Фара транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК F21V17/10 

Описание патента на изобретение SU619749A1

Изобретение относится к оеветительным устройствам, в частности к фарам транспортных средств.

Известна фара транспортного средства, содержащая корпус, внутри которого установлен рефлектор, рассеиватель и наружный ободок, соединенный винтами с корпусом фары 1 .

Металлические детали в известной фаре подвержены коррозии и вследствие этого фара имеет малый срок эксплуатации.

Целью изобретения является повышение коррозионной стойкости и увеличение срока эксплуатации фары.

Для этого предлагаемая фара транспортного средства имеет эластичную шину, которая установлена на наружно.м ободке и периферии корпуса, а рефлектор на периферии имеет демпфирующие опоры, опирающиеся во внутренйюю поверхность корпуса, прп этом наружный ободок соединен с рефлектором резьбой, а корпус фары выполнен из пластмассы.

На чертеже изображена предложенная фара транспортного средства, г Фара содержит корпус 1, внутри которого установлен рефлектор 2 и рассеиватель 3. Корнус фары 1 выполнен из пластмассы заодно со втулкой 4 для пучка проводов и бобышками 5 под винты 6, соединяюп;ие наружный ободок 7 с корпусом фары. Винты 6 служат для регулировки положения рефлектора 2, с которым наружный ободок 7 соединен при помощи резьбы 8. Рефлектор 2 на периферии имеет демпфирующие опоры 9, опирающиеся во внутреннюю поверхность корпуса 1. Эластичная шина 10 установлена на .наружном ободке 7 и охватывает по кромке корпус 1, тем самым предотвращая попадание пыли и грязи внутрь корпуса фары и под винты 6. Рефлектор, наружный ободок и корпус фары выполнены из пластмассы.

15

Формула изобретения

. Фара транспортного средства, содержащая корпус, внутри которого установлен рефлектор, рассеиватель и наружный ободок, соединенный винтами е корпусом фары, отличающаяся тем, что, с целью пош.ниення коррозионной стойкости и увеличе1П1Я, срока эксплуатации фары, на наружном ободке и

периферии корпуса установлена эластнчная шина, а рефлектор соединен с наружным ободком и имеет на периферии демпфирующие опоры, опирающиеся на внутреннюю поверхность корпуса.

2. Фара по п. 1, отличающаяся тем, что

корпус выполнен из п;1астмассы, а наружный ооодок с рефлектором соединен резьбой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США № 3502862, кл. 240-415, 1970.

Похожие патенты SU619749A1

название год авторы номер документа
СДВОЕННАЯ ФАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ 1965
SU167439A1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ФАРЫ 2001
  • Велигоша А.В.
  • Королев О.В.
  • Туровский Ю.А.
  • Федосеев А.А.
RU2201358C1
Стеклоочиститель фары транспортного средства 1978
  • Луфт Геннах Максович
  • Годлевский Волдемар Язепович
SU880823A1
Автомобильная фара 1991
  • Ушкалов Игорь Юрьевич
SU1835475A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, В ЧАСТНОСТИ, КОЛПАЧКОВ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЕМКОСТЕЙ 2000
  • Дзуффа Дзено
RU2234416C2
Осветительное устройство транспортного средства 1981
  • Егин Николай Леонидович
SU998169A1
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО С ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЙ ЗАГЛУШКОЙ 2000
  • Керр Питер Дуглас
  • Синиер Дэвид
  • Ферри Эндрю
RU2232115C2
ПЕРЕДОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ 2009
  • Гримм Херген
  • Шульц Райнер
RU2478512C2
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Новаковский Леонид Григорьевич
  • Королева Юлия Евгеньевна
  • Новикова Людмила Алексеевна
  • Конюхов Вячеслав Вячеславович
  • Марков Николай Игоревич
RU2289754C1
СПОСОБ РЕМОНТА ДИСКА ВЕНТИЛЯТОРНОГО РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ РОТОР ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2009
  • Жиньу,Эрве
  • Гвозденовик,Эрик
  • Лоро,Гаэль
  • Бассо,Ален,Жак,Мишель
RU2519707C2

Реферат патента 1978 года Фара транспортного средства

Формула изобретения SU 619 749 A1

8

SU 619 749 A1

Авторы

Тамручи Олег Владимирович

Даты

1978-08-15Публикация

1977-01-11Подача