На фиг. 1 и 2 чертежа изображены виды спереди и сверху предлагаемого прибора.
Лента закладывается сверху прибора и прикрывается стеклом А; конец ленты вставляется между парными роликами В и С, которые снабжены резиновыми шинами. Лента протягивается под стеклом при движении роликов В и нажимных роликов С. Ролики приводятся в движение посредством червячной передачи D, валика E и конических зубчаток F. Одновременно при вращении ручки J, вращается посредством оси K и червячных колес L ось М, вращающая, соответственно, два цилиндрических барабана N; один из них снабжен минутными делениями (60 делений), а другой - часовыми (12 делений). Механизм движения этих барабанов устроен таким образом, что при одном полном обороте первого барабана второй барабан передвигается только на одно деление. Винтом можно оба барабана поставить на начальное деление.
Расшифровка ленты производится следующим образом: установив конец ленты между роликами В и С и покрыв ее стеклом, протягивают ленту поворачиванием ручки J и устанавливают таким образом деление ленты, от которого надо начать подсчет, под чертой на стекле. Винтом О приводят к начальному делению отсчитывающие барабаны N. Затем поворачивают ручку J и совмещают таким образом отметки на ленте с чертой на стекле. В этот момент записывают показания на барабанах N, при чем барабан с 60 делениями показывает минуты, а второй барабан - часы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для измерения длины кинолент | 1929 |
|
SU19915A1 |
Логарифмический счетный прибор | 1931 |
|
SU37906A1 |
Прибор для записи скорости движения, времени движения и простоя поезда | 1936 |
|
SU53035A1 |
Прибор для психотехнических исследований | 1926 |
|
SU35966A1 |
Прибор для учета работы маневровых паровозов | 1940 |
|
SU90706A2 |
ПРИБОР ДЛЯ СЧИСЛЕНИЯ ПУТИ СУДНА НА ФАРВАТЕРЕ | 1973 |
|
SU368112A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛА ИСКРИВЛЕНИЯ БУРОВОЙ СКВАЖИНЫ И ЕГО АЗИМУТА | 1931 |
|
SU32463A1 |
Прибор для прокладывания на карте пройденного пути | 1932 |
|
SU49853A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ И ВЫЯВЛЕНИЯ НАИВЫГОДНЕЙШЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ | 1926 |
|
SU16252A1 |
Приспособление для механического подсчета времени движения и стоянки паровоза по отметкам на ленте, характеризующееся тем, что оно состоит из двух ведущих роликов В, В, сцепленных червячной передачей D и коническими зубчатками F с осью K, приводимой во вращение или рукояткой J или от особого привода и, при помощи конических колес L, сцепленной с барабанами N, один из которых снабжен минутными делениями, а другой - часовыми, каковые ведущие ролики В, В служат для продвигания накладываемой на них и поджимаемой роликами С, С бумажной ленты, прикрываемой стеклянной пластинкой А с нанесенной на ней меткой в виде черты.
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1927-02-26—Подача