Подвеска транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60G11/18 

Описание патента на изобретение SU575238A1

I

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств.

Известна торсионная подвеска транспортного средства, ссдержащая рычаги, несущие колеса, торсионы, шарнирно установленные в корпусе и связанные наружными концами с упомянутыми рычагами, а внутренними концами с реактивными рычагами, шарнирно соединенными между собой тягой l .

Применение такой подвески на транспортном средстве не обеспечивает изменение; дорожного просвета, что ухудшает плавность хода и проходимость .

Известна подвеска транспортного средства, содержащая рычаги, жестк соединенными с цапфами колес и шарнирно с корпусом транспортного средства, торсионы, наружными концами жестко соединенные с упомянутыми рычагами, реактивные рычаги, связанные шарнирно между собой, посредством гидравлического цилиндра, и жестко с внутренними концами торсионов, а также защитны кожухи, установ.пенные соосно с

торсионами и соединенные жестко с реактивными рычагами с возможностью вращения в корпусе С 2 .

Недостаток указанной подвески заключается в том, что она не обеспечивает ограничение максимального угла закрутки торсионов при изменении дорожного просвета транспортного средства. Максимальный

угол закрутки торсионов при увеличении дорожного просвета увеличивается, в результате чего надежность и долговечность работы подвески снижается.

Цель изобретения - ограничение максимального угла закрутки торсиона независимо от статического положения колес относительно корпуса по высоте.

Указанная цель достигается тем, что подвеска снабжена IT-образными упорами, охватывающими рычаги, и размещенными на защитных кожухах. На фиг. 1 и 2 изображена схема

предлагаемой подвески; на фиг. 3 расположение упоров относительно рычага, вид А фиг. 2.

Подвеска состоит из рычагов 1, жестко связанных с цапфами колйс 2

и шарнирно с корпусом 3 Tt.aFK7iiopTкого средства торсионов 4, связанны наружными концами с рычагами 1, реактивных рычагов 5, соединенных шарнирно между собой, посредством ги дравлического цилиндра б, и жестко с внутренними концами торсионов 4, и защитных кожухов 7, которые установлены соосно с торсионами 4 и соединены жестко с реактивными рычагами 5 и с возможностью вращения с корпусом 3, На свободных концах защитных кожухов 7 размещены и -образные упоры 8, ограничивающие максимальные углы закрутки торсионов 4.

При увеличении .дорожного просвета, в случае преодоления препятствия, выступающего над поверхностью пути, в гидроцилиндр 6 из гидросистемы транспортного средства подается дополнительное количество рабочей жидкости, под действием которой гидроцилиндр 6 поворачивает реактивные рычаги 5 на заданный уго угол х; J . Так как реактивные рычаг 5 жестко соединены с торсионами 4 и защитными кожухами 7, то поворот рычагов 5 сопровождаемся вращением торсионов 4 и saLr iTHHX кожухов 7 вокруг своей оси на угол, равннй углу поворота реактивных рычагов 5. Рычаги 1, связанные с торсионами 4, и и -образные упоры 8, установленные на заи1итннх кожухах 7, -также поворачиваются на угол оГ|, при этом корпус 3 транспортного средства пермещается вверх, а вместе с гшм и

центр вращения реактивных рычагов 5, торсионов 4, защитных кожухов 7, и -образных упоров 8 и рычагов 1.

При уменьшении дорожного просвета происходит обратный процесс.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая рычаги, жестко соединенны с цапфами колес и шарнирно- ; корпусом транспортного средства, торсионы наружными концами жестко соединенные с рычагами, реактивные рычаги, связанные шарнирно между собой, посредством гидравлического цилиндра, и жестко с внутренними концами торсионов, а также защитные кожухи, установленные соосно с торсионами и соединенные жестко с реактивными рычагами и с возможностью вращения в корпусе, отличающаяся тем, что, с целью ограничения максимального угла закрутки торсионов независимо от CTafH4ecKoro положения колес относительно корпуса по высоте, она снабжена tJ -образньтми упорами, охватываю1цими рычаги, и размещенными на защитных кожухах.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство .СССР К 179630, кл. В 60 Q 11/18, 1966.

2.Патент США № 2161431, кл, 26757, 1939.

Похожие патенты SU575238A1

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1975
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
SU709407A2
Торсионная подвеска колес транспортного средства 1976
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
SU632595A1
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1970
  • Г. Е. Лещинский, Ю. П. Остапец, Е. Е. Ленциус, Б. С. Кось Ненко,
  • И. Д. Терещенко В. М. Зеленский
  • Крюковский Вагоностроительный Завод
SU267356A1
Независимая торсионная подвеска гусеничной машины 1973
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU933532A1
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2725556C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД 1994
  • Благонравов Александр Александрович
  • Болотов Владимир Владимирович
RU2082050C1
Подвеска колеса транспортного средства 1972
  • Бечвай Николай Евгеньевич
  • Кажукало Иван Федорович
  • Лубенко Борис Михайлович
  • Мишкинюк Вячеслав Константинович
SU450728A1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Петров В.Д.
RU2258616C2
НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСНОРТНОГОСРЕДСТВА 1971
SU304156A1
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства 1979
  • Каменский Лев Михайлович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Черкашин Анатолий Степанович
SU783106A1

Иллюстрации к изобретению SU 575 238 A1

Реферат патента 1977 года Подвеска транспортного средства

Формула изобретения SU 575 238 A1

Bu8

с;:

NJJ /

orlV

иг. д

(Риг. 2

SU 575 238 A1

Авторы

Яцкевич Владимир Владимирович

Молош Григорий Антонович

Даты

1977-10-05Публикация

1975-08-07Подача