Изобрете.НИе от1но-сит|ся ж области нодъем1но-тр а нспаринйто машииостроения.
И з.ве.с TiH о л о дъе1мгн:о- Tip аис п oip т:и.р у ющее 1устройст(во, содер. пр|узо1вую карешху, раСПОЛОженную 1на на1кл01Н1нам 1м:оно рельсе, трюсо-бло чную систему, связанную с грузовой кареткой, а та:кже ко,н.це,вые уноры, закрепленные на концах монорельса.
Недост1а:та 0|М известного ycTipoijCTiBa Я1Вляетгся не1воз;мож1ность ад|ресования гр1узюв-о-й iKaipPTiKH IB 01Н1ределбН:нОе кол и ч ее TIB о при eMiH ь; .х --л yiH.K т ев.
ИззеСТ1Н:0 таасже подъем1ню-Т|рагн1С1НОртИ|рующе,е устройство, содержащее 1лрузо1вую каретку, расположенную на накЛОнноМ мснорельсе, котюрый 1ВЫ|ПОЛ1нен с от верст,ияани, тросо-блочную систему, |С1Вяза1Н1ную с прузовюй :к1а1реткой, а такж е концевые ушо1ры, заюрепленные та «овцах аюнорелыса, и одно1плечне рычати ста горизонтальных осях.
ИЗ|Зе1СТ 1ое уст|ройст1во 1ПО;3 воляет ад рессвать прузовую ка|рет1ку IB ал1ределвН1Н;ае ;количестао шриемиых -нунктав.
Недостат1К0 М иззестиюго устройства -является с1ра1В1Н1Ителыно сложнам (констрлчкция.
Целью изобретения яВЛяетоя упрощение ксиструкцни.
Пс1стаБлеН1Н1ая цель дю:Ст;и1гает1С:Я тем, что устфойство он абже1но 1НОДВНЖ1НЫ1МИ 1ра,м., CMOiHTH poiBiaiHHbiMH на прузавой каретке яарпллельмо 1монорельсу, а кондевые упо1ры закреллены ман-0|рельсенеподвижою, npai этОМ горизонтальные оон уста.новлены иа 1р 30зой каренке, а однанлечие рьгч.аги и ко}гаевые упоры гоа сположаны в зоне in-epeмещеншя кюдвнжных .
На ф:.1г. 1 1нзображепо лр-едла.гаемое ycrpoiicTBO, общ|ИЙ вид; иа фНг. 2 - вид но стрелке А ьта ф;Н1г. 1.
Подъе м-но - трап1СП10 р-тН|рующее устройстзо содврж:ит грузовлЮ КЯретку 1, расположенную 1на iHaK.ioiHiHOiM |моно1рельсе 2, -который выполнен с отверстиями 3. тросоолоч1ную систему 4, овяза Нную с грузавой кареткой }, концевые уторы 5, (наиодвижно за1лреллеН|Ные .на «синцах моиорельса 2, од:;С:1лечне рычаги 6 iHa тор1изо.нтальных осях 7 и подзнжные ipaiMiKH 5, смолггированные на грузовой каретке / п-араллельно MOIHOрельсу 2.
Оси 7 установлены на iKaipemce 1, а (рычаги 6 I) уноры 5 расположены в зоне аюреме;цен;1я ipaiMCK 8. Вдоль монорельса 2 раслсложены приемные iHyHiKTbi 9-16.
Устройство фабота«т следующим о.5раЗОМ.
По тех-нологни .Хилгнчески обрабатываеiMbie азделИЯ должны траисиортироваться ;i псследовательно опускаться в -п.риеМные
,: y«4iTbi 9-16, начиная с .луакт а 9, и зозвращаться в тункт 9.
FtpyscBaiH карепка / за пружается обрабатываемыми изделиям,- i3 иункте 9 :и слсвит |иа Оиъущап.ных IB отверстия 3 :5 МОВарельсе 2 рычатах 6, иод13 1ЖНЪ1е paM vH cz jBifKyTbi L;inip:aiBO.
