1
Изобретение относитея к двухтактным двигателям виутреииего сгорания с кривошипно-камерной продувкой.
Известны двухтактные двигатели с кривошнпно-камерной продувкой с впускпымн устройствами, содержащие автоматические клапаиы лепесткового типа ,1. Эти двигатели обладают повышенными параметрами за счет лучшего наполнення на малых и средних скоростных режимах.
РЬвестные двигатели имеют следуюш,ие недостатки.
Иаполнение двигателя на высоких скоростных режимах меньше, чем у двигателей без автоматических клапанов, за счет повышенного гидравлнческого сопротнвления блока клапанов и дополнительного канала. Кроме того, ироходные сечения клананов не могут быть выполнены большими, так как при этом растут габариты и вредные объемы, увеличиваюнще гидравлические сопротивления впускного каршла.
Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошинпо-камерной продувкой, содержаший внускную систему с осиовпым и дополнительным каналами, связанными с полостью кривошипной камеры, и автоматические клапаны 2.
Однако при увеличении наполнения двнгателя на высоких числах оборотов двигателя в силу малых нроходных сечений автоматических клананов резко увелнчиваются механические напряжения в материале клапаиов, что приводит к их разрушению после небольшой наработки двигателя.
Цель изобретения - новышеиие иаиолните,ля двигателя.
Иоставленная цель достигается тем, что дополннтельный канал размеш,ен вокруг стенок основного канала, в которых вынолнены соединительные окна, нерекрываемые указанными автоматическими клапанами.
На чертеже иредставлена схема нредлагаемого двигателя.
Двигатель содержит виускиую систему, включающую цилиндр 1, в котором перемещается иоршень 2, патрубок 3 с установленной в нем трубой 4, образующей основной канал 5, в стенках 6 которого вынолнены еоедииительиые окна 7, ирикрытые автоматическими клапанами 8, удерживаемые крепежными элементами 9.
Кроме того, ви скиая система содержит дополнительный канал 10, связанный с кривошипной камерой через полость цилиндра 1. Каждый из каиалов, основной 5 н дополнительный 10, заканчивается на внутренней стенке цнлнндра 1 соответетвенно основным впускным окном 11 н дополннтельным окном 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU958673A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU909244A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626611C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU901594A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2143077C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1984 |
|
SU1198232A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1418481A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1984 |
|
SU1151700A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 2003 |
|
RU2228449C1 |
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1976-07-08—Подача