(64) КАНАТНАЯ ДОРОГА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная лебедка | 1987 |
|
SU1532535A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU231374A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2009 |
|
RU2400384C1 |
Канатная трелевочная установка | 1975 |
|
SU540757A2 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
Мобильный буксировочный бугельный подъемник | 2016 |
|
RU2619352C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2287444C1 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU24894A1 |
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2023 |
|
RU2818434C1 |
Устройство для повышения тяговой способности шкивов трения подъемной машины | 1970 |
|
SU749783A1 |
1
Изобретение относится к воздушным кананым дорогам для транспортирования съемны емкостей в моз«ет быть использовано по ухду за виноградниками и другими плантаци5}-г ми.
Известна канатная дорога, содержащая самоходные опорЫ1 перемещаемые по рельсам и несущие съемные емкости jlj. .
Недостатком такой канатной дороги явдяется невозможшють применения ее при
обработке виноградвнков.
Наиболее близкой по предлагаемому по технической сущности и достигаемому ре зультату является канатная дорога для подачи съемных емкостей к рабочим машинам, пвтаюшнхся от источника напряжения, соде жашаа ириводиой н иатяжнсЛ шкивы, огибаемые бесконечным канатом и установгаевнные на валах 2.
Недостатком тако конструкции является то, что подача энергии к рабочим в таких канатных, дорогах затруднена.
Цель изобретения - упрощение подачи энергии к рабочим машинам путем подвода Ёпектротока к бесконечному канату.
Достигается это тем, что на валах смонтированы подъемно-опускные каретки, к одной из которых прикреплен кронштейн с токосъемником, выполиенным с поддержнвак шим и прижимными роликами.
На фиг. 1 показана схема канатнь1х Д1 рог; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Канатная дорога содержит подъемно-опускные каретки 1, на одной из которых предусмотрен ведущий шлицевой вал 2, сочлененный с ведущей конической парой 3. На валу 2 свободно насажена шлицевая втулка-ось 4, на которой жестко закреплен приводной щкив 5, сочлененный с натяжныл шкивом 6 беоконечным канатом 7.Та же каретка снабжена роликовым токосъемником.содержашйм кронштейн 8,поддерживающий ролик 9,прижимной рогкк 10, обойму-ползун 11 .пружину 12,клемму 13.
Канатная дорога работает следующим образом.
На расстоянии 1О8 м друг от другй синхронно передвигаются самоходные прнк водная и натяжная станции, сочлененные между собоА двумя бесконечными канатами.
От автономного мотор-генератора ведущей станции пидводится напряжение постоянного тока (36 в), через обойму-попзун li, ролики 9, 1О к двум несущим - 6ecKoiie)кым канатам, плюс к одному и мивус к другому,
. Вралоение шкиве 5 осуществляется от того же дввгателя через коническую пару 3.
От канатов 7 питаются различные апек трйфицировакные съемные рабочие машины, перемешаемые возвратно-поступательно этой же канатной тягой.
Формула изобретения
Канатная дорога для подачи съемных емкостей к рабочим машинам, нитаюшихся
ОТ источника напряжения, содержащая приводной и натяжной шкивы, огибаемые бесконечным канатом и установленные на валах, отличающаяся тем, что, с целью упрощения подачн энергии к рабочим машинам путем подвода электротока к бесконечному канату, на валах смонтированы подъем нооопускные каретки, к одной из прв юплев кронштейн с токосъемником, выполненным с поддерживающим и прижимными роликами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1,Авторское свидетельство СССР N9 303229, кл. В 61 в 7/00, 1971.
J -f;-О
ЗПС
X
/
X х. ч
иг зОс
Авторы
Даты
1978-06-15—Публикация
1973-03-12—Подача