снабжена профильным упором 19 с ручьем и грузовым блоком 20, запасованным грузоподъемным канатом 21. Устройство работает следующим образон. Звено переворачивают двумя траверсами (на чертежах показана одна траверса). Вначале опускают траверсу 1 с зачаленным канатом 4 до необходимой высоты над звеном, подлежащим переворачиванию. Далее устанавливают рельсовые захваты и закрепляют их при помощи фиксаторов. Ветвь 5 каната зачаливают через разъем «б наружной части скобы И, а ветвь 6 через ручей «г сектора 16 рЫчага 7. При подъеме траверсы i грузоподъемным средством усилие в канате 4, приложенное на конце рычагов 7. 8 создает момент относительно центра тяжести звена принудительно, вызывающий его переворот в наклонное положение, показанное на фиг. 4 (peiibcaMH пути вниз). В таком положении опускают пере;в€риутое звено на балластную призму (не показана) до ослабления .каната 4, а затем про.пускают канат через ручей профильного упора 19, расположенного, между блоками 2 и 3 траверсы . К Далее перевернутое звено поднимают траверсами I и перемещают вдоль грузоподг много средства для установки, например роликовый транспортер питающего состава (не показан), Дополнительное зачалнвание каната4 на профильный упор 19 увеличивает общий угол обхвата каната, что приводит к увеличению трения. Это обеспечивает сохранение перевернутого звена в горизонтальном положении и исключает самопроизвольный наклон его при продольном перемещении. Формула изобретения Устройство для переворачивания звена путевой решетки при разборке железнодорожного пути, содержащее траверсу грузоподъемного средства с блоками, запасованиыми канатами, соединенными с захватами, включающими шарнирно установленные на оси скобы с возможностью их поворота оборудованные фиксатором, отличающееся тем, что, с целью исклюнения ручного труда в процессе переворачивания звена путевой рещетки и безопасности выполнения работ, оно снабжено рычагом, установленным на оси, причем рычаг выполнен с упором, взаимодействующим со скобой, и сектором, запасованным канатом, а траверса снабжена профильным упором с выпуклостью, обращенной книзу и взаимодействующей с канатом прн продольном перемещении перевернутого звена. Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 252939, кл; Е 01 Ь 29/02, 1968. 2.Авторское свидетельство СССР Кг 475338 кл. Б 66 С 1/10, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ ЗВЕНА ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1991 |
|
RU2044812C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ, ШПУНТА И ДРУГИХ СВАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1999 |
|
RU2167977C1 |
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне | 1986 |
|
SU1382690A1 |
АТТРАКЦИОН | 2010 |
|
RU2414277C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU895888A1 |
Устройство для разрушения высокопрочных материалов | 1983 |
|
SU1105574A1 |
Грузоподъемный кран | 1980 |
|
SU931681A2 |
Устройство для подвешивания к траверсе опоры линии электропередачи гирлянды изоляторов провода (его варианты) | 1984 |
|
SU1303548A1 |
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути | 1990 |
|
SU1802027A1 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-05-21—Подача