3
правляющими 4. Четырехзвенник смонтирован на стационарных нанравляющих. Привод механизма установки разъемных направляющих выполнен в виде гидроцилиндра 8, связанного с одним из звеньев 7 четырехзвенника и с судовой конструкцией. Подводный аппарат 9 расположен в сквозном канале 1.
Для замены рам 6 включением в работу гидроцилиндров 8 поднимают разъемные направляющие.4 в крайнее верхнее положение до срабатывания соответствующего устройства фиксации направляющих. Тележка 5 со свободным щахтным местом перемещается под ось канала 1, поднимается подъемный стол тележки до упора в сменную раму 6 подводного аппарата и производится ее демонтаж.
Опускается подъемный стол тележки 5 со сменной рамой 6 и тележка подается к месту крепления ее по-походному. Другая тележка 5 с рамой 6 подается под ось сквозного канала, поднимается подъемный стол и сменная рама 6 монтируется на подводном аппарате 9.
После окончания монтажа рамы 6 опускается подъемный стол и тележка 5 подается к месту крепления ее по-походному.
Включением гидроцилиндров 8 в работу опускаются разъемные направляющие 4 в крайнее нижнее положение до срабатывания соответствующего устройства фиксации направляющих.
Формула изобретения
1. Шахта судового спуско-подъемного уст ройства для подводного аппарата, содержащая сквозной канал, вь)1полненнь1и в корпусе судна, стационарнью направляющие, смонтированные на стенках сквозного канала, и разъемные направляющие, расположенные
в зоне перемещения тележек со сменными рамами, отличающаяся тем, что, с целью улучщения техники безопасности, снижения трудоемкости и времени на выполнение подготовительных работ по проведению спускоподъемных операций, она снабжена механизмами установки разъемных направляющих с приводами, причем каждый механизм установки разъемных направляющих кинематически связан с приводом и с разъемными направляющими и смонтирован в зоне
5 сквозного канала.
2. Шахта по п. 1, отличающаяся тем, что механизм установки разъемных направляющих выполнен в виде щарнирно-рычажного четырехзвенника, одно из звеньев которого является разъемными направляющими, причем щарнирно-рычажный четырехзвенник смонтирован на стационарных направляющих, а привод щарнирно связан с одним из звеньев щарнирно-рычажного четырехзвенника и с судовой конструкцией.
3; Шахта по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что привод механизма установки разъемных направляющих выполнен в виде гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Технический проект СПУ № 1846- 022-048 для судов пр. 1846, 29.05.1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое спуско-подъемное устройство для подводного аппарата | 1980 |
|
SU882824A1 |
Подъемно-опускное устройство для испытаний подводного аппарата | 1983 |
|
SU1119920A1 |
Судовое подъемно-поворотное устройство для испытаний подводного изделия | 1983 |
|
SU1139668A1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ | 1967 |
|
SU202044A1 |
Судовое спуско-подъемное устройство подводного аппарата | 1978 |
|
SU732166A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2613181C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА«ик.;1^Л>&Юс$НАЯШ1цт~штчЕн^1^4Н&Л!/,иГЕНА | 1972 |
|
SU344714A1 |
СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2554194C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1320095A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Авторы
Даты
1978-07-25—Публикация
1976-03-22—Подача