(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ. СКИЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки скипа | 1987 |
|
SU1572973A1 |
Скип | 1983 |
|
SU1162723A1 |
Подъемная скиповая установка | 1987 |
|
SU1579451A3 |
Секторный затвор | 1981 |
|
SU945048A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 1999 |
|
RU2181689C2 |
Привод затвора скипа | 1980 |
|
SU899451A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2002 |
|
RU2209173C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1999 |
|
RU2174094C2 |
Секторный затвор | 1978 |
|
SU749784A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2008 |
|
RU2372272C1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортных устройств и может быть использовано для раскрытия и закрытия затвора при разгрузке скипа с непод: вижным кузовом.
I Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройсрво для разгрузки скипа, содержаще -, укреп, ленные на копре разгрузочные направляюj щие и привод fl7 .
i Однако в таком устройстве относительно большое время разгрузки отрицательно сказывается на производительности, имеется возможность зависания скипа в разгрузочных кривых и, кроме того, значительны динамические нагрузки на копер.
Цель изобретения - повышение производительности путем ускорения разгрузки, а также исключение зависания скипа в разгрузочных направляюших и уменьшения динамических нагрузок на копер. ,
Цель достигается тем, что направляюi щие выполнены прямолинейными с желоб| частым профилем и с расширением в верхj ней и нижней частях, причем верхняя;
часть каждой направляющей шарнирно со;единена с копром, а средняя часть шар1нирно соединена с приводом.
На фиг. 1 изображено устройство цця разгрузки скипа; на фиг. 2 - то же, |1 , ;плане. I
i Устройс тво содержит подвижные направляющие 1, свободно смонтированные на j I осях 2, укрепленных в верхней на- , правляющих..
В вертикальной плоскости вдоль длины , скипа каждая направляющая подвижна, а j вдоль щирины скипа подвижность отсутствует. Средняя часть направляющей соедиi нена со штоком 3 приводного гидроцилннд ра 4 в зоне расстрелов.i
При приходе скопа на разгрузку ролики затвора входят в направляющие 1. По- еле остановки скипа в зоне разгрузки включаются приводные пневмоцилиндры 4,1 1 которые отклоняют направляющие 1, воз; действующие, в свою очередь на ролики ; I затвора и тем самым раскрывающие зат-j вор. Закрытие затвора осуществляется в обратном порядке. Формула изобретения Устройство для разгрузки скипа, содержащее укрепленные на копре разгрузочные направляющие и привод, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения производительности путем уско. рения разгрузки, а также исключения зависания скша в направляющих и умень| шения динамических на1Т)узок на копер, шшравляющйе выполнены прямолинейными ; с желобчатым профилем и с расширением в верхней и нижней частях, причем верхi няя часть каждой направляющей шарнирно соединена с копром, а средняя часть шарнирно соединена с приводом. Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе : i о Авторское свидетельство СССР i№136020, кл. В 66В 17/О8, 17.07.62 .(прототип). -
Заказ 9
Изд. №
ЦНИИПИ Государственного комитета Совет.а Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, 113035; Раушская наб., 4
9г/г.г
Тираж 992 5
Авторы
Даты
1978-06-25—Публикация
1976-12-27—Подача