(54) ПИ1ВОД ЛАБОРАТС НОЙ НАНКОВОЙ ДРОБИЛКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод лабораторном щековои дробилки | 1974 |
|
SU617070A1 |
Привод щековой дробилки | 1973 |
|
SU452361A1 |
Устройство для привода транспортеров | 1987 |
|
SU1461392A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2153099C1 |
Лабораторная щековая дробилка | 1976 |
|
SU612691A1 |
Двухскоростной реверсивный редуктор | 1984 |
|
SU1293417A1 |
Делительное устройство | 1985 |
|
SU1313651A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1999 |
|
RU2151323C1 |
Лебедка | 1979 |
|
SU821394A1 |
Стенд для испытания вентилей | 1981 |
|
SU966520A1 |
Изобретение отиоснтся к технике дро-. бального оборудования, в ч«;тности, к щековым дробилкам и предназначено для проведения исследовательских работ на лабораторных их моделях.
Известен привод щеКовсА дробилки, содержащий двигатель и пару введенш 1х в зубчатое зацепление «лаптнческих колес на ведущем и ведомом валах .ij
Недостатком такого типа привода я ляется то, что в них нельзя менять соот нсацение между продолжительностью рабочего и холостого ходов подвижной щеки.
Цепью изобретения является исследовдние завясямости эффективности дроблю . ння от характера г од штрафа Bpd- щения ведомого вала дробилки.
Зто достигается тем, что ведомый вал привода дробнлкв связан с ведущим д5Я1Олнительной цилиндрической зубчатой передачей, прячем цилиндрическое и зйлиптическое колеса соединены с валом посредством муфт свободнся о хода.
На фиг. 1 в(жаза& врквоя лабсфаторной щековой щ об{шкв; на ir, 2 -. храповое устройство, которым сбору™ даваны эгшиптнюское колесо ведущего ва па я адцно из кспес цилин/фической зубчаТ1 рередачи.
На валу двягателя 1 устанозлен вв дущий шкив 2, связанный клиноременной передачей с ведомым щкивом 3, закрепленным на ведущем валу 4, на котором посажены .эллиптическое колесо 5 и цилиндрическое колесо 6, которые введены в зубчатое зацепление, соответственно с эллиптическим 7 и цилиндрическим 8 зубчатыми колесами. Зубчатые колеса 7 и 8 закреплены на ведомом эксцентриквом валу 9, Каждое из зубчатых колес 7 и 8 оборудовано внутренними храп(жы-ми зубьями,, в контакт с кЬторыми ввел ны собачки 10, шарнйрно установленные на диске 11, закрепленном на ведущем валу 4. Собачки 1О прижимаются к храповым зубьям колес S и 6 посредством пружин 12, закрепленных свогмв концама в вытачках диска 11.
. Привод работает следующим образом.
Вращение ведомого эксцентрикового вала 9 обеспечивается за счет попеременного привода его отпар колес S-7 и &-8, На фиг, 1 зафиксирован момент работы устройства, когда вал 9 получает .вращение от вала 4 .посредством аллиптических колес 5-7, поскольку в этом по люке НИИ эллиптическое колесо своим н яибольшим радиусом зацеплено с наименьшим радиусом эллиптического колеса 7, При этом следует отметить, что конструктивный выбор передаточного отношения копес бив должен быть таким, чтобы выполнягЕось условие:
s wa X ш 6IB У где - радиусы копес, обозначенных соответствующими индексами. Поскольку из двух возможных скоростей ведомый вал Э примет всегда наиба}1ьшую, а мгновеннаа скороспь копес 7 и 8, жестко aaisn репленных на валу 9, будет всегда одинаковой, в рассматриваемый момент Для пары колес 6-8 колесо 6 будет ведомым, в{ аи1аюишмся в сторону вала 4, опережая его в скорости. При этом собачки 1Q не препятствуют тагрму обгону. Колесо 6 будет оставаться . eeaoMSbitjt до тех пор, пока его мгнсшенная на сравн т ся со.Скоростью вала 4.В этот момент оно возьмет на себя ф нконю ведущего колеса в передаче , которая будат вращать вал 9, Здесь будет спедуютее вераввиство: г,,/к,. При этом знак тек означает текущие радиусы
аплнптическах колес 5 и 7i Передача 6-7 будет шовоавшъ 4|УЕищн, свобстввЁИ вые ранее передаче &-8, т, е. ковесо 7 будет ведущим, а soneco S ведомым, что будэг продолжа-иыся до тех пер, пока
мгновенная скорость колеса 5 не сравняет ся со скоростью вала 4. Тогда колесо 5 опять перейдет из состояния ведомого в ведущее. Если выбор отношения с/7. I Bnimi 7 другими словами выбор эксцентриситета колес 5-7, оказывает влияние на ускоренное протекание рабочего хода ведомого вала 9, то выбор отношения оказывает влияние на равномерное протекание хсяостого хода этого вала,
Технико-экономическая эффективность изобретения достигается за сче придания подвижной щеке дробилки равномерной скорости холостого хода, независимой от выбранной ускоренной скорости ее рабочего движения, что ведет к уменьшению цикла работы дробилки, повышению ее производительности и снижению энергоемкости.
Формула изобретения
Привод лабфаторнсй шексшой дробилки содержащий двигатель и пару введённыхt в зубчатое зацепление авшиптяческих колес на ведущем и ведомом валах, отличающийся тем, что,, с целые исследования. зависимости эффективности дробления от характера гадографа скороотв вращения ведо1 ого вала, последний свя° зан с ведущим валом дшолнительнсй ц{1линдричёской зубчатой передачей, причем дшиндри еское и аплиптическое ксаеса соединены с ведущим валом посредством муфт свободного хода,
Источникв информации, принятые во внимание при экспертизе:
1, Авторское свидетельство № 3469SO, jKjiu В 02 С 1/02, 197О,
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1974-10-14—Подача