ны магнитного потока, и, с 1едовате,:1ык). силы притяжения несущих магнитов. Необходимость обеспечения достаточной си;1ы притяжения требует увеличения массы используемого магнитного материала,
Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции устройства.
Цель достигается тем, что блок регулирования расположен .между полюсника.ми под несущи.м .магнитом и выполнен в виде двух соединенных пружиной магнитов, полярность которых противоположна полярности несущего магнита.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема устройства магнитной подвески, разрез ,; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Несущий магнит 1, снабженный полюсниками 2, расположен под путепроводом 3. Полюсники 2 расположены аксиально путепроводу 3 и перпендикулярны его поверхности. Нейтрализующие магниты 4, связанные пружиной 5, установлены в корпусе 6 под несущим .магнитом 1 между полюсниками 2, причем полярность нейтрализующих магнитов 4 обратна полярности несущего магнита 1. Кинематическая связь транспортного средства 7 с магнитами 4 выполнена в виде тросо-блочного устройства 8.
Устройство работает следующим образом.
При воздействии через кинематическую связь веса груза транспортного средства 7 на магниты 4 они зани.мают определенное положение под несущим магнитом 1, которое зависит от веса транспортного средства и упругих свойств пружины 5. При выполнении кинематической связи в виде трособлочного устройства 8 в случае увеличения веса натяжение троса, преодолевая усилие пружины 5, перемещает .магниты 4, раздвигая их. В случае уменьщения веса усилие пружины 5 преодолевает натяжение троса, сближая магниты 4.
При максимальном весе транспортного средства магниты 4 полностью выведены из-под магнита 1. В этом случае рабочий магнитный поток замыкается, проходя по
магниту 1, полюспикам 2 и путепроводу 3. При уменьшении веса транспортного средства нейтрализующие магниты 4 сближаются и частично перекрывают основной магнит 1. 5 В части основного магнита перекрытого нейт|)ализующими магнитами 4, происходит из.менение пути прохождения магнитного, потока. Магнитный поток в это.м случае замыкается, проходя по магниту 1, полюсника.м 2 и нейтрализующему магниту 4. Та КИМ образом, происходитчастичная нейтрализация рабочего магнитного потока, что приводит к уменьщению силы притяжения несущ&го магнита 1 и сохранению силы прижатия постоянной. При увеличении веса
с транспортного средства происходит обратный процесс, также приводящий к сохранению силы прижатия постоянной.
Предлагаемое устройство повыщает надежность и упрощает конструкцию системы магнитной подвески, что позволяет щироко
применять ее в транспортных поточно-контейнерных магистралях, предназначенных для транспортировки различного рода сыпучих грузов в условиях сложного рельефа.
Формула изобретения 1. Устройство .магнитной подвески транспортного средства, содержапхее закрепленные на корпусе несущий магнит с полюсника.ми, расположенными аксиально путепроводу и перпендикулярно его поверхности,
и кинематически связанный с транспортным средством блок регулирования силы притяжения магнита в зависимости от веса груза, отличающееся те.м, что, с целью повыщеиия надежности и упрощения конструкции устройства, блок регулирования расположен между полюсниками под несущим .магнитом и выполнен в виде двух соединенных пружиной .магнитов, полярность которых противоположна полярности несущего .магнита.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Сборник «Итоги науки и техники, «Электрооборудование транспорта, т. 3, «Высокоскоростной электротранспорт, М., 1975, с. 39-40.
2.Патент Англии .Vg 1430761. кл. В 74 1976.
,
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Магнитная подвеска для транспортного устройства | 1977 |
|
SU737277A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОРРЕКЦИЕЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ | 2015 |
|
RU2611858C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573524C1 |
Цепной конвейер | 1975 |
|
SU655609A1 |
Линейный шаговый электродвигатель | 1989 |
|
SU1700706A1 |
Маховиковое устройство для накопления энергии | 1986 |
|
SU1373866A1 |
Грузоподъемное магнитное устройство | 1982 |
|
SU1096186A1 |
ГИБРИДНЫЙ МАГНИТ БЕЗ ПОЛЕЙ РАССЕЯНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ МАГЛЕВ | 2020 |
|
RU2743753C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
Привод конвейера | 1981 |
|
SU1004229A1 |
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1977-02-17—Подача