На кузове 1 транспортного средства закреплены вертикальные направляющие 2 для грузовой каретки 3. На направляющих 2 закреплены концевые выключатели 4, 5, б соответственно верхнего, нижнего и среднего положений каретки 3.
Под полом кузова установлены силовые гидроцилиндры 7 подъема и опускания грузовой каретки, управляемые электрогидрозолотниками 8, 9. В цепь управления электро гидрозолотников включены электромагнитные реле 10, П. Концевой выключатель б среднего положения каретки 3 включен последовательно концевым выключателям 4, 5 верхнего и нижнего положения каретки, обмотке электромагнитного реле 10 и параллельно контактам 12, 13этого реле, а также параллельно нормально замкнутым контактам 14 реле И.
В исходном положении, грузовая каретка находится в среднем положении, концевой выключатель нажат и его контакты разомкнуты. Питание на нормально разомкнутые контакты кнопочных выключателей 15, 16 поступает через нормально замкнутые контакты 13 электромагни ного реле 10. Одновременно питание через нормально замкнутые контакты кнопочных выключателей 15, 16 поступает на обмотку электромагнитного реле i i, то есть нормально замкнутые контакты 14 реле разомкнуты. Кнопочным включателем 15 разрывается цепь питания электромагнитного реле И, и его контакты 14 замыкаются. При этом подается питание на электрогидрозолотник 8, золотник которого занимает по.ожение, обеспечивающее подачу масла в штоковые полости гидроцилиндров 7, которые осуществляют подъем грузовой каретки 3. Как только каретка вышла из среднего положения, контакты концевого выключателя 6 замыкаются, и питание на юрмально разомкнутые контакты кнопочных выключателей 15, 16 поступает через контакты концевого выключателя 6. Одновременно питание поступает на обмотку реле 10, которое размыкает свои контакты 13 и замыкает контакты 12, происходит самоблокировка реле. 10. Каретка 3 при этом продолжает свое движение вверх и, когда достигает верхнего положения, контакты концевого выключателя 4 размыкаются, и каретка- останавливается в строго определенном положении. Для дальнейшей работы необходимо отпустить кнопку 15. При этом питание подается на обмотку реле 11, его контакты 14 размыкаются, а контакты реле
10 остаются в том же положении, так как питание на обмотку реле 10 поступает через контакты концевого выключателя 6. Для опускания каретки вниз необходимо нажать
кнопку 16. Питание поступает на электрогидрозолотник 9, и каретка 3 движется вниз, а реле 11 замыкает свои контакты.
В среднем полол ении контакты концевого выключателя 6 размыкаются и каретка 8
останавливается. Для продолжения движения каретки необходимо отпустить кнопку 16, и схема придет в исходное положение, так как реле 11 отключит реле Ю. Теперь для подъема или опускания необходимо нажать соответственно кнопку 15 или 16.
Формула изобретения
Погрузочно-разгрузочное устройство для транспортного средства, преимущественно
дЛя штучных грузов, содержащее вертикаль. ные направляющие, перемещающуюся по ним грузовую каретку, силовые гидроцилиндры и систему управления, состоящую из электрогидрозолотнико } и кнопочных выключателей, отличающееся тем, что, с целью повышения точности установки грузовой каретки в фиксированных положениях, оно снабжено концевыми выключателями среднего, верхнего и нижнего положений каретки, установленными на вертикальных направляющих, первым .электромагнитным реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контакта.ми, и вторым электромагнитным реле с нормально замкнутыми контактами, а также связанными с упомянутыми кнопочными выключателями нор, мально замкнутыми контактами, при этом концевой выключатель среднего положения каретки включен последовательно с концевым выключателем верхнего и положений каретки, обмоткой первого реле и
О параллельно его контактам, а последова-, тельно первому реле включены нормально замкнутые контакты второго реле, к обмотке которого последовательно подключены нормально замкнутые контакты кнопочных
5 выключателей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;.
1. Патент США №3945516, кл. 214-75, . 1976.
50 2. Чертеж ГСКБавтопогрузчиков № 3725-3:800.001 ЭЗ, 1974.
/yл ;i / cxxx vAy//
fut.l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2605802C2 |
ЛИНЕЙНАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПИЛА ПО МЕТАЛЛУ | 2023 |
|
RU2811348C1 |
Устройство для подачи сварочной проволоки | 1985 |
|
SU1269937A1 |
ТЕЛЕГРАФНЫЙ МНОГОПРОВОДНЫЙ КОММУТАТОР | 1971 |
|
SU294262A1 |
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2049690C1 |
Гидропривод затвора гидротехнического сооружения | 1989 |
|
SU1684409A1 |
Мусоровоз | 1981 |
|
SU1020315A1 |
Устройство для автоматических инфузий | 1987 |
|
SU1475673A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПУЛЕМЕТОМ С ЭЛЕКТРОСПУСКОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НА ВРАЩАЮЩЕМСЯ ЛЮКЕ БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ, СОДЕРЖАЩЕЙ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2113682C1 |
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1976-11-23—Подача