Контейнер Советский патент 1978 года по МПК B65D7/00 

Описание патента на изобретение SU618311A1

(54) KOiTEftHEP

Похожие патенты SU618311A1

название год авторы номер документа
ТРЕНАЖЕР 1999
  • Гудин В.Н.
RU2144406C1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
КОМБИНАТОРНЫЙ ЗОНТ "АИФА" 1993
  • Антоненко Александр Минаевич
RU2109473C1
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией 1990
  • Рабинович Яков Нафтульевич
  • Родин Михаил Михайлович
  • Сухарев Юрий Федорович
  • Шепилов Юрий Ефимович
SU1763318A1
СКЛАДНОЙ МОТОДЕЛЬТАПЛАН 1982
  • Клименко А.П.
  • Белоус О.Г.
  • Хесин В.Я.
  • Пихало А.С.
SU1047089A1
Складные сани 1980
  • Гвоздев Михаил Дмитриевич
SU1049321A1
Складная ящичная тара 1976
  • Зубарев Виктор Васильевич
  • Зарахович Григорий Гедаллович
  • Другаль Сергей Александрович
SU654501A1
Складная детская коляска 1985
  • Парамонов Евгений Павлович
SU1281465A1
МЕДИКО-ЭВАКУАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Белай Иван Сергеевич
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Лысак Анна Леонтьевна
  • Локай Леонид Викторович
RU2689096C2
Багажник легкового автомобиля 1972
  • Черносвитов Сергей Валерьевич
  • Туревский Илья Семенович
SU546509A1

Иллюстрации к изобретению SU 618 311 A1

Реферат патента 1978 года Контейнер

Формула изобретения SU 618 311 A1

I

Изобретение относится к упак№Очному оборудованию, а именно к контейнерам для установки и -транспортирования из- деляй.

Известен контейнер, содержащий днище, опорные полые стойки, в верхней части которых установлены свемныё колпачки для штабелирования контейнера fl .

Однако известный контейнер неудобен при загрузке и выгрузке.

Целью изобретения является удобство эксплуатации.

Указанная цель достигается гем, что днище контейнера имеет форму равнобок(Л трапеции, между стойками установлены жестко соединенные с ними разъемные перекладины, при этом каждая стойка ct стоит из двух шарннрио соединенных частей, закрепляемых в рабочем положении подпружиненным фиксатором, размещенным внутри стойки и связанным посредст,вом тяги с колпачком, регулирующим его положение.

На фиг. 1 изображен контейнер, вид; сбоку; иа фиг. 2 -контейнер IB сложенном

состоянии, вид сверху; на. фиг. 3 - раэрез АА фиг. 1; на фиг. 4 -разрез Б-Б фиг. 1,

Устройство содержит днище 1, опорные

полые стойки 2, в верхней части которых установлены съемные колпачки 3. Причем днище 1 имеет форму равнобокой трапеции, между стсЛками 2 установлены жестко соединенные с ними разъемные перекладины 4, 5, а каждая стойка 2 состоит из двух шарнирно соединенных частей, закрепленных в рабочем положении подпружиненным фиксатором 6, связанным пос редством тяги 7 с колпачком 3, регулирующим его положение.

Устрсйство применяется следующим образом.

Контейнер в сложенном состоянии подают на рабочее место. Колпачки 3 управления задней части 8 каркаса 9 оттягивают до выхода.упоров 1О из пазов стоек 2 и поворачивают иа угол 15 в любом направлении, затем отпускают. При этом упоры 1О становятся иа торцовые доверхносги стоек и удерживают фиксато ры 6 в выдвинутдал ссх:тоянии, при котором размыкаются шарнирные соединения. Задняя часть 8 каркаса отклоняется назад , а передние части 11 и 12 - в обра ном направлении и разворачиваются, правая- против, а левая -по часовой стрелке до упора в задние стойки днища 1. Загрузка изделий производится в вёр, тикапьном положении, например в два ряда по три рулона в каждом ряду, причем сначала загружается ряд у задней части каркаса. При загрузке нижние концы изделий ставятся на упоры 13 так, чтобы они ,оказались в отверстиях изделий. После загрузки контейнера заднюю часть В каркаса ставят в рабочее положение, поворачиваилг колпачки 3 на угол 15° в об ратном направлении, при котором упоры 1О входят в пазы стоек 2, и осуществляют фиксацию шарнирных соединений. Разворачивают и ставят в рабочее положение передние части каркаса. При этом упоры 14 боковых перекладин 5 заводят во внутренние диаметры бсжовых перекладин 4 задней части 8 каркаса и колпачками 3 фиксируют шарнирные соединения. Замком 15 замыкают передние чвюти 11, 1 каркаса между собой. Выгрузка контейнера производится в обратнсЛ последовательности, с той разницей, что задняя часть 8 каркаса остается в рабочем положении. Складывание контейнера в пакет производится в следующей последовательности. Колпачками 3 ра®- ыкают шарнирные соединения задней части 8 каркаса, которая отклсжяется назад. Передние части 11, Iz каркаса разворачивают и укладывАюг на днище 1 между задними его стойками 16, после чего заднюю часть 8 каркаса отклоняют и кладут на передние, а колпачками фиксируют шарнирные соединения. Выполнение каркаса из трех частей, стойки которого шарнирно связаны со стойками днища, а днище - в виде равно бсжсЛ трапеции, ссжращает время на погруаочно-разгруаочные операции как основное, так и подготовительное, а также время на складывание контейнера. Установка подпрух«ненных фиксаторов с тягами по оси стоек каркаса и колпачков управления на торцовых поверхностях обеспечивает защиту фиксаторов от меха нического повреждения и загрязнения, что увеличивает срсж службы контейнера. Формулаизобретения Контейнер, содержащий днище опорные полые стойки в верхней части которых установлены съемные колпачки для штабелир(ания контейнера, отличающийс я т€1М, что, с целью удобства эксплуатации, днище контейнера имеет форму paв нобсжой трапеции, каждая стойка состоитиз двух щарнирно соединенных частей, закрепляемых в рабочем положении псппружиненным фиксатором, размещенным внутри стойки и связанньм посредством тяги с колпачком, регулирующим его положение, а между стойками установлены жестко соединенные с ними разъемные перекладины. Источники нн{}ормации, щ)инятые во ввимание при сспертизе: 1. Патент США № 26737ОО, , 1954.

л

I atk

13

fpuz. 1

фиг. г

аг.З

S-6

Uf. ,

SU 618 311 A1

Авторы

Игнатьев Алексей Денисович

Гараскевич Иван Петрович

Никитин Евгений Иванович

Даты

1978-08-05Публикация

1975-01-15Подача