Шагающее устройство для передвижения погрузочных машин Советский патент 1942 года по МПК E21F13/00 B65G65/10 

Описание патента на изобретение SU61977A1

рси. ,1ля г:ередачн neperpv}: aeK;oro aтep;Ia.a от загреоаюшего мехапиз:ла к поперечному тpaнcпopтep служит продольный транспортер С :оса ::еп: :-:м на в;,т 7 п:м ; од::;:м c:г; 0 :. по. уча;они1м вронгенне ст зрез. . Д ; кение iiepc: рсд Я от электродзпгателя 9.

61977

Поперечньпг TpaHcnoirrep П расло. сзади и состоит из 12 и ;1енты 13, двмжулцч ся со с:чоросты«, ир/л ксгорой трннспортлруемый материал пыбрасынаотся на расстояние-, достаточное для подачи материала на транспортер, принимающий материал от погрузочной маишны. В)а1цение нрьп однсго барабана 14 понеркч1;ого транспортера производится электродвнгате.тем 15 через посредство napiii niecTCpen и вала 16,

На валу 16 пека.жепа niccTcpiiH п:естеренчат(;ГО паеоеа 7, качаюшего маело для гидравл1 ческой системы механизма передвижеппя. Из насоса мас.ш поступает в масло-сборипк, снабженн.чй переточным регу.гирующим клапаном, ,1,,(: нл члапа)- определяет тидростатическое давлен 1е в Т11д)а1,тичсе1 ой сети, При превыи1е п-1и нормального для сиетем1 1 давлепия nepcToniibiii к.таиап от,ч)ьп;аотея и дает выход части жидкости во нто)ой сосхД, .;Ся Г10Д атмос(1ер1П)1М давлепием и елужащи отстойником для мас.ла и Л1асл()ебо 5пнком, rn-iTaiou.u-iM насос.

При работе гидраБ.:игческо; | ciiCTe-Ь механизма передпижен;1я дгасло нз первого маслосбо|;) по1т пает з рабочне нп.ппгдры. При отсутствии нотребности в мас.ле оно не)е1-;аП1вается постоянно работагоп.1,им насосом из acлocбopппк;u находян|,егося под атмосферным давлением, в мас.;оеборпик, паход,яи1-п кя псд погл.-ппенпым .чавленнем, и оттуда через переточньм к.тапат г,брат::о i; масл 5сбор Пл, находяшийея под атмосферным давлением, чем н :-:а.1,1кается л р товой IWK, масла, Отработаппое маело из рабочпх пилиидров и рабочих opraiioB мехапизма передвижения также иоступает в маслосборник, находящийся под атмосферным давленпем.

Л1еханизм манягны смонтирован на плите 18, лежаиаей на почве, по которой машина передвигается, В нижней плоскости плиты вдоль осей 19-19 и 20-29 имеются ирзы, s которые вложены бруеья 21 для передвижения по рп-1м мапшны. Глубина паза больше высоты бруса, и при стоянии машины на почве брусья в пазах могут евободно двигаться. Поперек мащины вдоль осей 22-22 и 23-23 также имеются поперечные пазы, в которые вложены брусья 24, могущие свободно двигаться в назах прн етоянии мап1ипьг на почве. Два продольных бруса 21 и два поперечных бр -с;: 24 связаны между собой рычагами 25, 26, 27.

В верхней плоскости каждого ;аза д,(я брусьев 21 пмеется по два прореза 28, в которые проходят ,мш;м1Н ;1е в брус голозками пальцы 29, Эти пальиь npi; движении брхса свободно ходят в прорезах, и головки их служат для держапия от вр-лнадапия из паза np;i подпятнп мангппы над пс/чзоП. дают пс змо/хность брусу опуститься в пазу па определепг - 0 , д,о пора го,ловки .а в к|эая прореза 28, У каждого из опереч; ых брхсьев Л пмеется боковая илаика 30 с валиком 31, преходящая через боковой прорез в соответетвующе,м пазу п также позволяющая поперечному брусу опускаться па опреде.тепиую пегп1чии , пе ;,оп гкаю1иую по-лпого выхода из паза.

Рычаг 25 имеет четыре ушка, из которых (ервое уи. 33 соединено со штоком 34 двухстороннего гидравлического пилипДра 35, второе ушко 36 надето на палеи 29, чем создается шарнирное с0единение с одним из брусьев 21, третье ушко 37 падето на валик 31, создается шарнирное соедптгеппе рычага с поиеречп1,гм брусом, п четвертое yniKo соединено )И() с рьпгагом 26. Второй Konei: этого рычага соединен со вторь1м брусом 21 так же. как и первьп б|Пс 21 соединен с рычдгом 25.

