Устройство для взвешивания грузов,подвижного транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК G01G19/10 

Описание патента на изобретение SU620831A1

Изобретение относится к весоизмерительной технике, и может найти применение для взвешивания груза, помещенного в кузовьг автомашин .тракторные прицепы и другие виды грузового транспорта.

Известны устройства для взвешивания железнодорожных вагонов, содержащие платформу с цилиндрической камерой, заполненной жидкостью и соединенной трубками с манометром и полостью второго цилиндра |l.

Эти устройства громоздки и не обеспечивают нужной точности. .

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство, содержащее подвеску, датчик, веса и регистрирующий прибор 2.

Однако это устройство обладает низкой точноотью взвешивания.

Цель изобретения - повышение точности взвешивания.

Эта цепь достигается тем, что датчик веса выполнен в виде интегратора с компенсатором и сильфонами, один из которых расположен в верхней его части и соединен с регистрирующим прибором, а другие - в нижней части, соединенные гибким тросом с подвеской.

Компенсатор может быть выполнен

из эластичного цилиндра переменного се чения расположенного в сильфоне, соединенном с регистрирующим прибором, и двух сильфонов, связанных жесткой перегород кой.

На чертеже схематически изображено устройство.

Датчиком величины упругой деформации подвесок служит малоь ощная подвеска 1, закрепленная болтами 2 между осью колес и основанием опор подвесок (кузовом). На подвеске 1 укреплены кронштейн 3 упора оболочки гибкого троса и кронштейн 4 натяжения троса посредством стержня 5. Величина напряжения упругой деформации подвесок посредством гибкого троса 6 передается в гидравлический интегратор 7 через силь- фон 8, помешенный в направляющем цилиндре 9. Для равномерной передачи -ва36грузки на снльфок напряжение от троса передается через промежуточный поршень 10. жестко свя.занный с сильфоном. Воэвр 1Щёние сипьфона в первоначальное положение после разгрузки транспорта проИ313одйтея возвратной пружиной 11, располож-ешюй между поршнем и опорной Ш 1адкой 12 второго конца троса. Суммарное изменение попоження сильфонов от нескольких датчиков (работа и передача напрях ешя от других датчиков ана логичгса рассмотренному вьяие) передает ся через интегратор 7, запот18нный жид костью (масло, стшрт на исполннтелъИьгй сильфов 13, помешенный в наяравля ющем цилиндре 14, и.змене1гае уровня которого через поршень IS и упор 16 передается на индикатор 1 7 , имеюншй шкалы отсчета: ти кг ,. С цепью использования дагагого устройства для различного тоннажа маипш и учета индивидуальных особенностей подвесок машин одного вида в исполнитеиьНый сильфон 13 помещается эластич Шз1й компенсаяионный ЦИЛИНДР 18 переменного сечения, площадь по1теречного сечения которого изменяется посредством компенсатора 19, состоящего из двух сильфонов связанных жесткой иерогородкой 20. одного и растяжение другого | Ьсуществляготся регулйру1О1дими В1штами 21. При этом жидкость йзсияьфонов выталкивается или затягивается по трубкам 22 и 23, оставаясь при этом в постоя1гаом. объеме в замкнутой системе. Все соединекия сильфонов с други ш деталями в гидравлйческой системе вьтполкень герметичной пайкой. При трагюпортйровке гру сюв по плохим дорогам показывакз.ций ин дикатор арретируется в направляющей 11луфте - насадке 24. Устройство работает следующим образом. При укладке грузов в кузов автомашины или на , где установлено устройство для автоматическоговзвеши liaHHa грузов, происходит прогиб подве- - - - wг -f.г---и-- СОК (рессор), «гро приводит к натяжению 1 троса б (трос работает на сжатие) посредством кронштейнов 3 и 4. Натяже- ; ние троса приводит к соответствующему ,. растяжению сильфона 8 (другие входные ильфоны работают аналогично). Суммарное увеличение объема входных сильфонов приводит к соответствующему уменьшению объема Сильфона 13, величина хода Koioporo через поршень 15 и упор 16 регистрируется показывающим вес прибором. Тарировка устройства при установке на машины различного тоннажа производится посредством компенсатора 19 и компенсационного цилиндра 18. Увеличение или уменьшение объема эластичного компенсационного цилиндра приводит к измене нию поперечного сечения рабочей жшкости в исполнительном сильфоне 13, что обеспечивает приведение в соответствие показаний регистрирующего прибора с известным весом груза. Формула изобретения 1.Устройство для взвешивания грузов подвижного транспортного средства, . содержащее подвеску, датчик веса и регистрирующий прибор, отличающееся тем, что, с целью повышения точности взвешивания, датчик веса выполнен в виде интегратора с компенсатором и сильфонами, одину из которых расположен в верхней его части .и соединен с регистрирующим прибором, а другие - в нгокней части, соединенные гибким тросом с подвеской. 2.Устройство по. п. 1, отличающее с я тем, что компенсатор выпоп нен из эластичного цилиндра переменного сечения, расположенного в сильфоне, соединенном с регистрирующим прибором, и двух сильфонов, связагшых жесткой перегородкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство Ms 68543, кл Q 01 q 19/O4,l947. 2,Заявка № 42-63156, Япония, 8 кл. 01 Q 19/08, 30.09.67.

