(54) КОВШ ЭКСКАВАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш экскаватора | 1979 |
|
SU783417A2 |
Ковш экскаватора | 1981 |
|
SU994634A1 |
Ковш экскаватора | 1988 |
|
SU1724817A2 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1991 |
|
RU2010922C1 |
Ковш экскаватора с двухщелевойСиСТЕМОй зАгРузКи | 1979 |
|
SU819271A1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1993 |
|
RU2047694C1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1995 |
|
RU2078875C1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1983 |
|
SU1142599A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1992 |
|
RU2015254C1 |
Ковш экскаватора с двухщелевой загрузкой | 1977 |
|
SU855134A1 |
1
Изо()рстеиие относится к рабочим органам зкскаиаторов.
Известен ковш экскаватора д.ля iorp.jKII разр151х. горной массы, включаю 1ЦИЙ нсреднюю стенку с режушей кромкой. выдЕишутой относительно бокошлх стенок, боковые Н заднюю стенки 1. Основным недостатком данного ковша является больнюе усилие черпания, вызванное харакгером взаимодействия KOBH.ia с разрыхленной горной массой.
При внедрении в горную .массу KOBHI деформируетее,в резу.льтате чего образуется ядрс уилотнения. Ве. ядра уплотнения и соответственно усн.лие чернания зависят от KOHHia, траектории его движения относите.1ьно и,ггабеля 1орной массы, yr.ia нак.лона дннила к траектории двнження. свойств горной массы и других факторов.
Наиболее близки.м но техиической сущности к предлагаемому изобретегнио яв.ляетея КОВИ1. включающий переднюю стенку с режущей кромкой, заднюю и боковые стенки, наклоненные в нижней части иод туиым углом к передней стенке 2.
Недостатком этого ков1на яв.ляется большое уси.Л11е черпания,вызванное зпачите.льным трение.м кусков . горной массы внутри ков1на по его боковым стенкам. Это рзызвапо тем, что горная .масса при иостун.чеиии в ковш дополнительно разрыхляется за счет изменення взаимиого расположения отдс,льных ее частип.
Постунаюпхая в ковш масса грунта разрыхляется в направлении от нередней стенки ковша к его задр1ей стенке, ()cтaвaяclJ стесненной с боков в направ.лении от режуп.1ей кромки к , поскольку и)ирина передней стенки в этом направле1П1и по всей д.лине Постоянна. Вс.ледствие vroro значительно л5елпчи15ается сопротив.лепие копанию грул1та и напо.иненпю ковп1а.
Целью изобретения является снпжсние сопротивления копам .;-: и иаполнеиию ковша групто.м за счет уменьпюипя тре.ипя |рунта в KOBHie.
Это достигается тем. что в ковпк- экскаватора, вк.почающем переднюю стеик с рсжуп1ей кромкой, задгпою и боковые ки. накло11еп1гые в пи/кнеГ) частн иод TViibiAi .м к передней стенке, eio передпяя ст.
iibino-iueiia c KaioiiuMicH в сторону |Н/к тем кромки II iiaK.ioiieiiii в сторону от ;:iiiiliia.
H.i 1 iioixii.iai KOBiii
9 вид спошдн; на ib
xv; на с
i о
KoBiii акска1;атора илк-ет переднюю стенку 1 с p( K iKi4 i кромкой 2, заднюю 3 н 6oKoiibi( crciiKii 4, нак.юнснные в гшжнсй части по,1 хг.юм к иорсднсм1 стенке 1, а также дпинк Г). Передняя стенка I выно/ нена чу/клкянеГн 1 в сторону pi. KJIOMKii и HaK.iMeiia ;i сгорону от дн11Н1.а 5, нри этом xTo.i нак.юна сте1и и 1 может быть выбран oi- 3 Д(; 15
Работает 1ч(;вн1 экскаватора с.тедуюниш образом.
11ер(-)ещают ковш в сторону режхщей кромки 2, разр1)1..1яет грунт, иостхпакл.ций нри в ковкн. При 11е)емеHieHHH ковша разрихленн|)1Й 1рунт поступает в KOiUH без значн ге,)1Х сог1ротнв.;1епий со стороны не|1еднеГ| етенки 2 н бок(Н5Ы
стенок 4 нз-за того, что они рас1ни|1як)тся в сторону движения грунта. Это сгшжает соирогнв.1еН11е копанию н нано.чнсНЖ) копта грунтом.
Форму. I а изобр ere ни.ч
Кови экскаватора, вкл1оча1ои1нй иереднюю cicHKy с режущей кромкой, задг-пою и боковые стенки, наклоненные в нижней части иод тупым уг.ю.м к передней стенке, . отличающийся тем, что, с целью снижения сонротивления кона1нпо и наполнению ков1на, его передняя стенка выполнена сужаюН1.ейся в сторону режущей кромки и наклонена в сторону от днища.
Источники информации, принятые во внимание ирн экспертизе:
У
J
Авторы
Даты
1978-09-25—Публикация
1977-03-22—Подача