Рычаг 25 вращается на центральном валике 38, кренленном в плнте машины. Рычаг 26 вращается на центральном валнке 39, также у1чрепленном в нлнте. Одно плечо двунлечего рычага 27, нмеюнгего качание на центральном валике 40, еоедннено с бруеолг 21, а второе- г ноперечным бруеом 24. Соединение вынолнено Н1арннрным, аналогично соединению рычагов 25 и 26. При ноетунательно-возвратном движении HJTOKa 34 гидравлического цилиндра 35 все четыре бруса 21 и 24 получают постунательно-возвратное движение в иазах илнты машины.

Для подъема рамы применено восемь гидравлических .домкратов (но два на каждый брус), при номощи которых машину можно заставить опереться на плиту илн на соответствующие брусья. Гидравлические домкраты (фиг. 3), нроизводяише давление на брусья н соединеннь е ноиарно, состоят из кориуса 41 д.чя двух домкратов, в котором помещаются норшнн 42 с опорными роликами 43 и 44-на брусья 24. При работе четырех крайних домкратов, .давящих на брусья 21, машина опорными роликами домкратов обопрется на эти брусья и. в этом случае, будет катиться по брусу поступательно-возвратно, при действии описанных выше рычагов 25, 26, 27 п гидравлического нилиндра 35. Если нри прямом ходе мащины но 21 в домкраты подавать давленле, а нри обратном ходе соединять пх с атмосферой, то ман.ипа, опирающаяся на ночву илитой, по брусу назад }ie ной.дет, а сами брусья 21 пойдут вперед. Еслн при начале обратного хода бруса снова дать давление в домкраты, то брус останется на месте, а мащина нередвинется вперед. При таком снссобе управления машина получает периодическое движение вперед, причем период движения будет больше, чем нериод холостого хода бруса. Если давление в домкраты, давящие на брусья, осуществлять нри обратном ходе машины, то она получит движение назад. При аналогичной работе четырех внутри расноложенных домкратов, нередающнх давление на нонеречные брусья 24, машина будет передвигаться вбок, вправо или влево. Для увеличения сцепления брусьев 21 с почвой на этпх брусьях делается насечка по поверхности, соприкасающейся с почвой.

Предмет изобретения

1.Шагаюнше устройство для передвиженпя погрузочных мащин, отличающееся нрименением гидравлического цилиндра, шток которого HiapHHpiio сочленен с рычагами, связаннымн с боусьями, нередвижт(ы.ми в назах рамы , с целью выдвижения их нри опускании ра.мь: на почву н перекатыванип по ним рамы з поднятом состояпин.

2.В машине но н. 1 применение гмдравличеслснх домкратов для г:одъема рамы.

3.В машине по п. 1 применение б зусьев с насечкой на поверхности, соприкасающейся с почвой, с целью усиления сцепления с нею.

- 3 -Л« 61977

I j Ш й0 |i

21/2/ UL/ W /о/Ь : Ж7Г ) .- 0//Я /

jUtks -Jl

Похожие патенты SU61977A1

название год авторы номер документа
Погрузочная машина 1932
  • Цодиков Г.А.
SU33508A1
Центробежная машина для отливки труб 1935
  • Горелов С.Н.
  • Никитин Г.А.
SU46682A1
Навесная автоматическая рассадопосадочная маслина 1957
  • Афанасьев А.Д.
SU119737A1
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОЛУСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 1928
  • Цодиков Г.А.
SU15362A1
Посевная машина с приспособлением для высева мульчирующего материала или удобрений 1945
  • Афанасьев А.Д.
  • Афанасьева Г.А.
SU66983A1
Счетная машина 1928
  • Таубе К.П.
SU13284A1
ГОРНАЯ МАШИНА ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 1971
  • Е. К. Корзюков, С. И. Дмитриев, В. Ф. Крылов, Н. И. Яковлев, Ш. И. Аксаков, Б. А. Фролов, В. П. Альхимович, М. А. Колесников, Г. Д. Кватц, П. А. Мордовский, В. А. Погорелов И. Фельдман
SU294940A1
Типографская скоропечатная машина с качающимся печатным барабаном 1939
  • Донской С.А.
  • Лавров Г.А.
SU57430A1
Культиватор 1953
  • Ваньян Г.А.
  • Закарьян С.А.
SU101324A1
Щечный подпружиненный захват 1949
  • Васюк А.С.
SU96877A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 977 A1

Реферат патента 1942 года Шагающее устройство для передвижения погрузочных машин

Формула изобретения SU 61 977 A1

SU 61 977 A1

Авторы

Цодиков Г.А.

Даты

1942-01-01Публикация

1939-01-20Подача