Изобретение относится к трелевочным канатным установкам.
Известны каретки для маятниковы.х канатных дорог, содержащие ходовые тележки, барабан для грузонодъемного каната, канатоведущий шкив, буфера и стопорные крюки.
Цель изобретения - обеспечение надежного зацепления со стопором при качании стопора и каретки на несундем канате. Для этого в описываемой каретке опорная плита выполнена в виде части кругового кольца с радиально расположенными кронштейнами, соединенными с несущим канатом, внутренний радиус которого равен радиусу качания стопорного крюка каретки относительно несущего каната.
На чертеже показана предлагаемая каретка.
Она содержит корпус 1, шарнирно соединенный подвесками 2 с балансирными тележками 3, имеющими по два ходовых колеса 4.
8корпусе / установлены жестко соединенные между собой канатоведущий шкив 5 с выступами 6 и барабан 7 грузоподъемного каната 8, на котором закреплены грузовая головка
9и грузовой крюк 10. Подъем головки 9 ограничен упорами //.
ным на рамке 16, Последняя шарнирно связана со штангой 17, которая удерживается в исходном положении пружиной 18 при помощи выступов 19 на штанге 17 и упоров 20 корпуса / при возвратно-поступательном движении штанги 17 в процессе работы. Па концах штанги 17 установлены буфера 21, удерживаемые в исходном положении пружиной 22, выступами 23 и 24 штанги 17 и упором 25 буфера 21. Буфер 21 при работе взаимодействует с плитой 26 стопора 27.
Для соединения каретки со стопором 27 на корпусе / шарнирно закреплены стопорные крюки 28, подпружиненные пружиной 29.
Крюк 28 имеет упор 30 для возврата штанги 17 в горизонтальное положение ири отходе ее от стопора 27. Штанга 17 качается вокруг ось 31. Рамка 16 имеет лыску 32 для поворота ее головкой 9 в наклонное положение при отсоединении каретки от стопора 27.
Для обеспечения маятникового движения каретки тяговый канат 33, огибаюший шкив 5 каретг-:и, соединен с приводом 34. При движении каретки влево и подходе к стопору 27 буфер 21, упираясь в плиту 26, сл имает пружину 22, крюк 28 входит в зацепление с плитой 26, а каретка соединяется со стопором 27. Если к крюку 10 прицеплен груз, то привод 34 следует остановить после того, как груз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каретка подвесной кантной установки | 1973 |
|
SU458473A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНО-ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU386792A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1958 |
|
SU123302A1 |
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 1967 |
|
SU202986A1 |
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 1969 |
|
SU253097A1 |
Стрела грузоподъемного крана | 1971 |
|
SU646900A3 |
Подвесная канатная дорога | 1981 |
|
SU1022843A1 |
УСТРОЙСТВО к ВОЗДУШНО-ТРЕЛЕВОЧНОЙ УСТАНОВКЕ | 1969 |
|
SU255331A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1979 |
|
SU927603A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184285A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация