(54) СПОСОБ да АГНОСТИКИ ГИДГОГ№ИВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ диагностики гидропривода | 1976 |
|
SU787744A1 |
Способ диагностирования гидроприводов | 1986 |
|
SU1423825A1 |
Способ диагностики гидросистем машин и устройство для его реализации | 1988 |
|
SU1700287A1 |
СПОСОБ ВИБРОДИАГНОСТИКИ АГРЕГАТОВ ОБЪЕМНОГО ТИПА В ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ | 2014 |
|
RU2557676C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2457966C1 |
Способ диагностирования поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1132175A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОПРИВОДОВ И ГИДРОПЕРЕДАЧ | 2012 |
|
RU2495284C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2057662C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТРАНСМИССИИ ДВУХВАЛЬНОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2495395C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ЖИДКИХ СРЕД | 2017 |
|
RU2673438C1 |
., -1 ..
Изобретение относится к области тсхничежой диагностики гидроп1Ж Водов. Способ может быть использован для диагностирования гищюприводов тфтрожных и строительных маиаш.
Известен шособ диагностики гидроприводов, основанный иа измерении в магастраяи давления {1. По этому способу измержтоя величина давления и величина перемещения штока диагностируемого гидроцилиндра. Сигналы давле1а я и перемвщешя поступают в блоки преоС азования, делеиия и вычитания, а затем ш индш :аторньш блок. .
Недостатком указанного способа является необходимость измерения двух параметров: величины давления и величины перемещения, что усложняет процесс диагностирования.
Целью изобретения является упрощение процесса диагностирования.
Это достигается тем, что сигнал давления, измеряемого в магистрали, диффереицируют, получеииый сигнал сравнивают с заданным сигналом, соответствующим номинальной велишие интенсивности нарастания давления, и по величине разности сигналов определяют техническое состояше гид юпривода.
Сущность способа заключается в том, что в качестве даапюстического параметра используется интенсивности нарастания давлегаш, поскЬлысу зтот параметр иаходатся в линш1ЮЙ зависимости от велиздны объе1ъшого КПД, который, в свою очередь, зависжт из износа гидропривода.
На период даапюстнровашя в иапорную магистраль гидроп|жвода устанавливают датздк давления. П{Ж вклкяошм рифоприаода давление в магастрали резко воз{ стает от иуля до рабочего, при этом сигнал с датчика давления диф ерен: и срав1В1вают с заданной велкфш нитенсивиости иарасшшя давления, соответствующей номинальному техническому состошпю шдропривояя. По величине разности сигналов определяют Texiffi4eacoe состояние: днагностнруемаго пщроп{жвода.
Данный способ позволяет у1тростить и снизить стгжмость процесса диагностирования гиароп жводов дорожных и строительных маишн.
Формула изобретения
Способ диагностики гидропривода путем измв рения в магистрали давлашя, о т п я ч л34
|ц я и с я тем, что, с целью упрощения процес-ности сигналов определяют техническое состояса диагностирования, (жгнал давлшия, измеряе-ние га;фопривода.
More в магистрали, дифференцируют, полученныйИсточники информации, принятые во внимаСигнал сравнивают с заданным сигналом, соот-ние при экспертизе:
ветствующкм номшапьной величине интенсив-. Авторское свидетельство СССР: N 385091,
ностя нарастания давления, и по величине раз- 5кл. F 15 В 19/00, 1970.
615260
Авторы
Даты
1978-07-15—Публикация
1974-12-13—Подача