(54) БУРСВАЯ КАРЕТКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ АНКЕРНОЙ КРЕПИ | 2021 |
|
RU2765002C1 |
Буровая каретка для бурения параллельных восстающих скважин | 1977 |
|
SU659741A1 |
ПОРТАЛЬНАЯ БУРОВАЯ КАРЕТКА | 1972 |
|
SU353032A1 |
Машина для разработки жильных месторождений полезных ископаемых | 1984 |
|
SU1162964A1 |
Агрегат для проведения выработок большого сечения | 1979 |
|
SU911038A1 |
Портальная шахтная буровая установка | 1980 |
|
SU901502A1 |
ПОРТАЛЬНАЯ БУРОВАЯ КАРЕТКА | 1973 |
|
SU361279A1 |
КОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1990 |
|
RU2010661C1 |
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2499719C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ | 1969 |
|
SU241809A1 |
Изобретение относится к горной промышленности.
По основному авт. св. № 340778 известна буровая каретка, включающая две раздельные рамы на колесно-пневматическом или рельсовом ходу, оборудованные верхними и нижними домкратами, и манипуляторы. В этой каретке раздельные рамы связаны между собой рычагами, одни концы которых шарнирно присоединены к рамам. Однако применение каретки в забоях ограниченного поперечного сечения маломощных месторождений невозможно.
Цель нзобретения - уменьщение габаритов каретки.
Это достигается тем, что в предлагаемой каретке рамы выполнены симметричными и установлены перед ходовой частью, при этом ходовая часть и рамы шарнирно соединены с корпусом раздвижного гидроцилиндра, шток которого ujapHHpHO соединен с концами двух рычагов, закрепленных другими концами на рамах.
На фиг. 1 иг ображена предлагаемая буровая каретка, общим вид; на фиг. 2 - та же каретка при сдвинутых рамах, вид сверху; на фиг. 3 - та же каретка при разд винутых рамах, вид сверху.
Буровая каретка состоит из ходовой части 1, на которой размещены пульт 2 упрацления манипуляторами 3 и бурильными машинами 4, установленными на раздельных рамах 5 и 6, которые выполнены симметрич11ыми. Между рамами 5 и 6 расположен гидроцилнндр 7. Ходовая часть 1, рамы 5 и 6, а также гидроцилиидр 7 шарнирно сочле нены вертикальной осью 8.
На переднем конце штока 9 гидроцилиндра 7 шарнирно закреплены на оси 10 тяги i 1 и 12, каждая из которых шарнмрно соединена с осями 13 и 14, жестко закрепленными на рамах 5 и 6 соответственгю.
При задвинутом ujTOKe 9 гидроцилиндра 7 рамы 5 и 6 с размещенными на иих вертлюгами 15 с колесами 16 соединены, и буровая каретка имеет минимальную ширину.
При выдвинутом горизонтальном штоке 9 гидроцилиндра 7 рамы 5 и 6 находятся в раздвинутом состоянии относительно оси штока 9 и буровая каретка имеет максимальную ширину. Для разгрузки колес и увелк
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1977-07-25—Подача