Изобретение относится к конвейеростроению, преимущественно к подвесному двухрепьсовому транспорту. Известен стрелочный перевод, содержащий основной н вспомогательный кодовые пути, переводное устройство, распопоженное в месте их сопряжения, пинейный эпект родвигатепь н фиксирующее устройство, вкл чающее в себя стержень IJ . Недостатком стрелочного перевода являе я ненадежная фиксация стрелки в крайних топожениях. Цепь изобретения - повышение надежное ти фиксации стрелки в крайних положениях. Для достижения этой цели фиксирующее устройство снабжено закрепленной на стерж не пружиной и тормозили пластиной, устано ленной между ходовыми путями, а пластина ротора линейного эпекд-родвигателя жестко закреплена на стержне. При этом на ппасгнне ротора с стороны тормозной пластяйы жестко закреплена тормозная колодка. На фиг. 1 изображен стрелочн| 1й перевод, вид сверху на фиг.2 - фиксатор ;. ka фиг.З - вид А фиг.2 ( тормозная плаотина). Стрелочный перевод содержит основной 1 и вдпомогательный 2 ходовые пути пер водного устройства 3, которое распопоокенс в месте их сопряжения. Переводное устройство 3 соединено с осью 4, дпя поворота вокруг вертикальной оси, а ось 4 соединена со стаканом 5, внутри которого перемещается стержень 6. На стержне 6, на одном его конце закреплена пружина 7, на другом его конце жесг ко закреплена пластина 8 ротора и тормоэ ная пластина 9, установленная между ходовыми путями. На пластине 8 ротора со стс ронытормозной пластины 9 жестко звкреплена тормозная колодка Ю. На некотором расстоянии от пластины в ротора установлен статор 11 линейного электродвигателя, жестко-закрепленный на путях хода пластйны ротора и ограниченны в радиальном направлении щгяфтом 12. Работает стрелочный перевод слеауюшн образом. При подключении статора 11 пинейного эпектродвигатепя к источнику переменного гока ппастина 8 ротора притягивается к статору 11, тормозные копойк 1 Ю отходя or тормозной ппастины 9 и стрепка фиксируется. Бегущее магнитное попе, создавае мое статором, перемещает ппастину 8 рото ра и связанное с ней переводное устройство в крайнее попожение. В крайнем попо жении статор обесточивается и пластина 8 ротора с тормозными коподками Ю прижимается к тормозной ппастине Э пружиной 7 Фиксация стрепки происходит за счет сипы трения между тормозными коподками Ю и тормозной ппастиной 9. Формула изобретения 1. Стрелочный перевод, содержащий основной и вспомогатепьный ходовые пути, пе реводнбе устройство, распопоженное в месте их сопряжения, гшнейный эпектродвигате/1Ь U фиксирующее устройство, включающее в себи стержень, отличающееся тем, что, с целью павыщения надежности фиксации стрепки в крайних положениях, фиксирующее устройство снабжено закрепленной на стержне пружиной и тормозной пластиной, уста-новленной между ходовыми путями, а плас- тина ротора линейного электродвигателя жестко закреплена на стержне. 2.. Перевод, отличающийся тем, что на пластине ротора со стороны тормозной пластины жестко закреплена тормознаяколодка. Источники информации, принятые во вни. мание при экспертизе: 1. Патент Франции № 2О94269, кл.. Е 01 В 7/00, О4.02.72.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Останов подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU751742A1 |
ЗАВОДНАЯ ГОЛОВКА ЧАСОВ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2407050C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2397078C2 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Линейный электрический двигатель | 1981 |
|
SU978287A1 |
Привод стрелочного перевода | 1982 |
|
SU1044526A1 |
Устройство для вскрытия и опорожнения бочек с токсичными взрывоопасными веществами | 1981 |
|
SU1054222A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАВОДА ПРУЖИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК НАРУЧНЫХ ЧАСОВ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2518300C1 |
Устройство для сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120050A1 |
Привод стрелочного перевода | 1977 |
|
SU906769A1 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1976-07-01—Подача