(54) УПРМЮ-ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МУФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упруго-центробежная муфта | 1979 |
|
SU853233A1 |
Упруго-центробежная муфта | 1978 |
|
SU781440A1 |
Предохранительная упруго-центробеж-НАя МуфТА | 1979 |
|
SU815342A1 |
Упругоцентробежная муфта | 1987 |
|
SU1418531A1 |
Упруго-центробежная муфта | 1980 |
|
SU1049703A1 |
Упруго-центробежная муфта | 1979 |
|
SU853231A1 |
Упруго-центробежная муфта | 1979 |
|
SU804920A2 |
Упруго-центробежная муфта | 1975 |
|
SU549620A1 |
Упругоцентробежная муфта | 1975 |
|
SU542043A1 |
Упругоцентробежная муфта | 1981 |
|
SU956856A2 |
1
Изобретение относится к области машин сх;троения, в частности к упруго-центробежным соединительным муфтам, и может быть применено для соединения валов при их повышенной несоосности и при особо тяжелых условиях работы для стабилизации вращательного движения, а также при повышенных значениях величин частот врайения.
Известна упругс)-центробежная муфта, содержащая ведущую полумуфту, выполненную в виде ступицы с двумя, расположенными диаметрально противоположно радиальными хвостовиками, и охватывающую ее ведомую полумуфту, выполненную в виде обода с двумя, расположенными диаметрально противоположно внутренними опорными элементами, а также связываихиее полумуфты пружинное кольцо.
Недостаток известной конструкции заключается в том, что из-за недостаточной податливости ведомой пэлумуфты, особенно при ударных нагрузках, пружинное кольцо работает в условиях больших
напряжений, что снижает срок службы, муфты.
Целью изобретения является увеличение срока службы амортизирующих свойств упруго-центробежной муфты.
Эта цель достигается тем, что в предлагаемой муфте обод ведомой полумуфты выполни в виде упругого кольца, жестко соединенного со ступицей.
На (|«г. 1 изображена предлагаемая упруго-центробежная муфта, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Ведущая полумуфта представляет собой ступицу 1 с двумя радиальньп и хвостовиками 2, а ведомая полумуфта - ступицу 3 со спицами 4, жестко соединяющими ступицу с выполненным в виде упругого кольца ободом 5, на внутренней поверхности которого имеются два опорных элемента 6 в виде секторов.
Ведущая и ведомые полумуфты соединены при поммци пружинного кольца 7, которое после монтажа работает в слегка растянутом положении, упираясь изнутри на злхоугленные хвостовики 2 веду
Авторы
Даты
1978-11-15—Публикация
1977-06-16—Подача