Подъем inpysoiB пр-ои.сходит до 1 р 01 |01вой обо 1:мы 17 13 1 01рпус гр|узовой каретки 1, после чего происходит ее леремещеиие )рх ло на1клоино Му мОНОрельс} 2, аде от воздействия ща 1верх1Н ИЙ KciHi jciBOH уло|р 5 П10Д ВИ-Ж1НЫ-е 8 сдз: 1:1га С тс я влево и 1гюд. рычапи 6 по часовой ст1рел1К1е.
:Г1од1иятое иоложание фычагов б о.беолечшвается со1б:СТ(.м 3ecoiM . 3.
Передвига-ясь даяиз по л онорельсу 2, грузо1Вая 1карет(юа / т р1аЕспортирует ;:злела я в пуикт JO, де |На .нижнем меиодт лжном упарб 5 1про1из водит опуснсание.
От зоздеЙ1СТ(В(вя и а нижний каицевой у,по|р 5 1иод1виж1ные ipaiMii-sn 8 ;сд1эигаются влр,а/во и ос1ВОбо1Ждают 1рыча1ги о.
Для траиси 01рт -11ро)ВКИ изделий е иуНКг Л под нимают груз до уиора кргоч овой
обоймы ,17 1В IKOIpinyC ТруЗОВОЙ iKapdllK /,
иосле чего ороисходит ее юербме1ЦвнИе.В;зерх -м.анюрельсу 2. Од|;-Ю1илеч ие рычапи о
СВО бО|ДНО скользят ИО ЯИЖЯИМ P.IOиор.ельоа 2 и, спускаясь з отзерспИЯ
над 1иу1Н1 там //, служат -noipaiMи дл1Я олу О1С а ИИя и иодъбма обрабатываемых нзде,ти и.
АН а ло гич и ь е д е и стз и я in:: о; зз о д« т
над пунктами ,12-9. В inyHSTe 9 оораоать sBa e1мые 1изде„тия з аманяЕСт :1еобрабо:таккы и, и цикл шовто ряется.
И|аиользо;в-аг ие изобретения иазво, уи1равлять тех КОЛО,гичеа «ил1 nipoueocoj,; мпчес сой обэабог1 и изделлй.
Ф о ,0 Л
3 Э
Подъемио-тратапортное устройстве, содаржащее прузавую iKaipeT vy, раоположен|ную иа 1на1клонно1М 1м.о1норельсе, .который вьгПОчППИаН с отверстиями, 1lpOOO-6.704iHyro С Истаму, оБ|ЯЗа1иную ic грузовой (карегкой, а также 1КО|НцезЫе |у1ИО ры, за крелленныг .на .концах ,мо О рельса, я одиаилеч.не рычаги 1на 1го,ризонтали1{ы.х осях, от л 1И ч а ю щ е еся тем, что, с целью угызощвБИя .кожстр ;ции, сиабжано подзижным и р.а.мка.МИ, с.М1С ити|рова1Н1ны1М| иа лрузо:вой ка;ретке параллельно мо1НО рельсу, а 1К01Нцазые упоры за-юр вплены «и .м.синорельсе кеиадв -{1Ж НО, лр1и этом гсчризониальные оси устапозлокь iHa грузовой 1К.а рет1ке, а ..ие |рычати и 1ко1} цавые ymoipM |раоположакь; з ааре&1ащан1ия лодвин ных .замок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки резиновой обуви | 1977 |
|
SU751393A1 |
Автоматическая линия для изготовления полуосей | 1978 |
|
SU743768A1 |
Монорельсовая дорога | 1975 |
|
SU621896A1 |
Подающее устройство к сучкорезным машинам | 1977 |
|
SU634933A1 |
Устройство для распознавания прямых линий и краев изображений | 1977 |
|
SU630524A1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU329105A1 |
Машина для вытяжки крючьев, головок и гамаш | 1929 |
|
SU20485A1 |
МАШИНА ОГНЕВОЙ РЕЗКИ МЕТАЛЛА | 1973 |
|
SU362672A1 |
ЗАДВИЖКА ДЛЯ ВАКУУМНЫХ СИСТЕМ | 1973 |
|
SU371383A1 |
Грейферное устройство к погрузчику | 1977 |
|
SU630219A1 |
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-05-04—Подача