Изобретение относится к устро11ствам для сцепки ,а с тягачом, имеющим шарнир, расиоложенный на продольной оси тягача и катка, п два поршневых цилиндра по бокам тягача и катка.
В предлагаемом устройстве, с целью управления катком, цилиндры выполнены принуд ггельно управляемыми от насоса П11евмогидрав.-|пчоского резервуара.
На фиг. 1 изображен тягач и каток с предлагаемым ycTpoiicTBOM, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху.
Каток / соединен с тягачом 2 при иомогии ишрнира 3, расположенного на продольной оси тягача и катка. С целью управления катком, ц особенности ири движении в обратном направлении, т. е. катком впере.ч, но бока.м сцепленных тягача и катка niapmipiio укреплеш два цилинд|)а 4 (нанри.мер, гидравлические) одностороннего действия, в которых масло наиолияет полость ио одну сторону поршня. Цилиндры сообщаются нссредством трубонроводов 5 с резервуаром 6. в котором свер.х масла нмеется воздушная подун1ка дав.-|е1Пя. создаваемая ручным насосом 7. Около резервуара 6 в трубопроводах 5 имеются педальпые краны (V.
При одинаковом нано.чненин цилиндров 4 и не нажато 1 е;1ал1 9 раиов ато.к TO. рям:1, в тo и другом иаправлеии, т. е. зад ли . Лля то1Ч), чтоб,1 сделать поворот , направлеи и двпжеиия, iui;ur 4M долже 1ажать .leдаль 9 и воздействовать а тот ;ли рычаг К) ,х фрцкц оiiOB (применяемых в тракторах).. Flpi езде ио во.читель должен .чержат) все время )ажато1 1 педа.чь 9, Г1ер 1од 1чески воздействуя а соот 5етствуюн1И11 рычаг, ли отп -стить эту едаль 0 1реде. взаим ом расиоложеи катка i держать нажатым тот 6opTO io i фрикнион, в сторону оторо Ч) осу,ествляется поворот.
Для.выхода ia прямую процесс в 1Орядке, обрат и;м 1о,1ожеи 1Ю 1ерехода .
П :i е д м е т и з о б р е т е и и я eтpoйcтвo для сцеики катка с тягачом, включающее в себя .
расположенный на продольной осл тягача и катка, и два поршневых цилиндра по бокам сцепленных тягача н катка, о т .л и ч а ю ш. е е ся тем, что, с целью управления катком цилиндры (преимущественно гидравлические) выполнены принудительно унряв.пяемыми, например, от насоса пневмогидравлического резервуара.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорожно-профилировочная машина | 1939 |
|
SU62942A1 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
Пневматическая сцепная муфта | 1930 |
|
SU19005A1 |
Шагающий болотный тягач | 2022 |
|
RU2779001C1 |
Устройство для управления поворотным кругом и гидравлической стойкой полуприцепа | 1959 |
|
SU132579A1 |
Пневматическая пила | 1928 |
|
SU11695A1 |
Замок для соединения парашюта с грузом | 1946 |
|
SU71068A1 |
МНОГООСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 1996 |
|
RU2102260C1 |
КОМБИХОД | 2007 |
|
RU2347709C2 |
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ АНТИЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОЙ АГРОИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ ДЛЯ АВТОПОЕЗДОВ | 2002 |
|
RU2221716C1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1939-12-30—Подача