Канатная дорога Советский патент 1978 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU610703A1

(64) КАНАТНАЯ ДОРОГА

Похожие патенты SU610703A1

название год авторы номер документа
Самоходная лебедка 1987
  • Федорняк Дмитрий Юрьевич
SU1532535A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
  • Ю. В. Воронин
SU231374A1
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2009
  • Лазуренко Дмитрий Сергеевич
RU2400384C1
Канатная трелевочная установка 1975
  • Дроздовский Вадим Григорьевич
  • Подольский Алексей Степанович
  • Стецишин Иван Михайлович
SU540757A2
МОТОЛЕБЕДКА 2011
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2489345C1
Мобильный буксировочный бугельный подъемник 2016
  • Бехер Александр Владимирович
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Симановский Алексей Александрович
  • Оверин Артем Алексеевич
  • Духно Екатерина Николаевна
  • Поздеев Александр Александрович
RU2619352C1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2005
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Хальфин Марат Нурмухамедович
  • Маслов Валерий Борисович
  • Козловский Александр Евгеньевич
  • Бондаренко Борис Игоревич
  • Кинджибалов Александр Владимирович
  • Лоскутов Михаил Александрович
  • Коваленко Олег Александрович
  • Потерухина Анастасия Александровна
RU2287444C1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2023
  • Лагерев Александр Валерьевич
RU2818434C1
Устройство для повышения тяговой способности шкивов трения подъемной машины 1970
  • Парамошко Владимир Александрович
SU749783A1

Иллюстрации к изобретению SU 610 703 A1

Реферат патента 1978 года Канатная дорога

Формула изобретения SU 610 703 A1

1

Изобретение относится к воздушным кананым дорогам для транспортирования съемны емкостей в моз«ет быть использовано по ухду за виноградниками и другими плантаци5}-г ми.

Известна канатная дорога, содержащая самоходные опорЫ1 перемещаемые по рельсам и несущие съемные емкости jlj. .

Недостатком такой канатной дороги явдяется невозможшють применения ее при

обработке виноградвнков.

Наиболее близкой по предлагаемому по технической сущности и достигаемому ре зультату является канатная дорога для подачи съемных емкостей к рабочим машинам, пвтаюшнхся от источника напряжения, соде жашаа ириводиой н иатяжнсЛ шкивы, огибаемые бесконечным канатом и установгаевнные на валах 2.

Недостатком тако конструкции является то, что подача энергии к рабочим в таких канатных, дорогах затруднена.

Цель изобретения - упрощение подачи энергии к рабочим машинам путем подвода Ёпектротока к бесконечному канату.

Достигается это тем, что на валах смонтированы подъемно-опускные каретки, к одной из которых прикреплен кронштейн с токосъемником, выполиенным с поддержнвак шим и прижимными роликами.

На фиг. 1 показана схема канатнь1х Д1 рог; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Канатная дорога содержит подъемно-опускные каретки 1, на одной из которых предусмотрен ведущий шлицевой вал 2, сочлененный с ведущей конической парой 3. На валу 2 свободно насажена шлицевая втулка-ось 4, на которой жестко закреплен приводной щкив 5, сочлененный с натяжныл шкивом 6 беоконечным канатом 7.Та же каретка снабжена роликовым токосъемником.содержашйм кронштейн 8,поддерживающий ролик 9,прижимной рогкк 10, обойму-ползун 11 .пружину 12,клемму 13.

Канатная дорога работает следующим образом.

На расстоянии 1О8 м друг от другй синхронно передвигаются самоходные прнк водная и натяжная станции, сочлененные между собоА двумя бесконечными канатами.

От автономного мотор-генератора ведущей станции пидводится напряжение постоянного тока (36 в), через обойму-попзун li, ролики 9, 1О к двум несущим - 6ecKoiie)кым канатам, плюс к одному и мивус к другому,

. Вралоение шкиве 5 осуществляется от того же дввгателя через коническую пару 3.

От канатов 7 питаются различные апек трйфицировакные съемные рабочие машины, перемешаемые возвратно-поступательно этой же канатной тягой.

Формула изобретения

Канатная дорога для подачи съемных емкостей к рабочим машинам, нитаюшихся

ОТ источника напряжения, содержащая приводной и натяжной шкивы, огибаемые бесконечным канатом и установленные на валах, отличающаяся тем, что, с целью упрощения подачн энергии к рабочим машинам путем подвода электротока к бесконечному канату, на валах смонтированы подъем нооопускные каретки, к одной из прв юплев кронштейн с токосъемником, выполненным с поддерживающим и прижимными роликами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1,Авторское свидетельство СССР N9 303229, кл. В 61 в 7/00, 1971.

2.Патент ФРГ N 84О401, кл. 2О а 12 1950.

J -f;-О

ЗПС

X

/

X х. ч

иг зОс

SU 610 703 A1

Авторы

Слето Николай Петрович

Даты

1978-06-15Публикация

1973-03-12Подача