Устройство магнитной подвески транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B61B13/08 B61B15/00 

Описание патента на изобретение SU623769A1

ны магнитного потока, и, с 1едовате,:1ык). силы притяжения несущих магнитов. Необходимость обеспечения достаточной си;1ы притяжения требует увеличения массы используемого магнитного материала,

Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции устройства.

Цель достигается тем, что блок регулирования расположен .между полюсника.ми под несущи.м .магнитом и выполнен в виде двух соединенных пружиной магнитов, полярность которых противоположна полярности несущего магнита.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема устройства магнитной подвески, разрез ,; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Несущий магнит 1, снабженный полюсниками 2, расположен под путепроводом 3. Полюсники 2 расположены аксиально путепроводу 3 и перпендикулярны его поверхности. Нейтрализующие магниты 4, связанные пружиной 5, установлены в корпусе 6 под несущим .магнитом 1 между полюсниками 2, причем полярность нейтрализующих магнитов 4 обратна полярности несущего магнита 1. Кинематическая связь транспортного средства 7 с магнитами 4 выполнена в виде тросо-блочного устройства 8.

Устройство работает следующим образом.

При воздействии через кинематическую связь веса груза транспортного средства 7 на магниты 4 они зани.мают определенное положение под несущим магнитом 1, которое зависит от веса транспортного средства и упругих свойств пружины 5. При выполнении кинематической связи в виде трособлочного устройства 8 в случае увеличения веса натяжение троса, преодолевая усилие пружины 5, перемещает .магниты 4, раздвигая их. В случае уменьщения веса усилие пружины 5 преодолевает натяжение троса, сближая магниты 4.

При максимальном весе транспортного средства магниты 4 полностью выведены из-под магнита 1. В этом случае рабочий магнитный поток замыкается, проходя по

магниту 1, полюспикам 2 и путепроводу 3. При уменьшении веса транспортного средства нейтрализующие магниты 4 сближаются и частично перекрывают основной магнит 1. 5 В части основного магнита перекрытого нейт|)ализующими магнитами 4, происходит из.менение пути прохождения магнитного, потока. Магнитный поток в это.м случае замыкается, проходя по магниту 1, полюсника.м 2 и нейтрализующему магниту 4. Та КИМ образом, происходитчастичная нейтрализация рабочего магнитного потока, что приводит к уменьщению силы притяжения несущ&го магнита 1 и сохранению силы прижатия постоянной. При увеличении веса

с транспортного средства происходит обратный процесс, также приводящий к сохранению силы прижатия постоянной.

Предлагаемое устройство повыщает надежность и упрощает конструкцию системы магнитной подвески, что позволяет щироко

применять ее в транспортных поточно-контейнерных магистралях, предназначенных для транспортировки различного рода сыпучих грузов в условиях сложного рельефа.

Формула изобретения 1. Устройство .магнитной подвески транспортного средства, содержапхее закрепленные на корпусе несущий магнит с полюсника.ми, расположенными аксиально путепроводу и перпендикулярно его поверхности,

и кинематически связанный с транспортным средством блок регулирования силы притяжения магнита в зависимости от веса груза, отличающееся те.м, что, с целью повыщеиия надежности и упрощения конструкции устройства, блок регулирования расположен между полюсниками под несущим .магнитом и выполнен в виде двух соединенных пружиной .магнитов, полярность которых противоположна полярности несущего .магнита.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Сборник «Итоги науки и техники, «Электрооборудование транспорта, т. 3, «Высокоскоростной электротранспорт, М., 1975, с. 39-40.

2.Патент Англии .Vg 1430761. кл. В 74 1976.

,

/

Похожие патенты SU623769A1

название год авторы номер документа
Магнитная подвеска для транспортного устройства 1977
  • Байбаков Сергей Николаевич
  • Мелия Вячеслав Александрович
  • Ибрагимов Джумшут Байрамович
  • Синельников Владимир Лейбович
  • Соколов Юрий Дмитриевич
  • Каримов Фарит Абдрахманович
SU737277A1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОРРЕКЦИЕЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ 2015
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Беляков Валерий Аркадьевич
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Глухих Василий Андреевич
  • Зайцев Анатолий Александрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Коротков Владимир Александрович
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Михайлов Валерий Михайлович
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Филатов Олег Геннадиевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2611858C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Беляков Валерий Аркадьевич
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Глухих Василий Андреевич
  • Зайцев Анатолий Александрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Коротков Владимир Александрович
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Михайлов Валерий Михайлович
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Филатов Олег Геннадиевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2573524C1
Цепной конвейер 1975
  • Альман Лев Моисеевич
  • Самойлов Игорь Иванович
SU655609A1
Линейный шаговый электродвигатель 1989
  • Гавдьо Игорь Романович
  • Завгородний Виктор Дмитриевич
  • Ненека Мирослав Федорович
SU1700706A1
Маховиковое устройство для накопления энергии 1986
  • Будишевский Владимир Александрович
  • Шавлак Виктор Федорович
  • Кондрацкий Вадим Леонтьевич
  • Сулима Анатолий Александрович
  • Сацюк Константин Александрович
SU1373866A1
Грузоподъемное магнитное устройство 1982
  • Ткачев Виктор Иванович
SU1096186A1
ГИБРИДНЫЙ МАГНИТ БЕЗ ПОЛЕЙ РАССЕЯНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ МАГЛЕВ 2020
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Ламзин Евгений Александрович
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2743753C1
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 2000
  • Глаголев Б.С.
  • Махова Е.А.
  • Подольский А.В.
RU2185984C2
Привод конвейера 1981
  • Гуськов Анатолий Никитич
  • Ибрагимов Джумшут Байрамович
  • Каримов Фарит Абдрахманович
  • Мазур Иван Иванович
  • Мелия Вячеслав Александрович
SU1004229A1

Иллюстрации к изобретению SU 623 769 A1

Реферат патента 1978 года Устройство магнитной подвески транспортного средства

Формула изобретения SU 623 769 A1

SU 623 769 A1

Авторы

Байбаков Сергей Николаевич

Мелия Вячеслав Александрович

Ибрагимов Джумшут Байрамович

Синельников Владимир Лейбович

Соколов Юрий Дмитриевич

Каримов Фарит Абдрахманович

Даты

1978-09-15Публикация

1977-02-17Подача