Изобретение относится к типу колесных скреперов, которые по заполнении их материалом, подлежаш,им транспортировке, перемещаются на колесах при помощи тягового органа. Особенностью предлагаемого скрепера является кузов, снабженный внутри коаксиальпо расположенным лопастным ротором, который разделяет кузов на несколько секторов поочередно заполняемых благодаря повороту ротора. При этом повороте срезаемый грунт отводится от ножа, монтированного вдоль образующей кузова, и на место отощедщей от ножа лопасти приближается следующая.
На фигуре показан поперечный разрез такого скрепера.
Кузов } скрепера имеет форму цилиндра, внутри которого коаксйально расположен четырех- или щестилопастный ротор, разделяющий своими лопастями 5 кузов соответственно на четыре или щесть секторов. Кузов 1 смонтирован на раме 2, снабженной колесным ходом 3 и дышлом 10 для прицепки скрепера к трактору.
Ротор снабжен храповым механизмом Я при помощи которого он может периодически поворачиваться штоком гидравлического цилиндра 7 или цилиндра 8, расположенных вне кузова 1, всегда в одну сторону.
против часовой стрелки. С передней стороны кузов имеет окно, закрытое заслон1кой 4, показанной на фигуре в приоткрытом положении. Открывание заслонки 4 производится также гидравлическим цилиндром 7.
Кузов 1 при помощи цилиндров 6, помещенных на раме 2 мащины, может быть приподнят для приведения его в транспортное положение.
Для наполнения скрепера кузов / опускается в грунт, причем заслонка предварительно подымается При перемещении трактором скрепера вперед нож 11, смонтированный вдоль образующей кузова, врезается в грунт, который заполняет расположенный «ад ним сектор скрепераПо заполнении первого сектора включают цилиндр 8, который поворачивает лопастной ротор и заставляет его передвинуть захваченный грунт по окружности кузова toepxy, а на место заполненного сектора становится следующий. Затем шток цилиндра 8 возвращается обратно вхолостую. При следующем наполнении сектора ротор снова поворачивается и так далее, лока не заполнятся все секторы кузова. После этого включают цилиндр 7, закрывающий заслонку 4, и включением гидравлических цилиндров 6 кузов / поднимается и приводится в тран443
спортное положение, при котором он может быть передвинут на своем колесном ходу 3 трактором к месту разгрузки.
Для разгрузки скрепера заслонка 4 полностью открывается и ротор последовательно поворачивается, благодаря чему грунт самосвалом высыпается и разравнивается ножом 11 при движении скрепера.
Предмет изобретения Колесный скрепер, отличающийся тем, что его кузов выполнен цилиндрическим и снабжен внутри коаксиально расположенным лопастным ротором, разделяющим кузов на несколько секторов, поочередно заполняемых путем поворота ротора, с целью отвода срезаемого грунта от ножа, смонтированного вдоль образующей кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицепной и скрепер | 1940 |
|
SU60738A1 |
СКРЕПЕР | 1940 |
|
SU60643A1 |
Скрепер | 1990 |
|
SU1810425A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СКРЕПЕР | 1947 |
|
SU77756A1 |
Ковш скрепера | 1986 |
|
SU1578269A1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 2019 |
|
RU2719293C1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1996 |
|
RU2114252C1 |
Ковш скрепера | 1986 |
|
SU1537767A1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1997 |
|
RU2119995C1 |
Ковш скрепера | 1988 |
|
SU1652452A1 |
2 6
ей:
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-03-03—Подача