нита в зависимости от веса грузовой емкости 4 содержит иейтрализуюи1,ий магиит 5, установленный в корпусе 6 под магнитом 1 между иолюсниками 2 и соединенный с одним концом пружины 7, другим концом связанной с корпусом 6. Корпус 6 жестко связан посредством полюсников 2 с магнитом 1. Магнит 5 через подставку 8 тягой 9 соединен с движителем, например с механическим протяжным устройством. Емкость 4 жестко связана с магнитом 5 и подвешена к корпусу 6 с возможностью перемещения относительно него в направлении оси путепровода 3.
При использовании описанной магнитной подвески Б магистральных трубоироводных поточно-контейнерных системах для транспорта груза в среде сжатого газа тяговое усилие создается перепадом давления и приложено к центру тяжести манжеты 10.
Во время движения траиспортного устройства ири равенстве силы сопротивления движению тяговому усилию магнит 5 занимает определенное положение под магнитом 1. При увеличении коэффициента трения, например, за счет ухудшения качества поверхности путепровода сила сопротивления движению магнита 1 увеличивается, что позволяет нейтрализующему магниту 5 продвинуться по ходу движения по отношению к магниту 1. Это приводит к усилению его нейтрализующего действия и, соответственно, уменьшению силы притяжения и силы прижатия несущего магнита. Таким образом, увеличение коэффициента трения сопровождается уменьшением силы прижатия, т. е. сила сопротивления движению поддерживается ностоянной. При уменьшении коэффициента трения происходит процесс, обратный описанному, также приводящий к постоянству силы сопротивления движению, благодаря чему осуществляется равномерное движение при постоянном тяговом усилии.
При увеличении веса грузовой емкости
при условии иостояиства коэффициента трения происходит уменьшение силы прижатия, что приводит к уменьшению силы сопротивления движению несущего магнита,
последний обгоняет нейтрализующий магнит, уменьшается степень нейтрализации и увеличивается сила нритяжения до тех пор, пока сила сопротивления движению не .станет равной усилию пружины.
Таким образом, описанная магнитная подвеска, обладая, как и прототип, обратной связью но весу, реагирует также на изменения силы сопротивления движению, что значительно повышает надежность
траиспортного устройства и расширяет область его эффективиого применения.
Формула изобретения
Магнитная подвеска для трансиортного устройства, содержащая корпус с закреплеииыми в нем несущим магнитом с полюсниками, расположенными параллельно оси путепровода и перпендикулярно к его поверхности, и узел регулироваиия силы притял ения несущего магнита в зависимости от веса грузовой емкости, выполненный в виде нейтрализующего магнита, соединенного с одним концом прзжины, и расположенный между полюсниками, под магнитом, отличающаяся тем, что, с .целью, повышеиия надежности и упрощения конструкции, грузовая емкость жестко связана с нейтрализующим магнитом и подвешена к корпусу с возможностью перемещения отиосительно него в направлении оси путепровода, причем другой конец пружииы связан с корпусом.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Заявка Франции 2228650, кл. В 61В 13/08, 06.12.74.
2.Авторское свидетельство СССР по заявке 2454261/11, кл. В 61В 13/08, 17.02.77
(прототип).
г///////////////////////
(рич
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство магнитной подвески транспортного средства | 1977 |
|
SU623769A1 |
Цепной конвейер | 1975 |
|
SU655609A1 |
Привод конвейера | 1981 |
|
SU1004229A1 |
Электромагнитно-фрикционный привод конвейера | 1983 |
|
SU1146249A1 |
Привод конвейера | 1979 |
|
SU839926A1 |
Транспортная система с магнитной подвеской | 1976 |
|
SU624808A1 |
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2779326C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОРРЕКЦИЕЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ | 2015 |
|
RU2611858C1 |
Герметично закрывающаяся раздвижная дверь с пружинным прижимом и с совмещенным обслуживанием одной рукой | 1986 |
|
SU1550065A1 |
Способ и устройство для добычи тяжелой нефти | 2019 |
|
RU2705680C1 |
Авторы
Даты
1980-05-30—Публикация
1977-08-01—Подача