(54) КАНАТНАЯ ДОРОГА ДЛЯ НАКЛОННОГО ПОДЪЕМА ГРУЗА НА ЗДАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная дорога для наклонного подъема груза на здания | 1975 |
|
SU854786A2 |
КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ | 2010 |
|
RU2435620C1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1958 |
|
SU123302A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАКЛОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ | 2016 |
|
RU2641551C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА НЕГАБАРИТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ, ПОДЪЕМА ГРУЗОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2002 |
|
RU2231602C2 |
Однопролетная подвесная канатная дорога | 1988 |
|
SU1671492A1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Строительный подъемник | 1989 |
|
SU1676987A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КАНАТНО-ПЕРЕПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2478503C1 |
КАРЕТКА ДЛЯ МАЯТНИКОВОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИВСЕСОЮЗНАЯмшшо^ехгш^ЕШш^S.^fo«OTEKA | 1972 |
|
SU356181A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортным средствам и хасается кон струвроваиня канатных Дорог для наклонного подъема груза на здания.
Известна канатная догюга для подъема груза, в которой несущий кана заякорен у пункта управления и заведен на отклоняюшую опору QL}.
Однако эта канатная дорога имеет низкую грузоподъемность и неудобна в эксплу аташш.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является канатная дорога для наклонного подъема груза на здания, содержащая несуший подъемный и тяговый канаты, ведущую каретку с влект роприводом, опоры, закрепленные на крыше здания, и стопорное устройство, при этом несуший канат связан со стопорным устройством установленным на плошадке фургона, и опорами на крыше здания |2l.
Однако такая дорога имеет небольшой диапазон углов наклона несущего каната к зданию и не имеет возможности подачн груза на крышу здания.
Цель изобретения - расширение диапа зона углов наклона несущего каната к зданию в обеспечение возможности по дачи груза на крышу здания.
Для этого ведушая каретка снабжена грузовым лотком, содержащим тяги, като и противовес, при этом тяги шарнирно связаны с ведущей кареткой, а противовес - с оконечностями грузового лотка, каток которого установлен на несущем канате, при этом площадка поворотно закреплена на фургоне и снабжена опорными штангами, а каждая из ceiop выполз нена с зацепом, заводящимся за карниз крьши здания.
На фиг. 1 схематически изображена предла: аемая дорога (нижняя часть); на фиг. 2 - то же (верхняя часть); на фиг. 3 - показана откидная площадка ; нафиг. 4 дано сеюние А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 6 - закрепление опор на крышке здания.
Канатная дорога содержит несущий канат 1, заведенный за направляющий 362 блок 2 стопорного приспособления 3 и через башмак 4 опоры 5 тыловой бпсж 6 опоры 7 к основанию 8 сяюры 5. Основание 8 шлполнено с зацепом 9 переднего карниза 10 11 здания. Стопорное приспособление 3 устано&лево не отхидноЗ площадке 12 осью 13 CBsaaBHofi с фургоном 14, при этом площадка 12 снабжена опор1Ш1ми штангами 15. На канате 1 подвешена ведущая карет ка 16 с катквмв 17, блоками 18, подъем ным канатом 19 с |фюком 20 и алект рсщртводом 21 с конечными ш ключателямв 22 в 23. Электроаривод 21 кабелем 24 соеДивен с источником тока (на г. не пока-, зан), при этом кабель 24 восредством колец 25 подвешен к 26. Ведущая каретка 16 посредством шарнира 27 связана Т51гами 28 с грузовым лотком 29, который снабжен катком 30 в противовесом 31. Каретка 16 шапоянена с блоком 32, пасованным тяговым канатом 33, который заведен также за блок 34, закрепденный под башмаком 4. Опора 7 выполнена с захватом 35 и бокст 1ми лапами 36. Захват 35 заведен за задний карниз 37 здания. Устройство работает следующим образом. Первоначально при монтировании канатной дороги, на крыше здания устанавливаются шора 5 с зацепом 9, захватывак шим передний карниз 1О крыши 11 и баш маком 4. Также на противоположной стороне крыши здания устанавливается опора 7 с захватом 35, заведенным за задний карниз 37 здания. Затем откидывается площадка 12, зак- репляется опорными штангами 15 и устанавливается стопорное приспособление 3 С блоком 2. На несущем канате 1 устанавливаются ведущая каретка 16 с грузовым лотком 29, и заводатся тяговый канат 33.. Натя0гивается трос 26 и подключается кабель 24 к электродвигателю 21. При подаче грузов на крыщу 11 карет, ка 16 с лотком 29 двигается вверх под натяжением каната 33 до крайнего положения, фиксируемого выключателем 22, и переводит каретку 16 через башмак4 на участок каната, находящийся над крышей. Крюк 20 находится в верхнем положении, фиксируемом выключателем 23. При подаче груза в помещения здания каретку 16 с крюками 20 направляют к проему и с применением захватного присnocp6nieHHH (на фиг. не показан) заводят груз в проем здания. Формула из обретения Канатная дорога для наклонного груза на здания, содержащая несущий подъемный и тяговый канаты, ведущую каретку с электроприводом, опоры, закрепленные на крыше здания, и стопорное устройство, при этом несущий канат связан со стопорным устройством, установленным на площадке фургона, и опорами на крыще здания, отличаюшаяс я тем, что, с пелью расшврения диапазона углов наклона несущего каната к зданию и обеспечения возможности подачи груза на здания, аедушая кар&ека снабжена грузоиым лотком, содержащим тяги, каток и противовес, при атом тяги шарнирно связаны с ведущей кареткой, а противовес - с оконечностями грузового лотка, каток которого установлен на несущем канате, при этом площадка поворотно закреплена на фургюне и снабжена опорными штангами, а каждая из cMiojj выполнена с зацепом, заводящимся за карниз крыши здания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство CCCF № 249413, кл. В 61 В 7/О2, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР № 377291, кл. В 66 С 21/О2, 197О.
фцг.г
К
.3
А- А
&мдВ
21
zt
ге
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1975-01-13—Подача