Подвеска моста транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B60G9/04 

Описание патента на изобретение SU623758A1

Изобрети ние относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, преимущественно колесных тракторов с шарнирной рамой.Известна конструкция подвески моста колесного трактора с шарнирной рамой, в которой мост неподвижно прикреплен к раме, а,приспособление колес к неровностям дороги обеспечивается поперечным качанием полурамы трактора в горизонтальном шарнире рамы 1J .

Недостатком такой конструкции является высокий уровень колебаний и вибраций машины, особенно при движении на транспортных скоростях, что снижает работоспособность водителя.

Известна подвеска моста транспортного средства, имеющего раму, содержащая упругие элементы, связывающие мост с рамой и шарнирные ограничительные звеньяJрасположенные по боковым, сторонам рамы |2.

В известной конструкции подвески моста приспособление колес к не{ювностям

дороги обеспечивается как поперечным качанием полурамы трактора в горизонтальном шарнире, так и поперечным качанием моста относительно рамы. При этом возможные вертикальные перемещения колеса в результате перекоса балки моста значительно увеличиваются, что требует увеличения зазоров между колесами и расположенными над ними кабиной и другими элементами транспортного средства, соответственно увеличивая габариты машины по высоте.

Целью изобретения является уменьшение габаритной высоты транспортного средства.

Для достижения этой цели предлагаемая подвеска моста снабжена поперечной тягой, расположенной параллельно мосту и присоединенной к шарнирам ограничительных звеньев, причем правые и левые верхние звенья параллешзны , соответственно правым и левым нижним ЗRnнl), составляя совместно с paMoii и мостом два и арнирных параллелограм 1 ых Mi xaнизма, имекяцих в качестве общей стороны поперечную тягу. На фиг. 1 показана подвеска моста, вид спереди; на 4нг. 2 - то же, вид сбоку. Подвеска моста содержит мост 1 с колесами 2, упругие элементы (полуэллип тические рессоры ) 3, ограничитепьшле звенья 4-7, поперечную тягу 8, (арниры 9-14. Упругие элементы 3 и ограничшбпывые звенья соединяют мост 1 с рамой 15, состошией из передней полурамьт 1 6 н задней полурамы 17 соединенных между собой горизонтальным шарниром 18 и вертнкалыным шарниром 19. Поперечная тяга 9 расположе на параллельно балке моста 1 и соелння ет между собой срецние шаркнрк 10 л: 13 ограничительных звеньев 4., Верхние звенья 4 и 6 параллельны межд;/ со бой и при помощи шарниров 9 н 12 присоединены к раме 15. Нюкниэ звэкья 5 и 7 также параллельны между собой и при помощи шарниров 11 н 14 npjccc динены к балке моста . Звенья: с; рамой 15 и поперечной тяг-ой 8 юг два шарш1рных паралпепограмма, имеющих в качестве общей стороны rfoперечную тягу S. Подвеска моста работает следуузГ-Шл; образом. При движении транспортного c№,. динамические нагрузки, вызванные ми ровностями дороги, передаются на pj;v;y через упругие элементы 3, -вызыкву. i-z деформацию. Упруше эпементь;, р-,;;тил ненные в виде полу эллиптических рессор, одновременно выполняют роль нарргшлйгл щего элемента подвеск, искпич- ; РОЙ-можность бокового смешения балп v;oc-. та. Так как звенья 4 и 6 и соответственно 5 и 7 параллельны межцу собой, а их средние шарниры 10 и 13 соединены между собой поперечной тягой 8, параллельной мосту, то мост перемещается параллельно самому себе и оба упругих элемента деформируются на одинаковую величину. При наезде одного из колес на препятствие мост вместе с колесами, подвеской, полурамой и установленной на йей кабиной поворачиваются в горизонтальном .шарнире 18 рамы. Так как мост перемещается параллел но самому себе, исключаются перекосы моста относительно рамы. Это позволяет уменьшить зазор между колесами и расположенными нал, ними элементами кабины и соответственно уменьшить габаритную высоту транспортного средства. Ф о р м у л а изобретения Подвеска моста транспортного средства, пмеюКого раму, содержашля упругие эяекгакг;;), связнваюЕи е мост с рамой и шаркирлые ограничительные. звенья , расположенные по боковьтм сторонам рамы, о т ,1Т н ч а ю III а я с я тем, что, с цепью змеиьшения габаршной высоты транспортного средсгва, она снабжена попере лгой тягой, расположегшой параллельно мосту и гфисоединенной к шарнирам ограничнтольных эьзопьев , причем правые и левые верхниа звенья параллельны соогветсгтвянно правым и певьтм нижним знеаьлМ; составляя совместно с рамой и r. ом даа шарнирных параллелограммиых МО а::: :Е;ла, илшюших; в качестве общей c-orioib; поиеречнуго тягу. якя информал ш, принятые во 1рй экспертизе: rpscc- И1 фэрмадия Тракторостро V 1976. ВИНИТИ, М., трактор 8430 фирмы ЗоЬп вееге Be Л1п; обрит амии 2. Патогп кл, Е: 7 .04,73. № 1360369,

Похожие патенты SU623758A1

название год авторы номер документа
Подвеска моста транспортного средства 1981
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
SU979176A1
ТРАКТОР-УНИВЕРСАЛ С ШАРНИРНО СОЕДИНЁННЫМИ ПОЛУРАМАМИ 2014
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2576847C2
ПОДВЕСКА КОЛЕС САМОХОДНОЙ МАШИНЫ 2015
  • Баранцев Алексей Георгиевич
  • Савчук Виктор Иванович
  • Купин Денис Алексеевич
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Емельянов Михаил Викторович
  • Балабанов Андрей Тимофеевич
RU2596559C1
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2430498C1
Транспортное средство для работы на склонах 1982
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зарецкий Владимир Павлович
SU1133126A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАКТОРА УНИВЕРСАЛА 2014
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2577746C2
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА ПОВОРОТА БАЛКИ МОСТА И ПОЛУРАМ ТРАКТОРА 2014
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2555875C1
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА АГРОМОБИЛЬНОГО АГРЕГАТА 2015
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2582738C2
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
Транспортное средство 1975
  • Короткевич Евгений Степанович
  • Парусов Семен Васильевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Селькин Анатолий Иванович
  • Федоров Арсений Иванович
  • Шилов Дмитрий Александрович
  • Вовк Виктор Васильевич
SU745759A1

Иллюстрации к изобретению SU 623 758 A1

Реферат патента 1978 года Подвеска моста транспортного средства

Формула изобретения SU 623 758 A1

SU 623 758 A1

Авторы

Левитанус Адольф Давыдович

Ефименко Николай Степанович

Голубчик Семен Фроимович

Коганзон Петр Израилевич

Новикова Елена Ивановна

Даты

1978-09-15Публикация

1977-02-21Подача