(54) ПРИВОД ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПОДЪЕМЕ | 2018 |
|
RU2744259C1 |
Механический привод к тормозным механизмам задних колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1142328A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
ПРОТИВОЗАНОСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОЛЕСАМИ | 1996 |
|
RU2116912C1 |
Устройство для сигнализации включения стояночного тормоза | 1982 |
|
SU1039762A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ | 2009 |
|
RU2467898C2 |
Устройство для управления ленточным тормозом грузоподъемного крана | 1984 |
|
SU1339084A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017631C1 |
Изобретение относится к напольному эпектротранспорту, предназначенному для работы во взрьгооопасной среде, и каСается блокировки приводов ножного рабочего и ручного стояночного тормозов ука занного электротранспорта.
Известен привод тормозного устройства электропогрузчика, содержащий электрическую цепь с устройством для ее размыкания, педаль ножного тормоза и рукоятку ручного тормоза, связанные с тормозными механизмами. При торможении каждый привод воздействует на свое устройство, размыкающее электрическую цепьГ11.
целью изобретения является упрощение конструкции, повышения надежности и безопасности.
.Цель достигается, что педаль ножного тормоза и рукоятка ручного тормоза соединены посредством тросов и системы рычагов, .расположенных на оси педали ножного тормоза, -причем один из них связан с устройством, размыкающим электрическую цепь.
На фиг. 1 показана схема привода тормозного устройства на фиг. 2 - привод устройства, размыкающего эпекррическую фиг 3 - вид сверху на указанный привод.
Привод тормозного устройства электропогрузчика содержит систему рьгаагов
I,2, 3 и тросы 4, 5, 6, причем рычаг действуют независимо друг от Щ5уга на устройство 7, размыкакядее электрическую цепь.
Педаль 8 ножного тормоза жестко связана с рычагом 3, имеющим палец 9, действующим на подвижный промежуточный рычаг 3.
Рычаг 1 с помощью троса 4 связан с устройством 7, размыкающим электрическую цепь. Рукоятка 10 стояночного . тормоза с помощью троса 5 связана с подвижным рычагом 2, имеющим палец
II,который через промежуточный подвижный рычаг 1 и трос 4 действует на устройство 7, размыкакхцее электричес- кую цепь.
Папьцьг 9 и 11 рычагов 2 и 3 расположены на разной высоте, что исключает одновременную работу тормозов. врат поовижного промежуточного рычага 1 провзводнтся пружиной 12.
Возврат педапи ножного тормоза 8 пронзводится пружиной 3. Через систему рычаге® и трубопровод 14 педалвь 8 кого тормоза связана с коподочным тормозом 15.
. Рукоятка стояночного тсфмоза с помскоью троса 5 связана с рычагом 2, от которого отходит трос в ка юдочного Tqpмоза 16, Ось 17 является для всех рычагов.
Сокрашенне количества устройств, размыкаюших эпектрвческую аепь, до одного знйчитеяьно упрощает конструкавю привода тормозных устройств и повьпиаег надежность и безопасность работы машин
напопьного эпектрогранспорта, в часГности взрьгеозащищенного.
Формула изобретения
Привод тормозного устройства эпектррпогрузчика, содержащий электрическую цепь с устройством для ее размыкания, педаль ножного тормоза и рукоятку ручного тормоза, связанные с тормозными механизмами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повьпиения надежности и безопасности, педаль нежного тормоза и рукоятка ручного тормоза соединены посредством тросов и системы рычагов, расположенных на оси педали ножного тормоза, причем один из них связан с устройством, раз мьпсакявим электрическую цепь.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
/7
/7.
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1976-10-11—Подача