1
Изобретение относится к транспортном машиностроению.
По основному авт. св. № 575238 известна подвеска транспортного средства, содержащая рычаги, жестко соединенные с цапфами колес и шарнирно - с корпусом транспортного средства, торсионы, наружными концами жестко соединенные с упомянутыми рычагами, реактивные рычаги, связанные шарнирно между собой посредством гидравлического цилиндра и жестко с внутренними концами торсионов, а также защитные кожухи, установленные соосно с торсионами и соединенные жестко с реактивными рычагами и с возможностью вращения в корпусе. Для ограничения максимального угла закрутки торсионов независимо от статического положения колес относительно корпуса по высоте подвеска снабжена V-образными упорами, охватывающими рычаги и размешенными на защитных кожухах.
Цель изобретения - повышение комфортабельности транспортною средства и улобства его в эксплуатации.
Указанная цель достигается тем, что. предла.аемая подвеска снабжена амортизатором, шарнирно-связанным одним концом с рычагом, Z другим - с V-образным упором. На чертеже представлена конструктивная
схема подвески транспортного средства.
Подвеска состоит из рычагов 1, установленных с возможностью вращательного движения в корпусе 2 и цапфе колеса 3 и жестко связанных с наружными концами торсионов 4. Торсионы 4 внутренними концами жестко соединены с реактивными рычагами 5 и защитными кожухами 6, установленными подвижновращательно в корпусе 2 и соединенными с
V-образными упорами 7. Реактивные рычаги 5 кинематически соединены между собой посредством гидравлического цилиндра 8. Амортизаторы 9 шарнирно соединены с рычагами 1 и V-образными упорами 7, при этом амортизатор
9 каждого колеса совместно с рычагом 1, корпусом 2 и V-образным упором 7 образуют шарнирный четырехзвенник.
При необходимости изменения положения остова относительно колес в гидроцилиндр 8
из гидросистемы подастся дополиителыппй оГ)ъем жидкости. При этом под действием развиваемого гидрощигивдром 8 усилия реактивные рычаги 5 поворачиваются во взаимно противоположных направлениях. Одновременно с реактивньгми рычагами 5 поворачиваются защитньЕе кожухи 6 и V-образные упоры 7, а также торсионы 4 и рычаги 1, при этом расстояние между V-рбраэными упорами 7 и рычагами 1 остается постоянным. Следовательно, амортизаторы 9 не препятствуют опусканию ил
подъему корпуса транспортного средства относительно колес.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства по авт. св. № 575238, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортабельности транспортного средства и удобства его в эксплуатации, она снабжена амортизатором, шарнирно связанным одним концом с рычагом, а другим - с V-образным упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1975 |
|
SU575238A1 |
Торсионная подвеска колес транспортного средства | 1976 |
|
SU632595A1 |
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU267356A1 |
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства | 2019 |
|
RU2725556C1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU979182A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ | 2003 |
|
RU2264306C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2207282C2 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА | 1970 |
|
SU264927A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА | 2009 |
|
RU2440265C2 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1975-10-27—Подача