Похожие патенты SU620831A1

название год авторы номер документа
Прибор для записи работы грузового автомобиля 1958
  • Колосов И.Н.
SU148969A1
Устройство для взвешивания грузов транспортного средства 1989
  • Янкин Игорь Григорьевич
SU1652829A1
Трехопорные электромагнитные весы 1983
  • Кнорринг Вадим Глебович
  • Моисейченко Вячеслав Степанович
  • Рукина Лидия Константиновна
  • Шенфельд Анатолий Яковлевич
  • Безрядин Николай Александрович
SU1107000A1
Устройство для измерения поверхностного натяжения жидкости 1983
  • Элькинд Семен Аркадьевич
  • Шенфельд Анатолий Яковлевич
  • Павлова Валентина Александровна
  • Безрядин Николай Александрович
  • Сотников Иван Федорович
SU1157408A1
Фильтромер для полевого измерения скорости фильтрации через покрытые водой участки нескального дна водохранилищ и каналов 1957
  • Насберг В.М.
  • Херхеулидзе А.И.
SU115202A1
Гидравлическое устройство для измерения натяжения в тросах, цепях и т.п. 1928
  • Вальтер Р.Мартин
SU32422A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ МАССЫ ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМОГО САМОСВАЛОМ, И ПОДВЕСКИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА 2005
  • Белов Сергей Вячеславович
  • Владимиров Дмитрий Ярославович
  • Клебанов Алексей Феликсович
  • Кудин Сергей Николаевич
  • Ярмолович Вячеслав Алексеевич
RU2311620C2
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА ГРУЗА И КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И БОРТОВАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Солдатенков Виктор Акиндинович
  • Грузевич Юрий Кириллович
  • Ачильдиев Владимир Михайлович
RU2445586C1
Автоматическое весовое устройство 1981
  • Грейм Игорь Александрович
  • Аруцов Юлий Андреевич
  • Деньщиков Евгений Иванович
  • Костылев Андрей Алексеевич
SU1064150A1
Электромеханические весы 1988
  • Зингер Александр Матвеевич
  • Наумов Александр Константинович
  • Логачев Леонид Иванович
  • Морголис Борис Иосифович
SU1522042A1

Иллюстрации к изобретению SU 620 831 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для взвешивания грузов,подвижного транспортного средства

Формула изобретения SU 620 831 A1

SU 620 831 A1

Авторы

Плетенецкий Георгий Ефимович

Даты

1978-08-25Публикация

1973-04-19Подача