ТР.л.спОРШОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1975 |
|
SU575238A1 |
Подвеска транспортного средства | 1975 |
|
SU709407A2 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОСТА И СТАБИЛИЗАТОР | 2008 |
|
RU2487018C2 |
Подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1710363A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2258616C2 |
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2386548C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 1976 |
|
SU703367A1 |
ТОРСИОН ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2509238C1 |
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850413A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
Изобретение относится к rpaiiciiopiHo iy ; игиностроенкю. в частности к TopcKQUiisAM поквескам колес рвнспортных средств.
|ззест1;а колес тр; ;|гиорг;юго средства, содержащая рычага, жестко соелгп;С;-ныс с цапфсми колес н шаркирно - с,корпу сом TpasicriopTHoro средства. Topciioiai, ttzKyy;ными корлами жестко с ры-:,1гаг-/: реактивные рычаги с гадропрНБОДо--.. спяэз -ные жестко с внутренними ко;Щ. горсио;;ог защитные Koj rixii, устанол лсчн:.;с н корпусе ; вoз roжF ocтhю BfjameiRiH соосло с и жестко со reiTJeiiraiic с ренктивип/л:; п с по мож;юсгыо вра цсния в -корпусе, i офаничители хода полэески, }:;лг1о;:;СаКь:е ;; виде У-образных упоров, охватывающих ги и размещенных па за1инт ;ь Х ко:нухзл { i.
Одияко ри работе i-ia .я :ijHKaH iicaвеска нел,остато|;ю надежна
Мель изобретения - v;cnb:;jvH;E; иадежиссти подвеск и безопасности при работе тракспортного средства на 1юпереч1а)м склоке.
Цель дост1 гается тем, что подвеска снабжена тягой с дополиизед11 ыми рЕмчагами на Kcmiax, соед15ксииыми с у-образиыми
i;:p;ii4 : -:-п10днен отдельным каждоСЛ.
..-pi: :,, пре.дстандс1ш конструктивная , j;rr : иодвескн колес транспортОНаи годвеска состоят нз рычагов I,
iurip;i;;pisO с коргтусом 2 н колесом о связ, с паружкы И1 концами 4. Торсиопы 4 внугрешшми концами Mi-r/ieHb с реактивными рычагами 5 н и Кч.жухамп 6, установленными с .лыо иращеш1к в корпусе 2 н соедн; огр:г 15г-.; телямн хода, выподненныV-0 p;i3iH;ix упоров 7. Каждый рыlaH с корпусом 2 посредством гадравii;ij Hn.;ipa о, а утюры 7 соединены с осрсГ.стьОл дополнительных рышгов
,: оперсч,ом склоне за счет различного ; :г:;1 коло: по высоте корпус транспортсредства j:i(i.s.;aeT вертакальное положение. :гим Бйлгнкалькьге реакции от колес 3 рьпаг I. торсиоиы 4, рычага 5 уравно;.;:.:;ТС; у П ДрОН.И;Т1 НДрОВ &.. ПрИ
,-. ;:, ь.ер-гя.постг- колесо каждого борта
имеет возможность независимого перемещения, величина которого определяется жесткостью торшонов 4 и ограничивается пределами динамического прогиба, определяемого положением упоров 7, которые связаны с рычагами 5 кожухами 6.
В случае выхода из строя одного из гидроцилиняров 8 второй гидропилиндр через защитный кожух 6, упор 7 и тягу с рычагами 10 передает усилие на V-образный упор 7 проти вол сложно it аварийного 5орта, ограниадвал перемещение колеса 3 относительно корпуса 2 по высоте величиной динамического прогиба. Тем самым преяотврашается возможность опрокидьша1дая транспортного средства на скло не.
Соединение ограничителей хода противоположных бортов поперечной тягой повышает надежность подвески и безопасность работы на поперечном склоне.
Формула изобретения Торсионная подвеска колес транспортного федства, содержащая рычаги, жестко соединенные с цапфами колес и иириирно - с корпусом транспортного средства, торсионы, наружными концами жестко соеданеинь е с рычагами, реактивяь е рычага с гидроприводом, связанные жестко с внутрен1гими кошими торсионов, защиишю кожухи, установленные в корпусе с возможностью вращения соосно с тор сионами и жестко соеданенные с реактивными рычага№1. и ограничители хода подвески, вьтолненные в виде У-обра:шых упоров, охватьгаающих рычаги и размешенных на защитных кожухах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подвески и безопасности при работе транспортного средства на поперечном склоне, она снабжена тягой с дополнительными рычагами на концах, соединенными с V-образными упорами, а гидропривод выполнен отдельным для каждого колеса;
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-11-15—Публикация
1976-01-09—Подача