Изобретение относится -к области ме. ханизадаи погрузки - выгрузки ферромагнитного стального проката на складах.
Известен захват по авт. свид. №271767 содержащийгрузонесущую и грузрподъем ную траверсы, левью и правые подхваты и приспособления для фиксашш подхватов в закрытом положении, каждое из которых выполнено в виде шарнирно уставов ленных на торцовых частях правых подхватов крюк о образных замков с вмонтированными в них вспомогательными электромагнитами, взaи oдeйcтвyющиx зевами с вращающимися втулками, установленными на неподв гжных осях торцовых частей левых подхватов ij.
Злектромагнит1гые приспособления для фиксации подхватных лап в данном захвате сложны по конструкции из-за подвода электроэнергии, в случае обесточивания они неработоспособны.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности Б работе.
Это достигается Teii, что в предлагаемом захвате приспособление для автома,тического замыкания, размыкания и фиксации подхватов в закрытом положении при транспортировании грузовыми электромагнитами содержит шариирно закрепленный в торцовой части нижнего плеча одного из подхватов Г-образный полый крюк, выполненный с разделяющей его в средней части на две камеры перегородкой с отверстиями и заполненный жидкостью, и палец, жестко закрепленный на нижнем плече другого, при этом ось шарнира креплет1Я крюка расположена в его средней части.
На фиг. 1 изображен общий вид опись ваемого захвата, на фш. 2 - приспособление для фиксации ПОДХЕЮТОВ.
Магнитно-механический захват состоит из грузонесущей 1 и грузоподъемной 2 траверс, левых 3 и правых 4 подхватов и приспособлений для фиксаюга подхватов 5 в закрытом положении.
Приспособления, смонтированные на торцовых част$гх правых подхватов, со- бтоят из полых поворотных крюков 6, снабженных перегородками 7 с отверстия ми, образуя камеры 8 н 9, которые запо нены жидкостью, например маслом. Перед захватом груза из штабеля электромагнитами подхваты раскрыты, а жидкость при этом из камеры 9 через верхнее окно протекает в камеру 8 и заполняет ее. При этом центр тяжести смещается в сторону носовой части приспособлений фиксации. При закрывании подхватов крюки приспособлений | 1ксации, шарнирно закреплен №гые в правых подхватах, скользя по втулкам, вмонтированным на осях левых под хватов, под действием веса правой части (|жксаторов и жидкости, заполнившей ее камеру, входят в зацепление с втулками, обеспечивая при этом фиксацию подхватов в рабочем положении. Затем крановщик опускает электромагниты с грузом на внутреннюю опорную поверхность подхватов и на наружную поверхность фиксато ров. При этом обеспечивается надежная фиксация от раскрьтания подхватов гфи теремещёнии на них грузов. Количество и, сечение отверстий рассчитаны таким образом, что за время опускания электромагшстов с грузом на поверхность закрытых, подхва-гов и фиксаторов и перемещения груза к месту укпадки жидкость ,из камеры 8 перетекаете камеру 8. Одновременно с перемещениемжидкости центр Тйжес ти смещается е хвостовую часть полого крюка. При подъеме пакета груза с поверхности подхватов н фиксаторов последние под действием веса правой части полых крышек, заполненных жидкостью, автоматически раскрываются, освобождая при этом подхваты, которые при опускании электромагнитов под действием веса противовесов, установленных в верхних плечах подхватов, также автоматически раскрьпзаются. После раскрывания подхватов опускают электромагниты с грузом на опору. Затем отключают электромагниты, поднима-. ют их на необходимую высоту, и захват следует за oчepeд пым пакетом груза. Формула изобретения Магнитно-механический захват для пакетов труб по авт. СБИЛ. № 271767, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повьпиения надежности в работе, приспособление для автоматического замыкания, размыкания и фиксации подхватов В, закрытом положении при транспортирован грузовыми электромагнитами содержи шарнйрно закрепленный в торцовой ча.сти нижнего плеча одного из подхватов Г-образный полый крюк, выполненный с разделяющей его в средней части на две камеры перегородкой с отверстиями и заполненный жидкостью, и палец, жестко закрепленный на нижнем плече другого подхвата, при этом ось шарнира крепления кркжа расположена в его средней часгиХ Источники информации, принятые во BHKMairae при экспертизе: 1. Авторское сви етельство СССР N9 271767, кл. В 66 С 1/О6, 1970,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГНИТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ПАКЕТОВ ТРУБ | 1970 |
|
SU271767A1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU701914A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
Захват для листовой стали | 1960 |
|
SU131480A1 |
Ручная тележка | 1984 |
|
SU1227542A1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU742335A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1440841A1 |
Захватное устройство для ступенчатых цилиндрических грузов | 1990 |
|
SU1766823A1 |
Грузозахватный орган | 1987 |
|
SU1555256A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1989 |
|
SU1765096A1 |
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1974-06-24—Подача