машины) не равно расстоянию от гребенки до концевой части другой балюстрады (с другой стороны от нродольной оси машины).
На фиг. 1 схематически изображены входные устройства двух смежных предлагаемых эскалаторов, вид сверху; на фиг. 2 - входное устройство известного эскалатора, вид сверху (стрелками показано направление движения эскалатора, стрелками и кружками - направление движения отдельных пассажиров).
Устройство содержит движуш,ееся полотно 1, в начале и в конце рабочей части которого расположены входные плош,адки 2 и 3 (соответственно) . Справа и слева от полотна 1 движутся поручни 4 и 5. Точка 6, концевая часть поручня, отстоит от зубьев гребенки 7 входной нлош,адки 2 на расстояние БЬ а точка 8 - на расстояние 62.
Смежный эскалатор может иметь аналогичное устройство.
Расстояние (см. фиг. 1), при этом Б равно не менее 300 мм. Следовательно, пассажиры, отмеченные кружком с индексом Vi, перед заходом на движушееся полотно уже держатся за поручень и двигаются со скоростью движущегося полотна. При этом количество этих пассажиров не два (при условии Б мм), а больше. Эти пассажиры с двух сторон охватывают пассажиров, отмеченных кружком с индексом 1/2, которые, находясь в зоне ускоренного движения, инстинктивно также ускоряются. В зоне ускоренного движения нассажиры увеличивают свою скорость на 50-100% по сравнению с первоначальной скоростью толпы УЗ.
И, наконец, согласно фиг. 1, пассажиры, подходя к эскалатору, совершают поворот на 90°, но при этом не расталкивают друг
друга, так как не двигаются навстречу друг другу.
Таким образом, нри выполнении условия , а Bi 300-400 мм количество пассажиров, двигающихся относительно быстро при подходе к предлагаемому эскалатору, больше, чем при подходе к известному, и сама их скорость более высокая по абсолютной величине. При этом пассажиры подходят к входной площадке более широким фронтом, так как (как уже указывалось, расстояние АЗ равно приблизительно межосевому расстоянию, т. е. величина АЗ ограничена по величине; расстояние А2 может быть выбрано каким угодно), и не совершают поперечных движений навстречу друг другу, т. е. не мешают друг другу. Величина Б2 выбирается из условия, чтобы расстояние А2, т. е. фронт нодхода пассажиров к эскалатору, обеспечивал номинальную загрузку эскалатора, что в зависимости от величины пассажиропотока определяется в пределах 0,5- 4,0 м.
Формула изобретения
Эскалатор, содержащий движущееся полотно с установленными вдоль него балюстрадами с поручнями, отличающийся тем, что, с целью облегчения входа на движущееся полотно в условиях большого нассажнропотока и увеличения степени заполнения эскалатора, одна из балюстрад но крайней мере у одного из входов на движущееся полотно выполнена длиннее другой.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе
1. Олейник А. М. и Поминов И. Н. Эскалаторы, М. «Машиностроение, 1973, с. 7-11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
ЭСКАЛАТОР ВИНТОВОЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ | 2011 |
|
RU2488542C2 |
КОМПОНОВКА КОНТРОЛЬНОГО ДАТЧИКА В ЭСКАЛАТОРЕ ИЛИ В ТРАВОЛАТОРЕ | 2014 |
|
RU2647391C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ПЕРЕД ЭСКАЛАТОРОМ И ДВИЖУЩИМСЯ ТРОТУАРОМ С ПОМОЩЬЮ ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ДАТЧИКОВ | 2004 |
|
RU2356823C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПАССАЖИРСКОГО КОНВЕЙЕРА | 2007 |
|
RU2460682C2 |
Винтовой эскалатор | 1978 |
|
SU765179A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ, В ЧАСТНОСТИ, ЭСКАЛАТОР ИЛИ ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР С ДВИЖУЩИМСЯ ПОРУЧНЕМ ИЛИ ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА | 2009 |
|
RU2527872C2 |
СИСТЕМА ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЛОТНА ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ТРАВЕЛАТОРА | 2013 |
|
RU2641566C2 |
КОНТРОЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ТРАВОЛАТОРА | 2018 |
|
RU2754023C2 |
ОСВЕЩАЕМАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА, ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА ИЛИ ЛИФТА | 2012 |
|
RU2642464C2 |
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1976-10-18—Подача