(54) МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН
При уширении или сужении кол ей, подкрановых путей реакции от взаимодействия реборд с головками рельс изменяют углы между концевыми балками, не вызывая поперечных сил в мосте, благодаря перекатыванию цилиндрического катка 6 относительно пяты 4 и плоско-выпуклого бруса 8.
Выполнение и размещение цилиндрического катка 6 на опорных поверхностях 5 и 7, пяты 4 и плоско-выпуклого бруса 8 обеспечивает линейный контакт и такой же контакт между выпуклой поверхностью 9 плоско-выпуклого бруса 8 с поверхностью отрицательной кривизны 11 подпятника 10. Эти контакты снижают напряжения и обеспечивают повышенную контактную прочность деталей подвижной опоры.
Такое конструктивное решение подвижной опоры позволяет снизить металлоемкость моста за счет устранения действия крутяш;его момента относительно продольной оси главной балки, достоверно выполнить прочностной
асчет моста, повысить контактную прочность еталей опоры.
Формула изобретения
Мостовой двухбалочный кран, содержащий Г-образные балки, шарнирно сочлененные между собой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения статической определимости моста, шарнирное сочленение содержит
контактирующие друг с другом по прямой линии подвижный цилиндрический каток и размещенный на подпятнике выпуклый брус, центр криволинейной поверхности которого расположен в вертикальной плоскости симметрии концевой балки, при этом подпятник имеет вогнутую поверхность, радиус кривизны которой больше радиуса кривизны выпуклой поверхности выпуклого бруса.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР №397461, кл. В 66С 17/00, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1976 |
|
SU624875A1 |
СЕЯЛКА | 1995 |
|
RU2089057C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1507994A1 |
ПЯТНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2613113C1 |
МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU397461A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ДВИЖИТЕЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И УСТРОЙСТВО ДВИЖИТЕЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ | 2013 |
|
RU2544903C2 |
УСТРОЙСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ГРУНТЕ | 2011 |
|
RU2486129C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
ц-ф
-Ф-П
ОФ
Авторы
Даты
1978-05-30—Публикация
1976-10-11—Подача