Изобретение относится к области арматуросяроения.
Известен клапан, в корпусе которого выполнена попость и в ней установлен клин, взаимодействующий с подпружиненными относительно него поршнями, перекрывающими входной и выходной каналы ij
Недостатком известного клапана является сложность его конструкции.
Цепью настоящего изобретения являет ся упрощение конструкции клапана.
Для этого в поршне, перекрывающем выходной канал, выполнен перепускной канал, сообщающий входной и выходной каналы, причем оба порщня установлены с возможностью перекрытия перепускного канала порщнем, перекрывающим входной канал.
Жа фиг. 1 показан клапан, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
В корпусе 1 установлены порщни 2 и 3, поджатые пружинами 4 и 5. Поршень 2 перекрывает входной канал 6, а порщень 3 перекрывает выходной канал 7, Поршни установлены в полости кориуса 1 так, что их оси параллельны, а сам они соприкасаются лысками, выполненными на наружной поверхности каждого порщня.
В поршне 3 выполнен перепускной канал 8, имеющий выходы в сторону лыски и в сторону торца, перекрывающего выходной канал 7, Регулировка пружин 4 и 5 производится гайками 9 и 1О.
Клапан работает следующим образом.
При повышении давления во входном канале 6 корпуса 1 поршень 2, сжимая пружину 4, отходит от седла, открывая проход рабочей среды в полость корпуса 1, а через перепускной; канал 8 в поршне 3 в выходной канал 7. Повышающееся давление рабочей среды ходном канале вызывает подъем поршня 3 и соответственно более высокое предельное давление на входе. Таким образом меняя настройку порщней 2 и 3 за счет изменения усилия пружин 4 и 5, можно получить определенную функциональную зависимость между входным и выходным давлениями.
Формула изобретения
Клапан, в корпусе которого выполнена полость .с входным и выходным кана«ами, перекрытыми изнутри полости noj прузриненными поршнями, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целыо упрощения конструкции, в поршне, перекрывающем выходной канал, выполнен перепускной
канал, сообщающий входной и выходной каналы, причем: оба поршня установлены с возможностью перекрытия n penycKHorq канала порщнем, перекрывак)щим; входной канал.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство № 468О62, кл. F 16 К 17/04, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мультипликатор давления | 1976 |
|
SU647460A1 |
Автомапческий клапан | 1975 |
|
SU576471A2 |
Устройство для управления работой компрессора транспортного средства | 1974 |
|
SU734039A1 |
Отсечной клапан | 2018 |
|
RU2684700C1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1093584A1 |
Устройство для глубокого внесения в почву наполнителей или минеральных удобрений | 1987 |
|
SU1523081A1 |
Защитный клапан для пневмосистем | 1987 |
|
SU1468802A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1105347A1 |
ПУСКОВОЙ АГРЕГАТ | 1991 |
|
RU2010989C1 |
СКВАЖИННЫЙ ВИБРАТОР ДЛЯ ОБСАДНОЙ КОЛОННЫ | 2006 |
|
RU2305746C1 |
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1977-04-07—Подача