и переменных коэффициентов, измепяюиихся 3 процессе торможения.
Принцип действия стенда заключается в следующем.
Перед 1ачалом работы на натурных колесах стен;,а с следящих гнд)авл; ческнх :НриЕодов оно устанавливаются статические вертикальиые и ну;;евые боковые iiaгруз ки, т. е. нагруз:кн, действующие на колеса нри paiBiioKepHOM невозмущепнсм дви;ксиии гранспортного средства но н).
С включе. 1иривода 9 беговые 6ajia6aны 2 рагк|)учпва1отся до у|Гловон скорости, соответствующей начальной ско)ости торможения транспортного средства, лосле чего иро/iCXQ-THT отключение лривода Р ,до нолной сстановки беговых барабанов. При достижении угловой скороствю барабанов соответетвующей начальной скорости тор моження в работу вступают тор:мозной нрнвод и динамическая электронная .модель 10, -которая вырабатывает сигналы управления следящими гидронривода МИ 5 и 6 вертикальной и боковой нагрузок и ириводо-м 9 согласно тормозной дилаМ.ике смоделированного транспортного средства лри заданной неравномерности действия тор.мозных механизмов.
Одновременно ряд коэффициентов в уравнениях движения смоделированного транспортного сродства на чинают формироваться в еоответствии с экспериментальными значениями величин -касательных тормозных сил в нЛОщадках конта-кта колес 5 и 4 с беговы-ми барабанами 2, вертикальных и баковых нагрузок на колесах 3 к 4, а также других силовых н 1кине.матичес:ких -параметров колес и беговых барабанов 2, (полученными по линиям обратной связи.
Измеиенне козсрфицнентов в уравнениях двнжения тор-мозящегося трансиортного средства учитывается электронной лшделью 0 -мри 15Ыработке носледуюн,нх сигналов управления
слсдящн.ми гидронриводами 5, 6 и -приводом Р. Таки.м образом, дина.мическая электронна.ч мо;,,с.1Ь 10 нос)едстзом системы у нравляlOiUHx и обратных связей контролирует работу cTcHia до окончания нроцесса торможепня, не1:;с;;ЫВ1К) вь;числяя этом иара;,1ет)ы трае:;тории н другие характсрпСТ)1Ки смод::л;1роваиного тор:,юзян;егося транснортноГо сродства,
Ф о р .м у л а н 3 о б ) с т е н н я
Стенд для исследования динамнки торможеиня двухосного т)анснортно о средства, содержащий нриводные барабаны, на которых
установлены натурные колеса е тормозными механ змами, и электронную модель транспорт1;сго средства, управляющую приводами барабанов н тор-1мозных механизмов, отличаюHI, н и с я тем, что, с нелью повышения достоверности моделировани-я нагрузок на атурных колесах, он снабжен -следящими нривода.ми вертикальных и боковых нагрузок натурных колее, управляемым-и электронной -моделью транснортното средства, причем патурные колеса, принадлежащие одной оси, установлены па одном нриводно-м барабане.
Источники информации, принятые во внима1иие нри экспертизе:
1. А-вторакое свидетельство СССР № 171616. кл. G 60 М 17/00, 16.01.64.
2. Авторское свидетельство СССР № 200849, ,кл. G01 М 17/00, 25.01.76.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для исследования тормозных свойств прицепов, оборудованных инерционной тормозной системой | 1990 |
|
SU1783346A1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2548643C1 |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ АНТИЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЙ АГРОИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ДЛЯ АВТОПОЕЗДОВ | 2002 |
|
RU2221716C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2216718C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1318828A1 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1983 |
|
SU1116337A1 |
Способ испытаний колесной машины | 1987 |
|
SU1495665A1 |
ПОВЫШАЮЩАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПРОБУКСОВКИ И РЫСКАНИЯ С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ | 2007 |
|
RU2449909C2 |
Стенд для испытания тормозов транспортных средств | 1977 |
|
SU742206A1 |
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1974-12-23—Подача