форма снабжена стационарным транспортером, расноложенным над выдвижным ленточным транспортером, и загрузочными бункерами, примыкающими к полувагону с тран спортирующим полом, причем в состав поезда введен экскаватор-планировщик на комбинированном ходу, размещенный под стрелой путеукладочного крана. Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 дана принципиальная схема ремонтного поезда; на фиг. 2 показан поперечный разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 дан поперечный разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 представлена схема путеукладочного крана с выдвинутым транспортером. Ремонтный поезд содержит расположенный на платформе путеукладочный кран 1 со стрелой и крановой тележкой, промежуточную платформу 2 сустановленными на ней выдвиж ым ленточным транспортером 3 с транспортирующими роликами 4, стационарным тра 1спортером 5, расположенным над выдвижным ленточным транспортером 3, и загрузочными бункерами 6 и 7, полувагоны 8 уборочной мащины, снабженные наклонным транспортирующим полом 9, и стеллаж 10 для звеньев путевой рещетки 11, расположенный .между стрелой и платформой путеук.ладочного крана 1. Под стрелой путеукладочного крана 1 расположен полноповоротный экскаваторпланировщик 12 на гусеничном или пнев.моколесном ходу, оборудованный дополнительно комбинированным ходом 13 для езды по рельсовой колее и соответствующими сцепными устройствами. В пределах промежуточной платформы 2 над стационарным трянснортером 5 устроена площадка 14, предназначенная для хозяйственных нужд. Крановая тележка стрелы путеукладочного крана I снабжена крюком 15, который посредством тяговых лебедок крана поддерживает в рабочем положении консольную часть выдвижного ленточного транспортера 3, на конце которого находится распределительное устройство 16 для равномерной засыпки балласта при ремонте балластного корыта пролетного строения 17. Стационарный транспортер 5 предназначен для перемещения сыпучих материалов из загрузочного бункера 7 на выдвижной лен точный транспортер 3. Загрузочный бункер 7 примыкает к наклонному транспортирующему полу 9 полувагона 8 уборочной .мащины. Бункер 6 небольшой емкости расположен над стационарным транспортером 5 на промежуточной платформе 2 и предназначен для сыпучих материалов. Ремонтный поезд работает следующим образом. Сцеп экскаватора-планировщика 12, путеукладочного крана 1 с выдвинутой стрелой, платформы 2 и полувагонов 8 уборочной машины, загруженных балластом, следует на объект ремонта. При этом бункер б загружен неском, на хозяйственной площадке 14 размещены материалы и средства малой механизации, а путеукладочный кран 1 выполняет функцию локомотива. На объекте ремонта экскаватор-планировщик расцепляют от путеукладочного крана 1 и отводят вперед по рельсовой колее. Крюком 15 крановой тележки путеукладочного крана 1 последовательно снимают звенья путевой рещетки 11 с балластного корыта пролетного строения 17 и укладывают их на стеллаж 10. Затем экскаватор-планировщик 12 заводят под стрелу крана 1, которая находится над ремонтируемой поверхностью, причем экскаватор перемещается по балласту на гусеничном или пневмоколесном ходу. Очистка балластного корыта производится экскаватором-планировщиком 12 в направлении от платформы крана 1 к концу стрелы. Старый балласт сбрасывают в отвал или грузят в подвижный состав, стоящий на соседнем пути или впереди поезда. На очищенный участок балластного корыта пролетного строения 17 с хозяйственной площадки 14 крюком 15 крановой тележки подают средства малой механизации и материалы для гидроизоляционного-слоя. Затем в балластное корыто засыпают защитный слой песка, который из бункера 6 ноступает на стационарный транспортер 5, который в свою очередь перемещает его на выдвижной ленточный транспортер 3 и через распределительное устройство 16 - в балластное корыто. Перемещение выдвижного ленточного транспортера 3 осуществляется по транспортирующим роликам 4 крюком 15, на котором подвешена его консольная часть. Укладка нового балласта производится так же, как и песка, с той лишь разницей, что на транспортер 5 балласт подается из загрузочного бункера 7. В свою очередь бункер 7 заполняется балласто.