Предлагаемый мостовой кран относится к типу сьднобалочных кранов с са1Моуста каВлИВающейся фермой. Отличительной особенностью его является то, что ферма или балка, краиа Опёрта посредством цапф на концевые тележки пшоротно горизонтальной оси, чемидос тигается возможность са1моустанавливаемости фермы. При этом кабина кра новщика. снабжена в нижней части 1роликом, который Опн-рается на уложенный вдоль подкранового пути горизонтальный рельс. При помощн такогО устройства достигается уравновешивание момента вращения кабины около продольной горизонтальной оси, создаваемого весом кабины. Цапфы, которым1и балка кра)на опёрта на концевые тележки, могут быть |Выпол1нены полыми, с целью помещения внутри них электродвигателей. Всё это вместе обеспечивает лёгкость конструкции моста.
На чертеже фиг. 1 показывает общий вид предлагаемого однобалочного крана, а фиг. 2 - разрез по АВ на фиг. 1.
Ферма балки крана состоит из поперечных рамок 1 Б виде .равнобедренных треугольникоБ с одинаковьш основанием, балки 2 верхнего
пояса, двух рельгов 3, которые одновременно служат стержнями нижнего пояса, и диагоналей 4.
Концы балки покоятся в-роликовых 1подщипниках цапф 5, опёрт.ых на концевые тележки, так что балка, крана люжет качаться вокруг продольной оси цапф 5-5. В случае действия горизонтальных усилий (если груз находится сбоку от балки), балка поворачивается в направлении результирующего усилия и таким образом воспринимает всегда в направлении «аибольщего момента инерции поперечного сечения.
Мост приводится BI движение двумя фланцевыми электродвигателями, укреплёнными на тележках моста внутри пустотелых цапф 5. Роторы двигателей соединены валом, который воспринимает разность нагрузок двигателей.
Кабина 7 крановщика крепится к тележке моста сбоку от балки, так что в колебаниях моста она не участвует. Внизу кабины 7 укреплёнг ролИК 8, который катится но рельсу 9, укреплёнйому на стене цеха. Опорой ролика 8 на рельс 9 уравновешивается Момент вращения -кабины около продольной горизанта.ггьной оси, создаваемый кабиной.
В конце кранового пути в стене цеха устроена ниша, в которую входит кабщ1 а -при.. крайнем положек&ш балки мое/та, .j.. ,
: 5, .. П р .е д ад Обретения
jf} t
I. Мостбв&и однббалочный кран е ездой, по жижнему поясу, о т л ич а ю ш, H.H.cji., тем, чтО башка крана опёрта на концевые тележки, посредством цапф, поворотно около горизонтальной оси.
2.Форма выполнения кра(на по п. 1, отличающаяся тем, что цапфы, с целью помещения внутри них электродвигателей, выполнены
ПОЛЬШИ.
3.Форма вьшолнения крана но п. 1, отличающаяся тем, что, .с целью предупреждения поворота крана вокруг цапф, под действием момента, создаваемого весом кабины, последняя снабжена роликом, опёртым на горизонтальный рельс, уложенный вдоль подкранового пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2006448C1 |
МОСТОВОЙ РОЛИКООПОРНЫЙ КРАН МАМЫРИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРОПЛАНТАЦИЙ | 1992 |
|
RU2020122C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ НА УЧАСТКАХ С КРУГОВЫМ ОЧЕРТАНИЕМ | 1992 |
|
RU2064746C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1972 |
|
SU332025A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 1999 |
|
RU2191363C2 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
ПОДКРАНОВЫЙ РЕЛЬС | 1993 |
|
RU2081049C1 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2211181C2 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Установка для формования криволинейных полотнищ из стеклопластика | 1966 |
|
SU235284A1 |
Фиг. 1
ri
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1939-05-10—Подача