Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F02B33/02 

Описание патента на изобретение SU1418481A1

4

00 4

00

Изобретение относится к машиностроению в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в двухтактных двигате- лях с кривоюипно-камерной продувкой Цель изобретения - повышение экономичности путем улучшения смесеобразования.

На фиг.1 изображен двигатель внут реннего сгорания с кривошипно-ка- I мерной продувкой, общий вид; на 1ФИГ.2 - гомогенизирующая сетка, зак- Iрепленная между блоком и цилинд- I ром двигателя.

; Двигатель внутреннего сгорания . содержит блок 1 с установленным в :нем по меньшей мере одним цилиндром |2. Последний снабжен поршнем 3, соп- I ряженным с его внутренней стенкой 4 Блок 1 также содержит кривошипную камеру 5 и канал 6 впуска свежего заряда в кривошипную камеру 5 через впускное окно 7 цилиндра 2. В канале 6 размещены гомогенизирующая сетка 8 и автоматический пластинчатый клапан 9, установленньй перед ;впускным окном 7 цилиндра 2. Гомогенизирующая сетка 8 закреплена между блоком 1 и цилиндром 2, пере- крывая впускное окно 7 цилиндра 2 и частично охватьшая последний по окружности, и расположена на расстоя :НИИ 0,06-0,10 диаметра цилиндра 2 от его внутренней стенки 4.

Двигатель работает следующим об- :разом.

В периоды, когда автоматический пластинчатый клапан 9 закрыт, а канал 6 перекрыт поршнем 3, топливо, оставшееся от предьдущего цикла, в

объеме, ограниченном поршнем 3 и клапаном 9, полностью испаряется в результате дополнительного нагрева от гомогенизирующей сетки 8.

В процессе впуска в кривошипной камере 5 создается разряжение за счет движения поршня 3 вверх. Вначале открьшается канал 6 поршнем 3, а при определенном перепаде давления автоматический клапан 9 начинает пропускать свежую CMetb через термого- могенизирующую сетку 8 в кривошипную камеру 5, при этом топливо с воздухом интенсивно перемешиваются, капли дробятся на более мелкие частички и, подогреваясь от горячей гомогенизирующей сетки, полностью испа- раются по всей площади сечения канала. 6. После закрытия клапана 9 процесс впуска заканчивается.

Для обеспечения полного испарения топлива гомогенизирующая сетка 8 должна устанавливаться на определенном расстоянии от внутренней по- верхности цилиндра 2. При отношении этого расстояния к диаметру цилиндра D в пределах 0,06-0,10 обеспечивается нагрев гомогенизирующей сетки 8 до 100-120 0, при этом достигается наибольший эффект по экономичности двигателя.

При увеличении этого расстояния свьш1е 0,10 D нагрев гомогенизирующей сетки 8 оказьшается недостаточным для полного испарения топлива, что ухудшает качество смесеобразования, а при расположении сетки 8 на - расстоянии, меньшем 0,06 D, уменьшается наполнение двигателя.

Похожие патенты SU1418481A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1981
  • Гололобов Евгений Иванович
  • Плешанов Альберт Александрович
  • Балахтар Александр Иванович
  • Лопухин Виталий Иванович
  • Михайловский Евгений Алексеевич
  • Чибисова Маргарита Валентиновна
SU1011878A1
Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1984
  • Балахтар Александр Иванович
  • Плешанов Альберт Александрович
  • Гололобов Евгений Иванович
  • Титов Петр Алексеевич
SU1198232A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1985
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Абрамов Вячеслав Иванович
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Ледащев Валентин Федорович
  • Дмитриев Сергей Юрьевич
  • Андреев Валентин Ильич
  • Дерунов Герман Павлович
  • Добрынин Владимир Иванович
  • Струков Анатолий Алексеевич
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
SU1268762A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1987
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Абрамов Вячеслав Иванович
  • Андреев Сергей Валентинович
  • Штинников Сергей Николаевич
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
  • Ледащев Валентин Федорович
SU1467232A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2094627C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1983
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Ледащев Валентин Федорович
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Абрамов Вячеслав Иванович
SU1190072A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2027877C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 2003
  • Комаров С.С.
  • Рыль С.А.
RU2228449C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2017
  • Линич Игорь Иванович
RU2663314C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1985
  • Макаренко Николай Григорьевич
  • Ткаченко Дмитрий Иванович
SU1307069A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 481 A1

Реферат патента 1988 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 418 481 A1

иг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418481A1

Двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Гололобов Евгений Иванович
  • Плешанов Альберт Александрович
  • Пудовеев Валентин Иванович
  • Балахтар Александр Иванович
  • Михалковский Евгений Алексеевич
  • Герасимов Валерий Дмитриевич
SU950933A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1981
  • Гололобов Евгений Иванович
  • Плешанов Альберт Александрович
  • Балахтар Александр Иванович
  • Лопухин Виталий Иванович
  • Михайловский Евгений Алексеевич
  • Чибисова Маргарита Валентиновна
SU1011878A1

SU 1 418 481 A1

Авторы

Панов Виктор Васильевич

Акимов Михаил Григорьевич

Балахтар Александр Иванович

Гололобов Евгений Иванович

Плешанов Альберт Александрович

Даты

1988-08-23Публикация

1984-07-11Подача