м, поступающим по наклонному транспортирующему полу 9 из полувагона 8 уборочной мащины. Выравнивание слоя балласта и его уплотнение осуществляют экскаватором-планировщиком. 12 при убранном выдвижном ленточном транспортере 3. Далее укладывают в путь крюком 15 крановой тележки звенья путевой решетки 11, находящиеся на стеллаже 10, и производят засыпку щпальных ящиков балластом с помощью выдвижного транспортера 3 так же, как и засыпку балластного корыта. При. этом экскаватор-планировщик 12, размещаясь на рельсовом пути, разравнивает балласт и производит уборку его со щпал. Затем производятся путевые работы известным способом. Экскаватор-планировщик 12 сцепляют с путеукладочным краном 1 и поезд уводят с объекта ремонта. Применение предлагаемого ремонтного поезда для искусственных сооружений на железных дорогах позволяет значительно сократить время закрытия перегона, уменьшить количество рабочих, занятых на ремонте, и сократить стоимость работ за счет параллельной работы экскаватора-планировщика с путеукладочным краном и с выдвижным транснортером, транснортирования балласта в полувагонах уборочной машины и разгрузки его непосредственно в балластное корыто, а также за счет исключения трансформации поезда и устранения операций по демонтажу контактной сети.
Предлагаемый поезд позволяет, кроме того, осуществлять работы по замене дренирующего грунта за устоями железнодорожных мостов за одно трех-четырех часовое «окно.
Формула изобретения
1. Ремонтный поезд для железнодорожных мостов, включающий распо.южениыи на платфор.ме путеукладочный кран со стрелой, промежуточную платформу, полувагон с транспортирующим полом, стеллаж для звеньев путевой решетки, выдвижной ленточный транснортер с консольной частью и транспортирующие ролики, отличающийся
тем, что, с целью повышения производительности работы и уменьшения стеснения движения поездов, транспортирующие ролики расположены на промежуточной платформе и платформе путеукладочного крана, консольная часть выдвижного ленточного транспортера подвешена на стреле крана, стел.чаж для звеньев путевой рен1етки расположен между стрелой и платформой путеукладочного крана, а промежуточная плат.форма снабжена стационарным транспортером, расноложенным над выдвижным ленточным транспортером, и загрузочными бункерами, примыкающими к полувагону с тран спортирующим полом.
2. Ремонтный поезд для железнодорожных мостов по п. 1, отличающийся тем, что в состав поезда введен экскаватор-п, ани joBimiK на комбинированном ходу, размещенный под стрелой путеукладочного крана.
Источники информации,принятые во внимание при экспертизе:
1.Евграфов Г. К. Содержание и реконструкция мостов изд-во «Транспорт 1964, с. 177-178.
2.Авторское сви.тетельство СССР ЛЬ 69574, кл. Е 01 В 27/02, 26.10.40.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поезд для ремонта искусственных сооружений железных дорог | 1978 |
|
SU1044712A1 |
Бункер-поезд | 1982 |
|
SU1057699A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1940 |
|
SU69574A1 |
СПОСОБ И ПУТЕУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ОБРАЗОВАННОГО ИЗ РЕЛЬСОВ И ШПАЛ | 2016 |
|
RU2675982C1 |
Способ транспортировки и смены путевой решетки при капитальном ремонте бесстыкового пути | 1974 |
|
SU516775A1 |
Передвижная машина для подрезки и очистки щебеночного балласта | 1990 |
|
SU1791500A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2086723C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1987 |
|
SU1558304A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2106451C1 |
,//iy /.- / / / 4ff// ;yУа 2
в-в
ое-е
/
77
п 5 l 6 г 7 8
о-ее о-в
о-а
fuz.
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1975-08-25—Подача