Привод подъемника Советский патент 1978 года по МПК B66B11/04 

Описание патента на изобретение SU626002A1

(54) ПРИВОД ПОДЪЕМНИКА

Похожие патенты SU626002A1

название год авторы номер документа
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1984
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
SU1220984A2
Смеситель 1989
  • Гузанов Виктор Николаевич
SU1607922A1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ 2000
  • Вакуленко В.Я.
  • Петрусенко В.Т.
RU2169692C1
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2003
  • Этинген А.А.
  • Колядко А.А.
  • Дашевская Т.В.
  • Пинчук О.Н.
RU2234433C1
Устройство для скручивания проволочной стяжки 1989
  • Емец Николай Григорьевич
  • Коваленко Георгий Петрович
  • Болотников Борис Николаевич
  • Хоменко Анатолий Федорович
  • Полуэктов Вадим Владимирович
  • Лебедь Геннадий Александрович
  • Слуцкий Владимир Михайлович
  • Машура Владимир Иванович
  • Диденко Станислав Павлович
SU1688963A1
СУДОВОЙ ПОДЪЕМНИК 2012
  • Потапов Владимир Фёдорович
  • Бубешко Михаил Евстафьевич
  • Бородин Василий Максимович
RU2497743C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВОГО ВЗАИМОПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО И ВЕДОМОГО ВАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Соколов В.И.
RU2088777C1
Муфта сцепления 1979
  • Мурашев Владимир Михайлович
  • Пустовалов Алексей Иванович
  • Исаев Игорь Николаевич
SU879090A1
ОПУСКНАЯ СЕКЦИЯ 1970
SU267468A1
Ограничитель скорости транспортного средства 1981
  • Выжленков Александр Гурьянович
SU1044577A1

Иллюстрации к изобретению SU 626 002 A1

Реферат патента 1978 года Привод подъемника

Формула изобретения SU 626 002 A1

Изобретение относится к области подъемно-траНСпортных устройств и .может быть использовано в подъемниках с подъемом и транспортированием груза в терметизирован.ном объеме. Наиболее близким техническим решением из известных является привод подъемника, содержащий смонтированные на напра,вляюии-1х ведущую тележку с электродвигателем и ведомую тележку .с грузовым бараба.ном, снабженные элемента(Ми магнитной связи через немагнитную перегородку и магнитной .муфтой, одна из иолумуфт которой связана с электродвИ(Гателем, а другая - с валом грузового барабана 1. Недостатком известного привода является сравнительно иевысокая безопасность в эюсилуата-ц.ии, обусловленная возможностью падания груза при рассогла.совании магнитных полу.муфт. Целью изобретения является ловыщение безоласнссти в эксплуатации путем предотвращения падения груза при рассогласовании 1магнитных .полумуфт. Это достигается тем, что предлагаемый привод снабже-н кулачковой муфтой, одна полумуфта которой закр.еплена на ведомой тележке, а ведомая ма|Г|НИтная лолумуфта установлена с воз.можностью перемещения в осевом направлении и подпружинена, причем другая полумуфта кулачковой муфты укреплена на ведомой магнитной пол}муфте. На ф.иг. 1 .изображен предлагаемый привод, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Пр.ивод содержит ведущую 1 и ведомую 2 тележки. На раме тележки / установлены ведущая магнитная система 3, электродвигатель 4, муфта 5 с тормозом и редуктор 6, .на выходной вал которого насажена торцовая :магнитная полумуфта 7. Тележка 1 установлена на рельсах 8, прикрепленных к коробу 9. Тележка 2 содерж.ит торцовую магн.итную полумуфту 10, сидящую на скользящей ш.ионке // на валу барабана 12. Барабан 12 установлен на ра.ме тележки 2 в подщипника.х 13. Ведомая магнитная система 14 прикреплена к ра,ме тележки 2. Тележка 2 устаиовлена на рельсах 15 внутри .короба 9. Кулачковая муфта снабжена двумя кулачковыми полумуфтам) 16 и 17, одна из которых за.креплена на полумуфте 10, а другая - на раме тележки 2, пружина м; 75, регулировочным ви.нтом 19 и огра.н.ичительным щтифтом 20. Привод работает следующим образом.

Пр.и включении электродвигателя 4 вращение передается посредством .муфты 5 и редуктора 6 на -полум фту 7. За счет магнитлых сил взаимодействия вращения передается через стенку короба 9 на лолумуфту 10 и барабал 12, лричем полумуфта 10 .находится в крайнем левом .положении, пружина .18 .сжата за счет магнитных сил притяжения между лолумуфта(М1И 7 и 10.

В случае рассогласования систем 5 и 14, .которое может произойти при движении тележек / и 2 вдоль короба 9, нарушается взаимодействие магнитных сил полумуфт 7 и 10, и под действием (пружины 18 полумуфта 10 перемещается по шпонке // вправо, .кулачки полумуфты 16 входят в соответствующие (Впадины полумуфты -17, что обеслечввает удержание груза на весу и исключает его юадение.

Привод исключает самопроизвольное падение груза. Благодаря этому повышается надежность работы подъемника, безопаоность при работе с «.им, производительлость труда за счет сокращения времйни простоев технологического оборудования и улучшаются санитарио-гигиенические условия труда обслуживающего персонала.

Формула изобретения

Привод подъе.мника, содержащий смонтированные на направляющих ведущую тележку с электродвигателем и ведомую тележку с грузовым барабалом, снабженные элементами магнитной связи через немагнитную оерегородку и магнитной муфтой, одна из полумуфт «оторой связана с валом

электродвигателя, а другая - с валом грузового барабана, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности в экаплуатащни путем предотвращения ладенля груза при рассогласовании магнитных

лолу.муфт, ол снабжен кулачковой муфтой, одна полумуфта которой закреплена на веДО.МОЙ тележке, другая - .на ведомой магнитной полумуфте, а последняя устано.влена с возможностью перемещения в осевом

направлении и подпружинена.

Источник .информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР Л 329119, кл. В 66 D l/il2, 17.05.69.

SU 626 002 A1

Авторы

Анферов Валерий Николаевич

Иноземцев Виктор Федорович

Типишев Юрий Константинович

Даты

1978-09-30Публикация

1977-04-06Подача