4
00 4
00
Изобретение относится к машиностроению в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в двухтактных двигате- лях с кривоюипно-камерной продувкой Цель изобретения - повышение экономичности путем улучшения смесеобразования.
На фиг.1 изображен двигатель внут реннего сгорания с кривошипно-ка- I мерной продувкой, общий вид; на 1ФИГ.2 - гомогенизирующая сетка, зак- Iрепленная между блоком и цилинд- I ром двигателя.
; Двигатель внутреннего сгорания . содержит блок 1 с установленным в :нем по меньшей мере одним цилиндром |2. Последний снабжен поршнем 3, соп- I ряженным с его внутренней стенкой 4 Блок 1 также содержит кривошипную камеру 5 и канал 6 впуска свежего заряда в кривошипную камеру 5 через впускное окно 7 цилиндра 2. В канале 6 размещены гомогенизирующая сетка 8 и автоматический пластинчатый клапан 9, установленньй перед ;впускным окном 7 цилиндра 2. Гомогенизирующая сетка 8 закреплена между блоком 1 и цилиндром 2, пере- крывая впускное окно 7 цилиндра 2 и частично охватьшая последний по окружности, и расположена на расстоя :НИИ 0,06-0,10 диаметра цилиндра 2 от его внутренней стенки 4.
Двигатель работает следующим об- :разом.
В периоды, когда автоматический пластинчатый клапан 9 закрыт, а канал 6 перекрыт поршнем 3, топливо, оставшееся от предьдущего цикла, в
объеме, ограниченном поршнем 3 и клапаном 9, полностью испаряется в результате дополнительного нагрева от гомогенизирующей сетки 8.
В процессе впуска в кривошипной камере 5 создается разряжение за счет движения поршня 3 вверх. Вначале открьшается канал 6 поршнем 3, а при определенном перепаде давления автоматический клапан 9 начинает пропускать свежую CMetb через термого- могенизирующую сетку 8 в кривошипную камеру 5, при этом топливо с воздухом интенсивно перемешиваются, капли дробятся на более мелкие частички и, подогреваясь от горячей гомогенизирующей сетки, полностью испа- раются по всей площади сечения канала. 6. После закрытия клапана 9 процесс впуска заканчивается.
Для обеспечения полного испарения топлива гомогенизирующая сетка 8 должна устанавливаться на определенном расстоянии от внутренней по- верхности цилиндра 2. При отношении этого расстояния к диаметру цилиндра D в пределах 0,06-0,10 обеспечивается нагрев гомогенизирующей сетки 8 до 100-120 0, при этом достигается наибольший эффект по экономичности двигателя.
При увеличении этого расстояния свьш1е 0,10 D нагрев гомогенизирующей сетки 8 оказьшается недостаточным для полного испарения топлива, что ухудшает качество смесеобразования, а при расположении сетки 8 на - расстоянии, меньшем 0,06 D, уменьшается наполнение двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1981 |
|
SU1011878A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1984 |
|
SU1198232A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1268762A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1987 |
|
SU1467232A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2094627C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1983 |
|
SU1190072A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027877C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 2003 |
|
RU2228449C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2663314C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1307069A1 |
иг.2
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU950933A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1981 |
|
SU1011878A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1984-07-11—Подача