КАРЕТКА ДЛЯ МАЯТНИКОВОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИВСЕСОЮЗНАЯмшшо^ехгш^ЕШш^S.^fo«OTEKA Советский патент 1972 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU356181A1

Изобретение относится к трелевочным канатным установкам.

Известны каретки для маятниковы.х канатных дорог, содержащие ходовые тележки, барабан для грузонодъемного каната, канатоведущий шкив, буфера и стопорные крюки.

Цель изобретения - обеспечение надежного зацепления со стопором при качании стопора и каретки на несундем канате. Для этого в описываемой каретке опорная плита выполнена в виде части кругового кольца с радиально расположенными кронштейнами, соединенными с несущим канатом, внутренний радиус которого равен радиусу качания стопорного крюка каретки относительно несущего каната.

На чертеже показана предлагаемая каретка.

Она содержит корпус 1, шарнирно соединенный подвесками 2 с балансирными тележками 3, имеющими по два ходовых колеса 4.

8корпусе / установлены жестко соединенные между собой канатоведущий шкив 5 с выступами 6 и барабан 7 грузоподъемного каната 8, на котором закреплены грузовая головка

9и грузовой крюк 10. Подъем головки 9 ограничен упорами //.

ным на рамке 16, Последняя шарнирно связана со штангой 17, которая удерживается в исходном положении пружиной 18 при помощи выступов 19 на штанге 17 и упоров 20 корпуса / при возвратно-поступательном движении штанги 17 в процессе работы. Па концах штанги 17 установлены буфера 21, удерживаемые в исходном положении пружиной 22, выступами 23 и 24 штанги 17 и упором 25 буфера 21. Буфер 21 при работе взаимодействует с плитой 26 стопора 27.

Для соединения каретки со стопором 27 на корпусе / шарнирно закреплены стопорные крюки 28, подпружиненные пружиной 29.

Крюк 28 имеет упор 30 для возврата штанги 17 в горизонтальное положение ири отходе ее от стопора 27. Штанга 17 качается вокруг ось 31. Рамка 16 имеет лыску 32 для поворота ее головкой 9 в наклонное положение при отсоединении каретки от стопора 27.

Для обеспечения маятникового движения каретки тяговый канат 33, огибаюший шкив 5 каретг-:и, соединен с приводом 34. При движении каретки влево и подходе к стопору 27 буфер 21, упираясь в плиту 26, сл имает пружину 22, крюк 28 входит в зацепление с плитой 26, а каретка соединяется со стопором 27. Если к крюку 10 прицеплен груз, то привод 34 следует остановить после того, как груз

Похожие патенты SU356181A1

название год авторы номер документа
Каретка подвесной кантной установки 1973
  • Маяк Николай Сергеевич
  • Кубецкой Виктор Яковлевич
  • Березкин Николай Михайлович
SU458473A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНО-ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1973
  • Витель В. Заикин, В. Я. Кубецкой, А. П. Ливанов, В. Л. Дригола Н. А. Кикоть Кавказский Филиал Центрального Научно Исследовательского Проектно Конструкторского Института Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU386792A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1958
  • Шамайденко Н.Е.
SU123302A1
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 1967
SU202986A1
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 1969
SU253097A1
Стрела грузоподъемного крана 1971
  • Жан Ноли
SU646900A3
Подвесная канатная дорога 1981
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Петров Алексей Филиппович
SU1022843A1
УСТРОЙСТВО к ВОЗДУШНО-ТРЕЛЕВОЧНОЙ УСТАНОВКЕ 1969
SU255331A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1979
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Журавлев Николай Афанасьевич
  • Подольский Алексей Степанович
SU927603A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА 1966
  • В. В. Гречишников, М. А. Перфилов, В. С. Носкин В.
SU184285A1

Иллюстрации к изобретению SU 356 181 A1

Реферат патента 1972 года КАРЕТКА ДЛЯ МАЯТНИКОВОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИВСЕСОЮЗНАЯмшшо^ехгш^ЕШш^S.^fo«OTEKA

Формула изобретения SU 356 181 A1

SU 356 181 A1

Даты

1972-01-01Публикация