Магнитная подвеска для транспортного устройства Советский патент 1980 года по МПК B61B13/08 

Описание патента на изобретение SU737277A1

нита в зависимости от веса грузовой емкости 4 содержит иейтрализуюи1,ий магиит 5, установленный в корпусе 6 под магнитом 1 между иолюсниками 2 и соединенный с одним концом пружины 7, другим концом связанной с корпусом 6. Корпус 6 жестко связан посредством полюсников 2 с магнитом 1. Магнит 5 через подставку 8 тягой 9 соединен с движителем, например с механическим протяжным устройством. Емкость 4 жестко связана с магнитом 5 и подвешена к корпусу 6 с возможностью перемещения относительно него в направлении оси путепровода 3.

При использовании описанной магнитной подвески Б магистральных трубоироводных поточно-контейнерных системах для транспорта груза в среде сжатого газа тяговое усилие создается перепадом давления и приложено к центру тяжести манжеты 10.

Во время движения траиспортного устройства ири равенстве силы сопротивления движению тяговому усилию магнит 5 занимает определенное положение под магнитом 1. При увеличении коэффициента трения, например, за счет ухудшения качества поверхности путепровода сила сопротивления движению магнита 1 увеличивается, что позволяет нейтрализующему магниту 5 продвинуться по ходу движения по отношению к магниту 1. Это приводит к усилению его нейтрализующего действия и, соответственно, уменьшению силы притяжения и силы прижатия несущего магнита. Таким образом, увеличение коэффициента трения сопровождается уменьшением силы прижатия, т. е. сила сопротивления движению поддерживается ностоянной. При уменьшении коэффициента трения происходит процесс, обратный описанному, также приводящий к постоянству силы сопротивления движению, благодаря чему осуществляется равномерное движение при постоянном тяговом усилии.

При увеличении веса грузовой емкости

при условии иостояиства коэффициента трения происходит уменьшение силы прижатия, что приводит к уменьшению силы сопротивления движению несущего магнита,

последний обгоняет нейтрализующий магнит, уменьшается степень нейтрализации и увеличивается сила нритяжения до тех пор, пока сила сопротивления движению не .станет равной усилию пружины.

Таким образом, описанная магнитная подвеска, обладая, как и прототип, обратной связью но весу, реагирует также на изменения силы сопротивления движению, что значительно повышает надежность

траиспортного устройства и расширяет область его эффективиого применения.

Формула изобретения

Магнитная подвеска для трансиортного устройства, содержащая корпус с закреплеииыми в нем несущим магнитом с полюсниками, расположенными параллельно оси путепровода и перпендикулярно к его поверхности, и узел регулироваиия силы притял ения несущего магнита в зависимости от веса грузовой емкости, выполненный в виде нейтрализующего магнита, соединенного с одним концом прзжины, и расположенный между полюсниками, под магнитом, отличающаяся тем, что, с .целью, повышеиия надежности и упрощения конструкции, грузовая емкость жестко связана с нейтрализующим магнитом и подвешена к корпусу с возможностью перемещения отиосительно него в направлении оси путепровода, причем другой конец пружииы связан с корпусом.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Заявка Франции 2228650, кл. В 61В 13/08, 06.12.74.

2.Авторское свидетельство СССР по заявке 2454261/11, кл. В 61В 13/08, 17.02.77

(прототип).

г///////////////////////

(рич

Похожие патенты SU737277A1

название год авторы номер документа
Устройство магнитной подвески транспортного средства 1977
  • Байбаков Сергей Николаевич
  • Мелия Вячеслав Александрович
  • Ибрагимов Джумшут Байрамович
  • Синельников Владимир Лейбович
  • Соколов Юрий Дмитриевич
  • Каримов Фарит Абдрахманович
SU623769A1
Цепной конвейер 1975
  • Альман Лев Моисеевич
  • Самойлов Игорь Иванович
SU655609A1
Привод конвейера 1981
  • Гуськов Анатолий Никитич
  • Ибрагимов Джумшут Байрамович
  • Каримов Фарит Абдрахманович
  • Мазур Иван Иванович
  • Мелия Вячеслав Александрович
SU1004229A1
Электромагнитно-фрикционный привод конвейера 1983
  • Шаповаленко Александр Григорьевич
  • Черный Сергей Геннадиевич
  • Боксерман Юрий Анатольевич
  • Вайсман Семен Моисеевич
  • Мелия Вячеслав Александрович
  • Каримов Фарид Абдурахманович
SU1146249A1
Привод конвейера 1979
  • Мелия Вячеслав Александрович
  • Гуськов Анатолий Никитич
  • Кершенбаум Всеволод Яковлевич
  • Гвелесиани Константин Шавлович
  • Каримов Фарид Абдрахманович
SU839926A1
Транспортная система с магнитной подвеской 1976
  • Шехель Александр Борисович
  • Завьялов Михаил Александрович
  • Соколов Юрий Дмитриевич
  • Байбаков Сергей Николаевич
  • Сахаров Борис Владимирович
SU624808A1
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Долженко Станислав Николаевич
RU2779326C1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОРРЕКЦИЕЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ 2015
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Беляков Валерий Аркадьевич
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Глухих Василий Андреевич
  • Зайцев Анатолий Александрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Коротков Владимир Александрович
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Михайлов Валерий Михайлович
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Филатов Олег Геннадиевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2611858C1
Герметично закрывающаяся раздвижная дверь с пружинным прижимом и с совмещенным обслуживанием одной рукой 1986
  • Фридрих Улльнер
SU1550065A1
Способ и устройство для добычи тяжелой нефти 2019
  • Городничий Роман Николаевич
RU2705680C1

Иллюстрации к изобретению SU 737 277 A1

Реферат патента 1980 года Магнитная подвеска для транспортного устройства

Формула изобретения SU 737 277 A1

SU 737 277 A1

Авторы

Байбаков Сергей Николаевич

Мелия Вячеслав Александрович

Ибрагимов Джумшут Байрамович

Синельников Владимир Лейбович

Соколов Юрий Дмитриевич

Каримов Фарит Абдрахманович

Даты

1980-05-30Публикация

1977-08-01Подача