан с тяговыми двигателями таким образом, что доттускается возможность раздельного управ-, ;ления каждой самоходной тележкой.
Сборка устройства перед началом рабо-. гы может осуществляться либо на берегу, либо на плаву с последующим затоплением в месте траления. При подаче питания на тяговые двигатели, тележки 1 начинают двигаться в заданном направлении одна параллельно другой. Датчики 6 глубины (напр({мер, гидростатические) фиксируют глубину движения каждой тележки. Задевание тралящего элемента 2 за подводное препятствие 6 Первую очередь влечет за собой передви- , Окение ползуна 12 по направляющей 10 на гележке, расположенной ближе к препятствшо При этом упор 15 воздействует на концеэсй выключатель 16, противоположный
направлению движения самоходных тележек. Срабатывая, выключатель 16 включит реле 17 после чего через реле 18-21 выключатся тяговые двигатели, т.е. останавливается движение устройства, освобождается сигнальный буек на тележке, где сработал концевой выключатель 16, включается ин)аикация на корабельном пульте и отключается стопор лебедки для избежания обрыва Кабель-троса 3, так как корабль обеспечивающий траление, продолжает двигаться, хотя самоходные тележки уже остановлены.
Место задевания тралящих элементов обследуется водолазами, после ликвидации Людводного препятствия устройство приводится с пульта управления в исходное состояние и траление продолжается.
Формула изобретения
Устройство для гидрографического траления дна, включающее тралящие элементы, связанные с буксирным средством, снабженным устройством регистрации обнаруженных подводных препятствий, о т л и ч а е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, буксирное средство выполнено в виде группы самоходных тележек, снабженных кабель-трос ом, узлом автоматической остановки при задевании за подводЕ1ое npeiratctBfte, а тралящие элементы смонтированы .щарнирно между самоходными тележками.
13
/
18
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛ | 2008 |
|
RU2364543C1 |
Гидрографический трал | 1979 |
|
SU838341A1 |
СПОСОБ ПРИЕМА В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ АВТОНОМНЫХ НЕОБИТАЕМЫХ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2328407C1 |
СИГНАЛИЗАТОР ЗАТРАЛИВАНИЯ МИНЫ КОНТАКТНЫМ ТРАЛОМ | 2009 |
|
RU2404085C1 |
ТРАЛ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОДВОДНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ | 2007 |
|
RU2353544C1 |
Жесткий рельефный трал | 1979 |
|
SU1040333A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАЛЕНИЯ МИН ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ | 1991 |
|
RU2076057C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГИДРОГРАФИЧЕСКИЙ ТРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2671792C1 |
ПАРУСНЫЙ НАДВОДНО-ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2403171C1 |
Агрегат транспортировочный электрифицированный радиоуправляемый | 2017 |
|
RU2657156C1 |
17
Фиг.З
Авторы
Даты
1978-04-15—Публикация
1976-07-01—Подача