(54) ГРЕБНОЙ ВИНТ СО СЪЕМНЫМИ ЛОПАСТЯМИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гребной винт со съемными лопостями | 1978 |
|
SU770925A2 |
ГРЕБНОЙ ВИНТ СО СЪЕМНЫМИ ЛОПАСТЯМИ | 1974 |
|
SU374006A1 |
Гребной винт со съемными лопастями | 1977 |
|
SU919936A1 |
Гребной винт со съемными лопастями | 1989 |
|
SU1689210A1 |
ГРЕБНОЙ ВИНТ СО СЪЕМНЫМИ ЛОПАСТЯМИ | 1969 |
|
SU242697A1 |
Гребной винт | 1983 |
|
SU1105388A1 |
Гребной винт | 1983 |
|
SU1122552A1 |
Гребной винт со съемными лопастями | 1978 |
|
SU742256A1 |
СПОСОБ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ МЯСА И ВОЛЧОК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2082503C1 |
ПАКЕР-ПРОБКА И МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОСАДКИ ЕГО В СКВАЖИНЕ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2537713C2 |
Изобретение относится к судострое нию и касается гребных винтов со съемными лопастями. В основном авт.св. № 374006 описан гребной винт со съемными лопастя ми, имеющими хвостовик, установленный в гнездо ступицы, при.этом хвостовик выполнен с торцовой концентрической выемкой,.в которой установлен распорный сухарь со свободной посадкой в верхней части выемки и прессовой посадкой в нижней ее части, причем выемка и торцовая часть тела хвостовика снабжены каналами для присоединения гидравлической системы запрессовки и выпрессовки хвостовика путем поступательного перемещения распорного сухаря. Целью изобретения явдяется повышение прочности и надежности соединения лопасти со ступицей. Это достигается тем, что в верхней части хвостовика лопасти установлено разгрузочное кольцо с конусной наружной поверхностью, верхняя часть гнезда ступицы выполнена -конус Ной и сопряжена с кольцом, а полость концентричной выемки н канал в торцовой части тела хвостовика соединены радиальным каналом. На фиг. 1 показан предлагаемый гребной винт с незакрепленной в гнезде ступицы лопастью; на фиг. 2 - тЬ же, с закрепленной в гнезде ступицы лопастью. Гребной винт содержит ступицу 1 и лопасти 2. Каждая лопасть имеет хвостовик 3, выполненный с концентрической выемкой 4, в которой установлен распорный сухарь 5. Верхняя часть гнезда ступицы 1 выполнена конусной. В верхней части хвостовика лопасти установлено по напряженной посадке разгрузочное кольцо 6 с конусной наружной поверхностью, сопряженной с верхней частью гнезда ступицы 1. Полость концентрической выемки выполнена с -внутренним уступом для натяга и сообщена через канал 7 с гидравлической системой. Для присоединения гидравлической системы к торцовой части хвостовика 3 служит канал 8. Канал 8 соединен с полостью концентрической выемки радиальным каналом 9. Положение канала по высоте хвостовика выбрано так, чтобы по достижении сухарем 5 заданного положения
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1977-04-11—Подача