Из-вестйы- в практике плуги с подъёмным мехавизмюм, так -назыBseMioro разомкнутого типа (с винтовым подъёмом), снабжённые автоматичеокой муфтой (плуги завода им. Колющенкр). Эти плуги при всех достоинСтвлх принятого подъёмного МеханиаМа и муфты автомата обладают тем недостатком, что у полевого колеоа иногда нехватает достаточного сцепления с почвой для пров-ёртывеияя муфты автомата и подъёма плуга «а транспорт. Это неление происходит из-за того, что плуги с подъёмным меXaHiKSMOM разомкнутого типа не допускают постановки компенсационных пружин, обеспечиваю:щих прижатие колеса с автоматом к почве и обычно применяющихся в плугах с другими подъёмными мехййкзмами. При постановке таки)х пружин в механизм разомкнутого типа обычным путём, т. е. при закреплении пружины одним концом на нолуоси полевого колеса, а другим - на ране плуга, получается неровный ход плуга по глубине вспашки, так как пружина Bice стремится приподнять плуг н разомкнуть механизм.
В предлагаемом подъёмном механизме разомкнутого типа с установленной в нём1 обычным способом компенсационной пружиной для устранения отмеченного выше явления размыкания механизм а под действием пружины применена гибкаЯ тяга (цепь), укреплённая одним концом на шатуне автомата, а другим концом - на звене подъёмного винта. Наличие этой тяги позеоляетг замкнуть механизм подъёма.
На схематическом чертеже изображён подъём.иый механизм плуга.
На раме плуга, в точке 1 ша.рнирно прикреплена полуось 1-2 полевого колеса. Звено 2-3 обозначает кривошип автомата, палец которого связан с рамой ломанным шатуном, состояш;им из звеньев 3-4 и 4-5, шарнирно соединённых друг с другом. Поворот звена 4-5 нл раме ограничен упором И.
На полуоси полевого колеса заклинено плечо 1-9, соединённое тягой 12 с механнемом бороздового колеса. К этому плечу присоединены одним концом компенсационные пружины 13, другим с®оим концом прикреплённые к раме плуга. Пружины 13 при сжатии поворачивают плечо 1-9, и полуось колеса стремится приподнять раму плуга, чему препятствует вес плуга.
Действием веса плуга плечо 1-9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемный механизм плуга | 1939 |
|
SU63038A1 |
Плуг | 1938 |
|
SU55148A1 |
Прицепной плуг с приспособлением для автоматического подъема плужной рамы | 1926 |
|
SU13314A1 |
Плуг-рыхлитель | 1956 |
|
SU105069A1 |
ПОДЪЕМНО-УСТАНОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИЦЕПНОГОПЛУГА | 1971 |
|
SU317355A1 |
Лесопосадочная машина | 1947 |
|
SU76394A1 |
Плуг | 1971 |
|
SU470257A1 |
Приспособление для последовательного включения в действие автоматов плугов, работающих в одной сцепке | 1939 |
|
SU59829A1 |
МОТОПЛУГ | 2015 |
|
RU2606279C1 |
Устройство для механической очистки дверных рам и уборки концов на коксовых печах | 1939 |
|
SU63667A1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1939-08-14—Подача