Изобретение относится к оеветительным устройствам, в частности к фарам транспортных средств.
Известна фара транспортного средства, содержащая корпус, внутри которого установлен рефлектор, рассеиватель и наружный ободок, соединенный винтами с корпусом фары 1 .
Металлические детали в известной фаре подвержены коррозии и вследствие этого фара имеет малый срок эксплуатации.
Целью изобретения является повышение коррозионной стойкости и увеличение срока эксплуатации фары.
Для этого предлагаемая фара транспортного средства имеет эластичную шину, которая установлена на наружно.м ободке и периферии корпуса, а рефлектор на периферии имеет демпфирующие опоры, опирающиеся во внутренйюю поверхность корпуса, прп этом наружный ободок соединен с рефлектором резьбой, а корпус фары выполнен из пластмассы.
На чертеже изображена предложенная фара транспортного средства, г Фара содержит корпус 1, внутри которого установлен рефлектор 2 и рассеиватель 3. Корнус фары 1 выполнен из пластмассы заодно со втулкой 4 для пучка проводов и бобышками 5 под винты 6, соединяюп;ие наружный ободок 7 с корпусом фары. Винты 6 служат для регулировки положения рефлектора 2, с которым наружный ободок 7 соединен при помощи резьбы 8. Рефлектор 2 на периферии имеет демпфирующие опоры 9, опирающиеся во внутреннюю поверхность корпуса 1. Эластичная шина 10 установлена на .наружном ободке 7 и охватывает по кромке корпус 1, тем самым предотвращая попадание пыли и грязи внутрь корпуса фары и под винты 6. Рефлектор, наружный ободок и корпус фары выполнены из пластмассы.
15
Формула изобретения
. Фара транспортного средства, содержащая корпус, внутри которого установлен рефлектор, рассеиватель и наружный ободок, соединенный винтами е корпусом фары, отличающаяся тем, что, с целью пош.ниення коррозионной стойкости и увеличе1П1Я, срока эксплуатации фары, на наружном ободке и
периферии корпуса установлена эластнчная шина, а рефлектор соединен с наружным ободком и имеет на периферии демпфирующие опоры, опирающиеся на внутреннюю поверхность корпуса.
2. Фара по п. 1, отличающаяся тем, что
корпус выполнен из п;1астмассы, а наружный ооодок с рефлектором соединен резьбой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США № 3502862, кл. 240-415, 1970.
8
Авторы
Даты
1978-08-15—Публикация
1977-01-11—Подача