В подъёмных механизмах плугов ставятся так на зываемые «кампенсационные пружины, с целью облегчения подъёма рамы плуга при переводе на транспорт или при уменьшении глубины вспашки. Эти пружины, обычно, одним концом присоединяются к раме плуга, а вторым - к плечу, заклиненному на оси полевого KOvneca.
При применении в плугах подъёмных механизмов разомкнутого типа (с винтовым подъёмом) такая постановка компенсационной пружины приводит к нежелательному эффекту, заключающемуся в том, что плуг не держит достаточно ровно заданную глубину .вспашки, так как пружина стремится поднять paiMy плуга.
С целью устранения этого недостатка и в то же времясохранения преимуществ применения компенсационных пружин, в предлагаемом подъёмном механизме разомкнутого типа пружина, прйкруеплённая, как обычно, К полуоси полевого колеса, другим своим концо м прикрепляется не к раме, а к шатуну автомата.
На предложенной сх:еме изображён вид подъёмного механизма разомкнутого типа.
С полуосью 1 полевого колеса плуга соединено колено 1-2, в свою очередь соединённое с кривошицом 2-3 автомата (в данном случае при,менена храповая вращательная муфта). С кривошипом связан шатун 3, 4, 5 автомата, выполненный пз двух звеньев 3-i п 4- -5, шарнирно соединённых е точке 4 для возможности 1зменения глубины пахоты При перестановке винтовым стержнем. При нали.чии храiioBoii вращательной лгуфты замкнутого типа звено 4-5 шатуна свободно вращается на пальце шарнира 5 с огран;иченибм поворота вверх ynopoMi 8, сидящим на раме. Со звеном 4-5 жёстко связано плечо 5-6.
На колене оси полевого колеса заклинено плечо 1, 7 и па той жеоси свободно надето плечо 1, 9,. несущее ка свсбодном конце , через которую преходит конец винтового стержня 10, закреплённого на раме плуга. Конец плеча I, 7 снабжён упором, не позволяющим плечу 1, 7 отойти .вправо -от плеча 1, 9.
Действием веса плуга плечо 1, 7 всегда прижато к плечу 1, 9. Свободный конец плеча 1, 7 соединён пружиной 11 с концом плеча 5-6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемный механизм плуга | 1939 |
|
SU62969A1 |
Оборотный прицепной плуг | 1950 |
|
SU89096A1 |
ПОДЪЕМНО-УСТАНОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИЦЕПНОГОПЛУГА | 1971 |
|
SU317355A1 |
Плуг | 1971 |
|
SU470257A1 |
Механизм автоматического подъема плуга | 1939 |
|
SU59525A1 |
Плуг | 1938 |
|
SU55148A1 |
Оборотный плуг | 1991 |
|
SU1797758A1 |
МОТОПЛУГ | 2015 |
|
RU2606279C1 |
Прицепной плуг с приспособлением для автоматического подъема плужной рамы | 1926 |
|
SU13314A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ МОДУЛЬ | 2000 |
|
RU2188527C1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1939-10-19—Подача