(54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТЕЛЕЖЕК КОНВЕЙЕРНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ АГЛОМЕРАЦИОННОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ МАШИНЫ И АГЛОМЕРАЦИОННАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2224197C2 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА КОНВЕЙЕРНОЙ АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU245874A1 |
АГЛОМЕРАЦИОННАЯ МАШИНА КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА | 1999 |
|
RU2165056C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА АГЛОЛЕНТЫ | 2002 |
|
RU2232121C1 |
Устройство тормозного привода для ленточных агломерационных машин | 1961 |
|
SU143040A1 |
Разгрузочное устройство для ленточных обжиговых и агломерационных машин | 1961 |
|
SU143039A1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2015053C1 |
Трехосная бесшкворневая тележка электровоза | 1956 |
|
SU107756A1 |
АГЛОМЕРАЦИОННАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2165057C1 |
Поливная машина | 1989 |
|
SU1717012A1 |
Изобретение относится к машинам кон|вейерного типа, имеющим силовой привод головной .звездочкиИ тормозной привод разгрузочной звездочки.
Машинам такой конструкции присуща кинематическая неравномерность хода, что особенно ярко проявляется на тормозной звездочке. Неравномерность хода вызывается тем, что изменяется радиус приложения силы от ролика ведущей тележ ки к контактирующему с ним зубу звездочки, В момент, когда ведущей становится очередная дележка, радиус приложения силы изменяется скачком, следовательно, скачком изменяется передаточное отношение в зацеплении ролика с зубом звездочкц. В связи с этим тормозной привод и разгрузочная звездочка циклически (при каждом пересопряжении) разгоняются и замедляются, при этом наразгон уходит энергия, поступающая от двигателя привода машины.
Известен способ управления.движением тележек. Двигатель разгрузочной звездо пси, работая в генераторном режиме,
создает тормозной момент. Благодаря этому исключаются разрывы между груженый ми тележками и осуществляется безударный спуск тележек на нижнюю холостую наклонную ветвь, по которой тележки идут самоходом в направлении головной звездочки jlj. Недостатком способа являются большие динамические нагрузки кинематической цепи.
Известен также способ, согласно которому для обеспечения работы агломерационной машины в проектном диапазоне скоростей тормозной момент автоматически регулируют в направлении его стабилизации в зависимости от меняющейся электродвижущей силы тормозного гене{эатора 2}, Этот способ снижает динамические нагрузки, однако величина их остается значительной.
Целью изобретения является разработка способа управления, который эбоспечит нормальную работу во всех технологических режимах без возникновешш значительных динамических ycu;iH;i, вызываю
Авторы
Даты
1978-09-25—Публикация
1977-05-19—Подача