Кантователь Советский патент 1978 года по МПК B66F7/22 

Описание патента на изобретение SU633796A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно в кантователях.

Известен кантователь, содержащий оонование со стойками и поворотную раму.

Однако такой кантователь предназначен для кантовки одноразмерных грузов.

Наиболее близким решением к предлагаемому является кантователь, содержащий основание со стойками, на которых смонтирована с возможностью поворота рама, снабженная приводом fll.

Недостатком этого кантователя является то, что он предназначен для кантовки грузов определенных размеров.

Целью изобретения является обеспечение кантовки разногабаритных изделий.

Это достигается тем, что рама содержит продольные и поперечные балки, выполненные из труб-с продольными прорезями, причем поперечные балки снабжены самоцентрирующими винтами с втулками, при этом на втулках одной из поперечных балок закреплены одни концы продольных балок, а втулки другой поперечной балки снабжены направляющими опорами для ycTanoBjyi других концов продольных балок, которые оборудованы площадками, установленными в прорезях с возможностью перемещения.

.На фиг. 1 показан кантователь, вгщ сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Кантователь содержит основание 1, две стойки 2 и 3, привод 4 с осями 5 и раму 6 смонтированную с возможностью поворота.

OcHoaamie 1 выполнено заодно со стойками 2 и 3. На стойке 2 установлен привод 4, предназначенный для поворота 6 вокруг осей 5 на 36О°. Для облегчения поворота установленного на раме двигателя эта рама с помощью кронштейнов 7 смещена так, чтобы центр я-яжести двигателя проходил возможно ближе от оси вращения 5.

Рама 6 содержит поперечные балки 8 и 9 и пае продольные балки 10 и 11 выполненные из труб , имеющих продольные прорези. Поперечные балки установ3. . 6 лены на осях 5 и обращены друг к другу своими пазами. В прорезях балки 8 установлен винт 12 и две втулки 13. Винт 12 имеет два хвостовика, один из которых имеет правую резьбу, а другой левую, которыми он самоцентрирует втулки 13. В центре винт 12 зафиксирован от продольного смещения двумя сухарями 14, прикрепленными к стенке балки 8. На втулках 13 закреплены одни концы продольных балок 10 и 11, другие концы этих балок имеют на торцах прорези,- которыми опи опираются на направляю щие опоры 15, установленные на втулках 13 во внутренней полости балки 9 и перемещающиеся под действием винта 12 так же, как и в балке 8. Направляюшне опоры 15 имеют упорные выступы 1 6, предназначенные для поддержки балок 10 и 11 при поворотах. Продольные балки 10 и 11 имеют долевые прорези, которыми они обращены друг к другу. В этих прорезях установле ны четыре площадки 17, предназначенные для крепления двигателей. Каждая площац ка имеет отверстия под болты и отверстие под переходной палец- 18. Площадки 17 коордииатно расстанавли вают по местам крепления двигателя путем передвшкения каждой по пазам балок 10 и 11 и перемещением самих балох вращением вин-га 12 балки 8, При этом винтом 12 бали 9 разводят направляющие опоры 15,-так, чтобы упорные высту пы 16 не мешали раздвигать балки и, чтобы КО1ЩЫ -не сходили с направляющих опор 15, а сводят опоры 15 так, чтобы не дёс юрмировать балки 10 и 11. Двигатели, имеющие мес-та крепления в виде опорных лап с отверстиями, кре ,пятсзя на стенде болтами в отверстия на площадках 17. При разньгх расстояга1ях менаду точками крепления на передней и задней опорах двигателя- эта разница ком пенсируется с помощью переходных серег 19. ДвигатеШ, имеющие места креплени расположенные на плоскостях блока, уста навливаются на кантователь с помощью переходной гшощадки 20 с отверстиями для прикрепления ее к двигателю и боко6выми отверстиями для установки их вместе с двигателем на стенд с помощью переходных пальцев 18. Двигатели, имеющие на блоке боковые технологические отверстия для крепления, закрепляются на стенде с помощью переходных пальцев 18. Закрепление посредством переходных пальцев производится следующим образом. Винтами 12 разводят балки 10 и 11 так, чтобы двигатель или переходная площадка 2Освоими боковыми отверстиями встали между .пальцами 18. Центрируют пальцы 18с боковыми отверстиями двигателя или площацки 20 и винтами 12, сводят балки 10 и 11 так, чтобы двигатель или площадка 20 были надежно установлены и зажаты. В процессе разборки и/ш сборки двигатель, установленный на стенае, можно вращать вокруг осей 5 на ЗбО и устанавливать его в положение, удобное для разборки или сборки. Формула изобретения Кантователь, содержащий основание со стойками, на которых смонтирована с возможностью поворота рама, снабженная приводом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения кантовки разногабаритных изделю, рама содержит продольные и поперечные балки, выполненные из труб с продольными прорезями, причем поперещ1ые балки снабжепы самоцентрирующими винтами с втулками, при этом па втулках одной из поперечных балок закреплены одни концы продольных балок, а втулки другой поперечной балки снабжены направляющими опорами для установки концов продольных балок, которые оборудованы площадками, установленными в прорезях с возможностью перемещения. Источники информации, принятые во вниматше при экспертизе: 1. Авторское свидетелЬ)Ство СССР № 510428, М., В 66 V 7/26, 1974.

SSi,j

-IS

Фиъ.-/

Похожие патенты SU633796A1

название год авторы номер документа
Стенд-кантователь 1987
  • Карманов Анатолий Павлович
  • Апальков Владислав Иванович
  • Желтов Юрий Валентинович
  • Чух Леонид Каленикович
  • Шавлак Сергей Николаевич
SU1412930A1
Кантователь изделий 1988
  • Травкин Олег Александрович
  • Бурканов Юрий Михайлович
SU1661137A1
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2017
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Кабак Кирилл Михайлович
  • Евстифеев Сергей Юрьевич
  • Перкунов Вячеслав Евгеньевич
  • Холод Николай Анатольевич
  • Асланян Дмитрий Михайлович
RU2680114C1
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
Поточная линия для сборки и сварки металлоконструкций 1980
  • Исаулов Иван Павлович
  • Фомин Владимир Николаевич
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Коваленко Виталий Иванович
SU939174A1
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК 1998
  • Воскобойников И.В.
  • Еремеев Н.С.
  • Погорелый В.И.
  • Третьяков С.А.
  • Пин Л.В.
  • Наумов Ю.В.
  • Тельнов А.Ф.
RU2139182C1
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕМОНТА И ОБКАТКИ ДВС 1997
  • Дубов Ю.Н.
  • Пустынский Н.А.
  • Макарычев А.А.
RU2127424C1
Устройство для монтажа и демонтажа крупногабаритных шин 1990
  • Иванов Сергей Анатольевич
  • Трибус Валентин Яковлевич
  • Соломкин Александр Прокопьевич
  • Карманов Анатолий Григорьевич
  • Нечунаев Сергей Владимирович
SU1749060A1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА 1998
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Клочихин Н.В.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Шабриков А.В.
RU2157787C2
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1

Иллюстрации к изобретению SU 633 796 A1

Реферат патента 1978 года Кантователь

Формула изобретения SU 633 796 A1

SU 633 796 A1

Авторы

Степанов Иван Васильевич

Горячев Александр Дмитриевич

Холоднов Михаил Петрович

Чирков Александр Иванович

Даты

1978-11-25Публикация

1977-01-06Подача