Устройство для сцепки катка с тягачом Советский патент 1942 года по МПК E01C19/25 

Описание патента на изобретение SU61840A1

Изобретение относится к устро11ствам для сцепки ,а с тягачом, имеющим шарнир, расиоложенный на продольной оси тягача и катка, п два поршневых цилиндра по бокам тягача и катка.

В предлагаемом устройстве, с целью управления катком, цилиндры выполнены принуд ггельно управляемыми от насоса П11евмогидрав.-|пчоского резервуара.

На фиг. 1 изображен тягач и каток с предлагаемым ycTpoiicTBOM, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху.

Каток / соединен с тягачом 2 при иомогии ишрнира 3, расположенного на продольной оси тягача и катка. С целью управления катком, ц особенности ири движении в обратном направлении, т. е. катком впере.ч, но бока.м сцепленных тягача и катка niapmipiio укреплеш два цилинд|)а 4 (нанри.мер, гидравлические) одностороннего действия, в которых масло наиолияет полость ио одну сторону поршня. Цилиндры сообщаются нссредством трубонроводов 5 с резервуаром 6. в котором свер.х масла нмеется воздушная подун1ка дав.-|е1Пя. создаваемая ручным насосом 7. Около резервуара 6 в трубопроводах 5 имеются педальпые краны (V.

При одинаковом нано.чненин цилиндров 4 и не нажато 1 е;1ал1 9 раиов ато.к TO. рям:1, в тo и другом иаправлеии, т. е. зад ли . Лля то1Ч), чтоб,1 сделать поворот , направлеи и двпжеиия, iui;ur 4M долже 1ажать .leдаль 9 и воздействовать а тот ;ли рычаг К) ,х фрцкц оiiOB (применяемых в тракторах).. Flpi езде ио во.читель должен .чержат) все время )ажато1 1 педа.чь 9, Г1ер 1од 1чески воздействуя а соот 5етствуюн1И11 рычаг, ли отп -стить эту едаль 0 1реде. взаим ом расиоложеи катка i держать нажатым тот 6opTO io i фрикнион, в сторону оторо Ч) осу,ествляется поворот.

Для.выхода ia прямую процесс в 1Орядке, обрат и;м 1о,1ожеи 1Ю 1ерехода .

П :i е д м е т и з о б р е т е и и я eтpoйcтвo для сцеики катка с тягачом, включающее в себя .

расположенный на продольной осл тягача и катка, и два поршневых цилиндра по бокам сцепленных тягача н катка, о т .л и ч а ю ш. е е ся тем, что, с целью управления катком цилиндры (преимущественно гидравлические) выполнены принудительно унряв.пяемыми, например, от насоса пневмогидравлического резервуара.

Похожие патенты SU61840A1

название год авторы номер документа
Дорожно-профилировочная машина 1939
  • Зыков В.А.
SU62942A1
МАШИНА 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401762C1
Пневматическая сцепная муфта 1930
  • Волочков В.А.
SU19005A1
Шагающий болотный тягач 2022
  • Петров Александр Александрович
  • Зюзин Борис Фёдорович
  • Замула Александр Иванович
  • Петрова Людмила Васильевна
RU2779001C1
Устройство для управления поворотным кругом и гидравлической стойкой полуприцепа 1959
  • Иосеф Заяц
  • Павел Шен
  • Станислав Чернох
SU132579A1
Пневматическая пила 1928
  • Зыков А.Я.
SU11695A1
Замок для соединения парашюта с грузом 1946
  • Зиновьев В.А.
  • Зыков В.В.
SU71068A1
МНОГООСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ 1996
  • Глушенков В.А.
  • Голубев В.И.
  • Ожигин В.П.
RU2102260C1
КОМБИХОД 2007
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2347709C2
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ АНТИЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЙ АГРОИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ДЛЯ АВТОПОЕЗДОВ 2002
  • Коневцов М.Д.
RU2221716C1

Иллюстрации к изобретению SU 61 840 A1

Реферат патента 1942 года Устройство для сцепки катка с тягачом

Формула изобретения SU 61 840 A1

SU 61 840 A1

Авторы

Зыков В.А.

Даты

1942-01-01Публикация

1939-12-30Подача