При пикировании самолёта происходит чрезмерное раскручивание винта, вызывающее появление больших центробежных сил, способных вызвать разрушение винта.. С целью устранения указанного недостатка, в предлагаемОМ устройстве применён ограничитель оборотов в виде генератора постоянного тока, н;меющего напряжение на зажимах, njpoпорциональное числу оборотов авиационного двигателя. Генератор через промежуточное реле воздействует НД цепь дополнительного мотора, регулирующего щаг В1инта.
Hai чертеже изображена схема устройства.
В предлагаемом устройстве, позволяющем избежать возможного разрушения винта при i пикировании путём электро.механИ1ческой регулировки щага ви:нта, с вращением вала 2 авиамотора связано вращение маленького генератора. 1 постоянного тока. В цепь генератора включено промежуточное релье 3, контакты которого могут замыкать цепь моторчика 4, регулирующего шаг винта. Напряжение на. зажимах. генератора 1 зи/виоит от числа оборотов а1виамотора н величина этого
напряжения не будет достаточной, чтобы включить реле 3 даже при максимально допустимом числе оборотов вала мотора, так как это релье рассчитано на включение лищь при напряжении, соответствующел числу обо.ротоВ вала мотора, увеличившемуся сверх допустимого. Таким образом во время пикирования, когда обороты вала 2 мотора превысят допустимое число оборотов, напряжение на зажимах генератора 1 возрастёт, 3 сработает и контакты этого реле включат -мотор 4, регулирующий шаг винта. Шаг начнёт изменяться, сопротивление вращеншо винта возрастёт и число оборотав вала 2 мотора- начнёт у-меньшаться. Как только оно достигнет допустимой величины, реле 3 выКЛЮЧИТ1СЯ (так как соответственно упадёт и напряжение «а зажимах генератора 1) и изменение шага винта .прекратится, тюсле чего, если самолёт уже вышел из пикирования, щаг 1может быть снова отрегулирован соответственно данным условиям по.яёта.
Таким .образам будет осуществлено автоматическое торможение вин.та самолёта при пикировании.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического. . торможения винта само.чёта при,. Пикировании, О т л и ч а ю щ е е с я. применениеМ е качестве ограничителя оборотов генератора постоянного
тока, напряжение на зажимах которогЬ пропорционально числу оборо -тав .вала авиамотора, воздействующего с помощью реле на цепь дополнительного мотора, регулирующего шаг винта и изменение числа оборотов..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высотный автоматический корректор смеси | 1939 |
|
SU58493A1 |
Автоматический аппарат для производства бухгалтерских, статистических и т.п. подсчетов | 1924 |
|
SU1774A1 |
Полуавтоматический станок для нарезки метчиков | 1936 |
|
SU51469A1 |
Винт преимущественно для самолетов | 1941 |
|
SU63967A1 |
Устройство для измерения частоты импульсов | 1937 |
|
SU54369A1 |
Устройство для изменения шага винта | 1943 |
|
SU67529A1 |
Следящее устройство | 1941 |
|
SU63402A1 |
Винт с автоматически изменяемым шпатом | 1943 |
|
SU64239A1 |
Устройство для использования энергии испытуемых на стендах моторов | 1938 |
|
SU59154A1 |
Винт изменяемого шага | 1947 |
|
SU70850A1 |
-Ог
Ю
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1940-10-23—Подача