1
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в балансировочном стенде.
Известна фрикционная муфта включения, содержащая две полумуфты н установленную через подшипник приводную втулку 1.
Недостатком ее является сложная конструкция.
Известна муфта включения, содержащая установленные в корпусе на подшнпанках ведуихнй и ведомый элементы, взаимодействующие посредством прнводной втулки, имеющей возможность осевого перемещения 2.
Эта муфта является наиболее близкой к изобретению по технической сущностн и достнгаемому результату.
Недостатком ее является пизкая точность включения.
Целью изобретения является повышенне точности включения.
Это достигается тем, что предлагаемая муфта снабжена установленным в прнводной втулке на подшиппиках промежуточным валом, один конец которого телескопически связан с ведущим элементом, я другой - с ведомым элеMeiiTOM.
На чертеже приведена предлагаемая муфта включения, разрез.
Муфта включения содержит корпус I, в котором на подшипниках 2 н 3 установлены ведущий 4 и ведомый 5 элементы, взаимодействующие посредством приводной втулки 6, имеющей возможность осевого перемещения.
Муфта снабжена установленным в приводной втулке 6 на подшипниках 7 н 8 промежуточным валом 9, один конец которого связан с ведущим элементом 4 через телескопическое соединение 10, а другой -с ведомым эле ментом 5.
Муфта работает следующим образом.
Вращение от приводного двнгателя передается на ведущий элемент 4 и через промежуточный вал 9 на ведомый вал. При включении или отключении привода балансировочного стеида подается команда на приводную втулку 6, которая, перемещаясь в осевом направлении по телескопическому соединению 10, включает ведомый элемент 5.
Формула изобретения
Муфта включения, содержащая установленные в корпусе на подшипниках ведущий и ведомый элементы, взаимодействующие посредством приводной втулки, имеюпАей возможность осевого перемещения, отличающаяся тем, что
с целью повышений точности включения, ока снабжена установленным в приводной втулке КЗ подшипниках промежуточным валом, один конец которого телескопически связан с ведущим элементом, а другой - с ведомым элементом.
1-1сточнйКй информации, принятые во внимание при экспертизе:.
1.Авторское свидетельство СССР № 493571, кл. F 16 D 13/08, 1974.
2.Иванов Е. А. «Муфты приводов М., Машгиз, 1959, с. 208, рис. 135.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двусторонняя мотальная машина для намотки металлической проволоки на катушки | 1982 |
|
SU1369672A3 |
Привод для транспортных средств с инерционным силовым агрегатом | 1977 |
|
SU765564A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВРЕЗКИ ОТВОДОВ В ТРУБОПРОВОД | 2001 |
|
RU2221960C2 |
Механизм компенсации продольных смещений ведущего моста | 2017 |
|
RU2674966C1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1989 |
|
SU1762018A1 |
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРА И СТАНОК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2075737C1 |
Устройство для соединения валов,расположенных параллельно в исходном положении | 1979 |
|
SU897119A3 |
Устройство для подачи длинномерного материала в зону обработки | 1988 |
|
SU1505643A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПАТРОНА | 2018 |
|
RU2696949C2 |
Устройство автоматической блокировки передачи крутящего момента | 1990 |
|
SU1751587A1 |
J
.
f/. 1
7 Z
Авторы
Даты
1978-05-15—Публикация
1976-07-08—Подача