Канатная дорога для наклонного подъема груза на здания Советский патент 1978 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU620410A1

(54) КАНАТНАЯ ДОРОГА ДЛЯ НАКЛОННОГО ПОДЪЕМА ГРУЗА НА ЗДАНИЯ

Похожие патенты SU620410A1

название год авторы номер документа
Канатная дорога для наклонного подъема груза на здания 1975
  • Кондратьев Григорий Иванович
SU854786A2
КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ 2010
  • Иванов Андрей Игнатьевич
RU2435620C1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1958
  • Шамайденко Н.Е.
SU123302A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАКЛОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ 2016
  • Добрынин Владимир Васильевич
  • Кокорев Вячеслав Егорович
RU2641551C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА НЕГАБАРИТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ, ПОДЪЕМА ГРУЗОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 2002
  • Карпов И.Б.
RU2231602C2
Однопролетная подвесная канатная дорога 1988
  • Заикин Валентин Павлович
  • Заикин Евгений Валентинович
SU1671492A1
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги 1976
  • Некрасов Валентин Семенович
  • Нестеров Василий Васильевич
  • Веденеев Анатолий Михайлович
  • Бородин Юрий Леонидович
  • Булгаков Анатолий Андреевич
SU686935A1
Строительный подъемник 1989
  • Сидоренко Александр Демьянович
SU1676987A1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Короткий Анатолий Аркадьевич
  • Трембицкий Александр Вячеславович
  • Попиашвили Борис Давидович
  • Дубровин Виталий Владимирович
  • Кустарев Геннадий Владимирович
  • Короткий Дмитрий Анатольевич
  • Панфилов Алексей Викторович
RU2478503C1
КАРЕТКА ДЛЯ МАЯТНИКОВОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИВСЕСОЮЗНАЯмшшо^ехгш^ЕШш^S.^fo«OTEKA 1972
SU356181A1

Иллюстрации к изобретению SU 620 410 A1

Реферат патента 1978 года Канатная дорога для наклонного подъема груза на здания

Формула изобретения SU 620 410 A1

Изобретение относится к подъемно- транспортным средствам и хасается кон струвроваиня канатных Дорог для наклонного подъема груза на здания.

Известна канатная догюга для подъема груза, в которой несущий кана заякорен у пункта управления и заведен на отклоняюшую опору QL}.

Однако эта канатная дорога имеет низкую грузоподъемность и неудобна в эксплу аташш.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является канатная дорога для наклонного подъема груза на здания, содержащая несуший подъемный и тяговый канаты, ведущую каретку с влект роприводом, опоры, закрепленные на крыше здания, и стопорное устройство, при этом несуший канат связан со стопорным устройством установленным на плошадке фургона, и опорами на крыше здания |2l.

Однако такая дорога имеет небольшой диапазон углов наклона несущего каната к зданию и не имеет возможности подачн груза на крышу здания.

Цель изобретения - расширение диапа зона углов наклона несущего каната к зданию в обеспечение возможности по дачи груза на крышу здания.

Для этого ведушая каретка снабжена грузовым лотком, содержащим тяги, като и противовес, при этом тяги шарнирно связаны с ведущей кареткой, а противовес - с оконечностями грузового лотка, каток которого установлен на несущем канате, при этом площадка поворотно закреплена на фургоне и снабжена опорными штангами, а каждая из ceiop выполз нена с зацепом, заводящимся за карниз крьши здания.

На фиг. 1 схематически изображена предла: аемая дорога (нижняя часть); на фиг. 2 - то же (верхняя часть); на фиг. 3 - показана откидная площадка ; нафиг. 4 дано сеюние А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 6 - закрепление опор на крышке здания.

Канатная дорога содержит несущий канат 1, заведенный за направляющий 362 блок 2 стопорного приспособления 3 и через башмак 4 опоры 5 тыловой бпсж 6 опоры 7 к основанию 8 сяюры 5. Основание 8 шлполнено с зацепом 9 переднего карниза 10 11 здания. Стопорное приспособление 3 устано&лево не отхидноЗ площадке 12 осью 13 CBsaaBHofi с фургоном 14, при этом площадка 12 снабжена опор1Ш1ми штангами 15. На канате 1 подвешена ведущая карет ка 16 с катквмв 17, блоками 18, подъем ным канатом 19 с |фюком 20 и алект рсщртводом 21 с конечными ш ключателямв 22 в 23. Электроаривод 21 кабелем 24 соеДивен с источником тока (на г. не пока-, зан), при этом кабель 24 восредством колец 25 подвешен к 26. Ведущая каретка 16 посредством шарнира 27 связана Т51гами 28 с грузовым лотком 29, который снабжен катком 30 в противовесом 31. Каретка 16 шапоянена с блоком 32, пасованным тяговым канатом 33, который заведен также за блок 34, закрепденный под башмаком 4. Опора 7 выполнена с захватом 35 и бокст 1ми лапами 36. Захват 35 заведен за задний карниз 37 здания. Устройство работает следующим образом. Первоначально при монтировании канатной дороги, на крыше здания устанавливаются шора 5 с зацепом 9, захватывак шим передний карниз 1О крыши 11 и баш маком 4. Также на противоположной стороне крыши здания устанавливается опора 7 с захватом 35, заведенным за задний карниз 37 здания. Затем откидывается площадка 12, зак- репляется опорными штангами 15 и устанавливается стопорное приспособление 3 С блоком 2. На несущем канате 1 устанавливаются ведущая каретка 16 с грузовым лотком 29, и заводатся тяговый канат 33.. Натя0гивается трос 26 и подключается кабель 24 к электродвигателю 21. При подаче грузов на крыщу 11 карет, ка 16 с лотком 29 двигается вверх под натяжением каната 33 до крайнего положения, фиксируемого выключателем 22, и переводит каретку 16 через башмак4 на участок каната, находящийся над крышей. Крюк 20 находится в верхнем положении, фиксируемом выключателем 23. При подаче груза в помещения здания каретку 16 с крюками 20 направляют к проему и с применением захватного присnocp6nieHHH (на фиг. не показан) заводят груз в проем здания. Формула из обретения Канатная дорога для наклонного груза на здания, содержащая несущий подъемный и тяговый канаты, ведущую каретку с электроприводом, опоры, закрепленные на крыше здания, и стопорное устройство, при этом несущий канат связан со стопорным устройством, установленным на площадке фургона, и опорами на крыще здания, отличаюшаяс я тем, что, с пелью расшврения диапазона углов наклона несущего каната к зданию и обеспечения возможности подачи груза на здания, аедушая кар&ека снабжена грузоиым лотком, содержащим тяги, каток и противовес, при атом тяги шарнирно связаны с ведущей кареткой, а противовес - с оконечностями грузового лотка, каток которого установлен на несущем канате, при этом площадка поворотно закреплена на фургюне и снабжена опорными штангами, а каждая из cMiojj выполнена с зацепом, заводящимся за карниз крыши здания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство CCCF № 249413, кл. В 61 В 7/О2, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР № 377291, кл. В 66 С 21/О2, 197О.

фцг.г

К

.3

А- А

&мдВ

21

zt

ге

SU 620 410 A1

Авторы

Кондратьев Григорий Ильич

Даты

1978-08-25Публикация

1975-01-13Подача