Транспортно-отвальный мост Советский патент 1978 года по МПК E02F5/26 E21C47/04 

Описание патента на изобретение SU610940A1

принимает значительиь © рааме-

НОЙ консоли ры.

Целью изобрегения является обесиечение отсыпки предотвала вслед движения средней опоры и уменьшения длины отвальной консоли.

.Для этого предлагаемый транспортко-;. отвальный мост снабжен шарнирно-установлекной на месте перегрузки предотвальнсй стрелой с конвейером и реверсивным барабанным питателем, при этом ось поворота предотвальной стрелы совпадает с вертикальней осью средней опоры.

На фиг. 1 изображён транспортно-отвальньй мост; на фиг, 2 - место устангазки реверсивного барабанного питателя} на фиг. 3 - разрез поА-А на фиг. 1.

Транспортко-отвальный мост включает в себя мостовую часть 1, отвальную консол 2, среднюю опору 3, шагающий ход 4, гусеничную тележку 5, мостовсй конвейер 0, отвальный конвейер 7, реверсивный барабанлный питатель 8, предотвальную стрелу 9 с конвейером 10. Средняя опора 3 соединена с шагающим ходом 4 шарнирно, так что может поворачиваться вокруг поперечной оси моста. LUarafoiuHft ход 4 имеет возможности разворачиваться на 12«15 Б обе. стороны, изменяя направление движения. М сютовая часть 1 свободно опирается на гусеннчвую влежку S, которая мохшт передвигаться в любом направлении. Реверсивный dapaeaHный питатель 8 расположен под разгрузочйым барабаном мсютовот О конвейера 6 и к нему; с .однойстороны, прилегает приемный бункер отвального.-конвейера 7, с другой .предотвального конвейера .10. Предотвальная стрела 9 шарнИрно установлена в месте перегрузки, ее ось поворота совпадает с вертикальной осью средней опоры 3.

При работе моста груит« поступающий на мостовой конвейер, транспортируется и раэ, гружается на реверсивный барабанный питатель. В зависимсх:ти от направления вращения питателя грунт,передается на предотвальный конвейеру . где грунт транспортируется в пред отвал, или на отвальный, где

грунт транспортируется в основную часть отвала.

Основная часть отвала отсыпается под углом естественного откоса, основание его отстоит на некотором расстоянии.от пути движения средней опоры, обусловленном правилами техники безопасности. Предот- вальная часть отвала отсьшается вслед движения средней опоры; форма откоса создается за счет поворота предотвальной стрелы во время отвалообразования.

Длина отвальной консоли при этом определяется выражением , i тое уЭ - угол естественного откоса гфунта. Для большинства грунте угол /5 равен 30-35 , что позволяет уменьшить длину отвальной консоли 9 предлагаемого транспортно-отвального моста примерно в полтора раза, чем у известных мсютоБ. Высота предотвала составляет менее половины высоты отвала, соответственно длина предогвальной стрелы незначительт на

Формула изобретения

Транспортно-отвальный мост, включающий мостовую часть с конвейером, один конец которай опирается на гусеничную тележку, а другой связан со средней опорсй с шагающим ходом имеющей вертикальную ось и отвальную консоль с конвейером, при этом мостовой и отвальный конвейеры сопряжены местом перегрузки, отличающийся тем г что, с целью обеспечения отсыпки предотвала вслед движения средней опоры и уменьшения длины отвальной консоли, он снабжен шарнирно устансжленной на месте перегрузки предотвальной стрелой с конвейером и реверсивным барабанным питателек при этом ось поворэта предотвальной ctpeлы совпадает с вертикальней осью средней опоры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

J,, Авторское свидетельство № 391241, кл. Е 21 С 47/04, 1971.

2, Авторское свидетельство № 162О81 йп. Е 21 С 47/04, 1962.

Похожие патенты SU610940A1

название год авторы номер документа
Транспортно-отвальное устройство 1980
  • Крючков Александр Степанович
  • Кутьков Павел Михайлович
  • Фурта Алексей Семенович
SU928015A1
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2000
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Норри В.К.
  • Кортелев О.Б.
  • Власов В.Н.
RU2168021C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО ЯРУСНОГО ОТВАЛА 2006
  • Еремин Георгий Михайлович
RU2310077C1
Способ отвалообразования 1990
  • Тимотиевич Константин Дмитриевич
  • Титовский Василий Иванович
  • Дергилев Михаил Андреевич
  • Храмцов Борис Александрович
  • Минеев Владимир Иванович
SU1749458A1
Отвалообразователь ленточный телескопический 1973
  • Липкин Зиновий Григорьевич
  • Лымарь Эдуард Иванович
  • Махлин Исаак Ефимович
SU697721A1
УСТРОЙСТВО для УСРЕДНЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1973
  • Витель Н. С. Филь, А. М. Росицкий А. А. Блюсс
SU362052A1
Отвалообразователь 1989
  • Владимиров Вадим Михайлович
  • Столяров Юрий Петрович
  • Карпенко Александр Викторович
  • Трехбратская Светлана Васильевна
SU1682575A1
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ С СОЗДАНИЕМ ОТВАЛА БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ И ВЫСОТЫ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ 2011
  • Еремин Георгий Михайлович
RU2543765C2
Способ формирования отвалов 1983
  • Тимотиевич Константин Дмитриевич
SU1204719A1
Устройство для отсыпки пород в зоны обрушения 1980
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU968401A1

Иллюстрации к изобретению SU 610 940 A1

Реферат патента 1978 года Транспортно-отвальный мост

Формула изобретения SU 610 940 A1

SU 610 940 A1

Авторы

Крючков Александр Степанович

Кутьков Павел Михайлович

Фурта Алексей Семенович

Даты

1978-06-15Публикация

1976-07-07Подача