. . . J ,,
Изобретение OTBOCHTcia к области транспортировки штучных грузе©, например кир пичей.
Известны пойдоны, состошцие из основания и строповочных 8иемевтов|| 1.
Однако такая конструкция не обеспечивает соединения нескольких поддонов.
С целью обесвечевня всвользо&ания строповочных элементов ппя соеашеная двух и более поддонов в горваонталыгой Ш10СКОСТИ в предлагаемом доадоне каждый строповочиый элемент состоят вкэ пластины, имеющей отверстие и выемку и жестко укрепленной в вертикальной плоскости на одной из сопрягаемых стороя поддода, и Г-образной петли, ра гаирйо укрепленной на сфугой сопрягаемой стороне поддона и взаимодействующей с выемкой 1шастины присоединяемого поадша,
Причем петли и wiaxyiess строповочных элементов симметричны отаосительйо Цент ра поддона.
На фиг. 1 изображен поддон, ойций вип на фиг.. 2 два сопрягаемых поддона; на фиг. 3 - ВИД по стрелке А на фиг. 2,
Поддон имеет основание, состоящее из рамы 1 и поперечных балок 2, строповой ные элементы, состоящие из пластин 3, жестко укрепленных в вертикальной плоскости и имеющих отверстия 4 и выейки 5, и Г-образных петель 6. На торцовых сторонах поддона шарнврно укреплены стропо вочные кольца 7,
Все детали поддона, находящиеся в одНОЙ плоскости, расположены симметрично относительно центра поддона, что обеспечивает независимость ориентации сопрягаемых поддонов и возможность оввовременного подъема четырехветеевыми стропами до трех поадсжов.
Эвсйлуатация поддонов осуществляется следукнним образом: поддоны соединяются njrreM накидывания Г-образных петель 6 на пластины 3, причем петли 6 взаимодейстеутсэт с выемками 5 пластин и благодаря кривизне огибают отверстия 4 снизу.
Строповка поддона осуществляется грузонесушими крюками, взаимодействующими со строповочными кольцами 7 и отверстиями 4 пластин 3,
Необходимость строповкн опновремегздо несколысих поддонов с условпена тем, что подача груза на рабочее место кеменщюш ограничивается по весу грузоподъемностью строительных лесов, а грузоподъемность транспорта н кравов значнтвлмю превышае грувопосуьемвость лесов.
Конструкция tioaaona обеспечивает быстро9 их сое давшие и разъединение, что повышает произВодителиность труда.
Формула изобретения
1. ПойДОЕшый модуль для грузов состоящий аз осшования и стропрвочных элементов от л а ч ающийс я тем, что, с целью ВОЗМОЖНОСТИ использования строповочных элементов для соедшения
двух-И более поддонов в горизонтальной плоскости, каждый строповочный элемент сСютоит из пластины,, имекндей отверстие и выемку и жестко укрепленной в вертикальной плоскости на одной из сотфягаемыя/ Ьторон поддона, и Г-образной петли, ш кирно.укрепленной на рругой сопрягаемой f стороне поддона и взаимодействующей с выемкой пластины присоединяемого поцдона.
.2. Подцондыймодуль по п. 1, о t л и ч а ю щ и и с я тем, что петли в плйсти ны строповочных элементов свЕмметричщл , относителшо центра по дама. ..
Источники шформацнй, принятые, во внич мание при экспертизе:.
I, Авторское свидетельств о 6 38 05 5 3 КЛ..В 65 D 9/26, 1971.
t,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форма для изготовления железобетонных изделий | 1986 |
|
SU1785905A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Способ извлечения груза из ёмкости | 2016 |
|
RU2634158C2 |
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ РАССТРОПОВКИ ГРУЗА | 2003 |
|
RU2267456C2 |
Захват-кантователь | 1987 |
|
SU1512914A1 |
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1983 |
|
SU1114555A1 |
Поддон | 1990 |
|
SU1752663A1 |
Тележка для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1017572A1 |
Строповочный узел грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1754625A1 |
симметрии . расположений Веталей
VvNNXXXNXxX
/
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1976-07-21—Подача