Судовое грузовое устройство Советский патент 1978 года по МПК B63B27/00 B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU627010A1

(54) СУДОВОЕ ГРУЗОЮЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU627010A1

название год авторы номер документа
Грузовой трюм судна 1979
  • Владимиров Александр Павлович
SU789316A1
Устройство для передачи грузов между судами в море 1975
  • Шишкин Эдуард Александрович
SU592665A1
Судовое перегрузочное устройство 1976
  • Кочков Николай Анатольевич
  • Колесова Лариса Ивановна
  • Малый Петр Афанасьевич
  • Носко Георгий Семенович
  • Парфенов Владимир Петрович
SU647175A1
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно 1982
  • Телемакус Николас Галатис
SU1409127A3
Трюмная машина 1979
  • Крыстев Крыстю Стойчев
  • Лейкин Борис Семенович
SU863507A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ 2005
  • Игель Ханнс-Йорг
RU2381167C2
Устройство для перемещения груза и пакетирования его верхних слоев в грузовом помещении 1973
  • Бойко Петр Дмитриевич
  • Шикалов Александр Филатович
SU481493A1
Плавучий кессон-завод 1983
  • Горшанов Петр Петрович
  • Кокшта Витаутас Станиславович
  • Валантинас Альгирдас Игнович
  • Исаев Анатолий Григорьевич
SU1188249A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАТОНУВШИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ДРУГИХ СУДОВ 2009
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
  • Фомин Владимир Григорьевич
  • Татаренков Анатолий Корнеевич
  • Галабурда Михаил Александрович
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
RU2390460C1
СУДОВОЙ КРАН 2002
  • Суслов В.Ф.
  • Поляков В.Г.
  • Попов Е.В.
  • Мишин В.И.
  • Бутаков В.А.
  • Иванова М.А.
RU2241633C2

Иллюстрации к изобретению SU 627 010 A1

Реферат патента 1978 года Судовое грузовое устройство

Формула изобретения SU 627 010 A1

Изобретение относится к области судостроения, в частности к судовым грузовым устройствам.

Известно судовое грузовое устройство, содержащее тележку, выпо.мненную с возмож:ностью передвижения по ггодпалубной направляющей балке, шарнирно зак х;г1ленное на тележке захватное средство и подъемный трос со скобой н грузовым гаком грузоподъемного механизма (1.

Для выполнения грузовых операций внутрн трюма судна устройство требует значительного времени.

Цель изобретения - сокращение времени выполнения грузовых операций.

Для этого устройство снабжено грузовой обоймой, шарнирно связанной со скобой подъемного троса н грузовым гаком, при этом грузовая обойма выполнена с шарнирно установленной на ней дополнительной скобой, сопряженной с захватным средством, т«лежка оборудована грузовым шкивом, а захватное средство выполнено в виде гака.

На чертеже изображено предложенное устройство.

Судовое грузовое устройство содержит тележку 1, подпалубную направляющую балку 2 3aKperuieHH To на наборе с небольшим уклоном к борту (примерно 6-8), и. профнль сечения, например двутавра, и оборудованную со стороны люка конечным шкивом 3. На тележке 1, снабжешюй роликами 4 и грузовым шкивом 5, шарннрно смонгирован гак 6. Тележка снабжена стопор 1м 7 с дистанцио| нь1М управлением (не показано). Устройство содержит грузовую обойму 8 с шарнирно закрепленными на ней грузовым гаком 9 н скобамн 10 и 11, которая присоединена к тросу 12 грузоподъемного механизма (крана лебе.аки и т.п.).

Устройство работает сле;1ующнм образом. Груз подвешивают на грузовой гач 9 обоймы 8 и опускают в люк трюма до того момента, пока скоба 11 грузовой обоймы не займет положение приблизительно на уровне гака 6 тележки 1. Затем скобу I накидывают на гак 6, при этом тележка зафиксирована стогюром 7 в начальном положении при погрузке (обозначено сплошными линиями). Тележтсу освоп бождают, отдав стопор 7, а трос 12, огибаю- 3 . t щий конечньш шкив 3, травят, в результате чего тележка катится на роликах 4 по балке 2 вместе с грузом, который по мере передвижения зависает на скобе 11. Когда груз достигнет места, где его нужно опустить, страв пивание троса 12 прекращают, а тележку 1 закрепляют в этом положении стопором 7. Затем трос 12 ослабляют и накидывают на грузовой шкив 5 тележки. После зтого трос 12 начинакя выбирать до тех пор, пока груз снова не повиснет на , скобе 10. Тогда скобу 11 снимают с гака 6 тележки и груз опускают. Подъем груза происходит в обратном порядке. Формула изобретения Судовое грузовое устройство, содержащее тележку, выполненную с возможностью пере, Л движения по ио/шалубной направляющей балке, щарнирио закрепленное на тележке захватное средство и подъемный грос со скобой и грузовым гаком грузоподъемного механизма, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени выполнения грузовых операций, оно снабжено грузовой обоймой, шарнирно связанной со скобой подъемного троса и грузовым гаком, при этом грузовая обойма выполнена с шарнирно установленной на ней дополнительной скобой, сопряжешюй с захватным средством, тележка оборудована грузовым , а захватное средство выполнено в виде гака. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР N 130170, кл. В 66 С 11/06, 1959.

SU 627 010 A1

Авторы

Владимиров Александр Павлович

Даты

1978-10-05Публикация

1977-04-19Подача